Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг в деятельности главной медицинской сестры поликлиники
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ
1.1 Понятие «маркетинга», его применение в здравоохранении
1.2 Понятие «медицинской услуги»
1.3 Применение маркетинга в сестринском деле
1.4 Возможности применения маркетинга в деятельности главной медицинской сестры поликлиники
1.5 Маркетинговый компонент деятельности главной медицинской сестры поликлиники
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОЙ МЕДСЕСТРЫ ПОЛИКЛИНИКИ ФГУЗ КБ №122 ИМ. Л.Г.СОКОЛОВА ФМБА РОССИИ
2.1 Описание лечебного учреждения
2.2 Результаты анкетирования
2.3 Выводы, авторские рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Боханов, С.Ю., Вапнярская, О.И. Предпосылки использования маркетин-га в здравоохранении/ С.Ю. Боханов, О.И. Вапнярская // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. – 2002. – http://www/dis.ru.
2.Виленский, А.В. Рынок медицинской техники и здравоохранительных ус-луг// Виленский А.В., Федосеев В.Н.// Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №3.- С. 4 - 7.
3.Евплов В. Справочник старшей (главной) медицинской сестры/ В. Евплов – авт.-состав.; под ред. И.К. Гайнутдинова. Изд. 4-е дополн. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 736 с.
4.Закирова, С.А. Маркетинг в здравоохранении. // Здравоохранение Рос-сийской Федерации - 2000. № 6. - С. 26 –29.
5.Закирова, С.А. Маркетинг в здравоохранении. // Здравоохранение Рос-сийской Федерации - 2001. № 1. - С. 23 –27.
6.Лаптева Е. С. Роли медсестры с высшим образованием: от теории к прак-тике/ Е. С. Лаптева, Е. Г. Зоткин, Г. М. Подопригора //Сестринское дело. – 2006. - №3. – С. 18 - 19.
7.Маркетинг в здравоохранении: учебное пособие / Под ред. проф. И.В. Полякова. 2-ое изд. перераб. и доп. – СПб: Изд-во СПбГМА им. И.И. Мечникова, 2009. – 130 с.
8.Модестов, А.А., Максимова, С.И., Пац, Ю.С., Ямщиков, А.С. Маркетинг в сестринском деле. Учебное пособие для самостоятельной внеаудитор-ной работы студентов факультета высшего сестринского образования оч-ной и заочной форм обучения. Красноярск, Изд-во «Кларетианум», 2004. – 186 с.
9.Основы маркетинга: Практикум / Под редакцией проф. Д.М. Дайнтбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 322 с.
10.Поляков И.В., Калинина С.А., Зеленская Т.М. Организационные формы повышения эффективности сестринского персонала отделений восстано-вительного лечения и реабилитации многопрофильной больницы: моно-графия / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования С.-Петерб. гос. мед. акад. им. И.И. Мечникова Росздрава. – Санкт-Петербург: ООО «Типография «Береста», 2010. – 160 с.
11.Управление качеством работы медицинской организации. (Менеджмент качества). Монография. СПбГМА им. И.И. Мечникова, Негосударствен-ное образовательное учреждение «Высшая школа приватизации и пред-принимательства – Институт» (ВШПШ):. – 2007. – 208 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг в деятельности главной медицинской сестры поликлиники
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ
1.1 Понятие «маркетинга», его применение в здравоохранении
1.2 Понятие «медицинской услуги»
1.3 Применение маркетинга в сестринском деле
1.4 Возможности применения маркетинга в деятельности главной медицинской сестры поликлиники
1.5 Маркетинговый компонент деятельности главной медицинской сестры поликлиники
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОЙ МЕДСЕСТРЫ ПОЛИКЛИНИКИ ФГУЗ КБ №122 ИМ. Л.Г.СОКОЛОВА ФМБА РОССИИ
2.1 Описание лечебного учреждения
2.2 Результаты анкетирования
2.3 Выводы, авторские рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Боханов, С.Ю., Вапнярская, О.И. Предпосылки использования маркетин-га в здравоохранении/ С.Ю. Боханов, О.И. Вапнярская // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. – 2002. – http://www/dis.ru.
2.Виленский, А.В. Рынок медицинской техники и здравоохранительных ус-луг// Виленский А.В., Федосеев В.Н.// Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №3.- С. 4 - 7.
3.Евплов В. Справочник старшей (главной) медицинской сестры/ В. Евплов – авт.-состав.; под ред. И.К. Гайнутдинова. Изд. 4-е дополн. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 736 с.
4.Закирова, С.А. Маркетинг в здравоохранении. // Здравоохранение Рос-сийской Федерации - 2000. № 6. - С. 26 –29.
5.Закирова, С.А. Маркетинг в здравоохранении. // Здравоохранение Рос-сийской Федерации - 2001. № 1. - С. 23 –27.
6.Лаптева Е. С. Роли медсестры с высшим образованием: от теории к прак-тике/ Е. С. Лаптева, Е. Г. Зоткин, Г. М. Подопригора //Сестринское дело. – 2006. - №3. – С. 18 - 19.
7.Маркетинг в здравоохранении: учебное пособие / Под ред. проф. И.В. Полякова. 2-ое изд. перераб. и доп. – СПб: Изд-во СПбГМА им. И.И. Мечникова, 2009. – 130 с.
8.Модестов, А.А., Максимова, С.И., Пац, Ю.С., Ямщиков, А.С. Маркетинг в сестринском деле. Учебное пособие для самостоятельной внеаудитор-ной работы студентов факультета высшего сестринского образования оч-ной и заочной форм обучения. Красноярск, Изд-во «Кларетианум», 2004. – 186 с.
9.Основы маркетинга: Практикум / Под редакцией проф. Д.М. Дайнтбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 322 с.
10.Поляков И.В., Калинина С.А., Зеленская Т.М. Организационные формы повышения эффективности сестринского персонала отделений восстано-вительного лечения и реабилитации многопрофильной больницы: моно-графия / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования С.-Петерб. гос. мед. акад. им. И.И. Мечникова Росздрава. – Санкт-Петербург: ООО «Типография «Береста», 2010. – 160 с.
11.Управление качеством работы медицинской организации. (Менеджмент качества). Монография. СПбГМА им. И.И. Мечникова, Негосударствен-ное образовательное учреждение «Высшая школа приватизации и пред-принимательства – Институт» (ВШПШ):. – 2007. – 208 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую