Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Средний класс как сегмент рынка, особенности этого сегмента в России.
Введение
1. Структура среднего класса
1.1. Краткий обзор исследований
1.2. Средний класс в формировании экономики
2. Особенности среднего класса в России
2.1. Критерии выделения и определение численности среднего класса в современном российском обществе
2.2. Российский средний класс
Заключение
Список использованной литературы
1.Годин А. М. Маркетинг. М: Изд–во: Дашков и Ко, 2007 – 756 с.
2.Ибрагимов Л. А. Маркетинг. М.: Издво: Юнити-Дана, 2008 – 368 с.
3.Майкл Сильверстайн, Нил Фиск. Новая роскошь для среднего класса. – Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 – 456 с.
4.Макроэкономика / А. А. Никифоров, О. Н. Антипина, Н. А. Миклашевская. – М., 2010 – 624 с.
5.Маркетинг. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – Издательство: Питер, 2010 – 576 с.
6.Поведение потребителя на рынке товаров и услуг / Моисеева Нина, Костина Галина. – Изд-во: Омега-Л, 2008 – 175 с.
7.Потребительское поведение как социальный феномен / Василенко И.В. // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. – 2008. № 1. – С. 83-85.
8.Российский средний класс: анализ структуры и финансового поведения. – М.: Экон-Информ, 2009. – 148 с.
9.Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. – Пер.с англ. М.: Издательский дом «Классика – XXI», 2007. – 421 с.
10.Шаститко А.Е., Авдашева С.Б., Овчинников М.А. Конкуренция и стратегии представителей среднего класса: постановка проблемы. // Журнал Экономической теории. – № 3, 2008. – С. 145-160.
11.Шкаратан О.И., Инясевский С.А., Любимова Т.С. Новый средний класс и информациональные работники на российском рынке труда // Общественные науки и современность. 2008. № 1. С. 5- 27.
12.http://delyagin.ru/ – Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Средний класс как сегмент рынка, особенности этого сегмента в России.
Введение
1. Структура среднего класса
1.1. Краткий обзор исследований
1.2. Средний класс в формировании экономики
2. Особенности среднего класса в России
2.1. Критерии выделения и определение численности среднего класса в современном российском обществе
2.2. Российский средний класс
Заключение
Список использованной литературы
1.Годин А. М. Маркетинг. М: Изд–во: Дашков и Ко, 2007 – 756 с.
2.Ибрагимов Л. А. Маркетинг. М.: Издво: Юнити-Дана, 2008 – 368 с.
3.Майкл Сильверстайн, Нил Фиск. Новая роскошь для среднего класса. – Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 – 456 с.
4.Макроэкономика / А. А. Никифоров, О. Н. Антипина, Н. А. Миклашевская. – М., 2010 – 624 с.
5.Маркетинг. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – Издательство: Питер, 2010 – 576 с.
6.Поведение потребителя на рынке товаров и услуг / Моисеева Нина, Костина Галина. – Изд-во: Омега-Л, 2008 – 175 с.
7.Потребительское поведение как социальный феномен / Василенко И.В. // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. – 2008. № 1. – С. 83-85.
8.Российский средний класс: анализ структуры и финансового поведения. – М.: Экон-Информ, 2009. – 148 с.
9.Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. – Пер.с англ. М.: Издательский дом «Классика – XXI», 2007. – 421 с.
10.Шаститко А.Е., Авдашева С.Б., Овчинников М.А. Конкуренция и стратегии представителей среднего класса: постановка проблемы. // Журнал Экономической теории. – № 3, 2008. – С. 145-160.
11.Шкаратан О.И., Инясевский С.А., Любимова Т.С. Новый средний класс и информациональные работники на российском рынке труда // Общественные науки и современность. 2008. № 1. С. 5- 27.
12.http://delyagin.ru/ – Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую