Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Средний класс как сегмент рынка, особенности этого сегмента в России.

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 578 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Средний класс как сегмент рынка, особенности этого сегмента в России.

Введение
1. Структура среднего класса
1.1. Краткий обзор исследований
1.2. Средний класс в формировании экономики
2. Особенности среднего класса в России
2.1. Критерии выделения и определение численности среднего класса в современном российском обществе
2.2. Российский средний класс
Заключение
Список использованной литературы

1.Годин А. М. Маркетинг. М: Изд–во: Дашков и Ко, 2007 – 756 с.
2.Ибрагимов Л. А. Маркетинг. М.: Издво: Юнити-Дана, 2008 – 368 с.
3.Майкл Сильверстайн, Нил Фиск. Новая роскошь для среднего класса. – Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 – 456 с.
4.Макроэкономика / А. А. Никифоров, О. Н. Антипина, Н. А. Миклашевская. – М., 2010 – 624 с.
5.Маркетинг. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – Издательство: Питер, 2010 – 576 с.
6.Поведение потребителя на рынке товаров и услуг / Моисеева Нина, Костина Галина. – Изд-во: Омега-Л, 2008 – 175 с.
7.Потребительское поведение как социальный феномен / Василенко И.В. // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. – 2008. № 1. – С. 83-85.
8.Российский средний класс: анализ структуры и финансового поведения. – М.: Экон-Информ, 2009. – 148 с.
9.Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. – Пер.с англ. М.: Издательский дом «Классика – XXI», 2007. – 421 с.
10.Шаститко А.Е., Авдашева С.Б., Овчинников М.А. Конкуренция и стратегии представителей среднего класса: постановка проблемы. // Журнал Экономической теории. – № 3, 2008. – С. 145-160.
11.Шкаратан О.И., Инясевский С.А., Любимова Т.С. Новый средний класс и информациональные работники на российском рынке труда // Общественные науки и современность. 2008. № 1. С. 5- 27.
12.http://delyagin.ru/ – Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Средний класс как сегмент рынка, особенности этого сегмента в России.

Введение
1. Структура среднего класса
1.1. Краткий обзор исследований
1.2. Средний класс в формировании экономики
2. Особенности среднего класса в России
2.1. Критерии выделения и определение численности среднего класса в современном российском обществе
2.2. Российский средний класс
Заключение
Список использованной литературы

1.Годин А. М. Маркетинг. М: Изд–во: Дашков и Ко, 2007 – 756 с.
2.Ибрагимов Л. А. Маркетинг. М.: Издво: Юнити-Дана, 2008 – 368 с.
3.Майкл Сильверстайн, Нил Фиск. Новая роскошь для среднего класса. – Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 – 456 с.
4.Макроэкономика / А. А. Никифоров, О. Н. Антипина, Н. А. Миклашевская. – М., 2010 – 624 с.
5.Маркетинг. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – Издательство: Питер, 2010 – 576 с.
6.Поведение потребителя на рынке товаров и услуг / Моисеева Нина, Костина Галина. – Изд-во: Омега-Л, 2008 – 175 с.
7.Потребительское поведение как социальный феномен / Василенко И.В. // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. – 2008. № 1. – С. 83-85.
8.Российский средний класс: анализ структуры и финансового поведения. – М.: Экон-Информ, 2009. – 148 с.
9.Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. – Пер.с англ. М.: Издательский дом «Классика – XXI», 2007. – 421 с.
10.Шаститко А.Е., Авдашева С.Б., Овчинников М.А. Конкуренция и стратегии представителей среднего класса: постановка проблемы. // Журнал Экономической теории. – № 3, 2008. – С. 145-160.
11.Шкаратан О.И., Инясевский С.А., Любимова Т.С. Новый средний класс и информациональные работники на российском рынке труда // Общественные науки и современность. 2008. № 1. С. 5- 27.
12.http://delyagin.ru/ – Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин


Купить эту работу

Средний класс как сегмент рынка, особенности этого сегмента в России.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽