Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование рынка (на примере рынка хлебобулочных изделий Самарской области)

  • 46 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kazakova26

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи:
1)Изучить литературу по данной теме;
2)Провести сегментирование рынка потребителей исследуемого товара;
3)Определить соответствие технико-экономических характеристик запросам и требованиям целевого потребителя;
4)Определить структуру потребления и потенциальную емкость рынка исследуемого товара.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА 4
1.1. Свойства и области применения 4
1.2. Структура затрат на производство продукта 6
1.3. Уровень доходности 7
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА 9
2.1. Уровень потребления 9
2.2. Динамика потребления 10
2.3. Доля импортной продукции на рынке 12
2.4. Организация системы сбыта в отрасли 12
2.5. Объем потребления материалов-субститутов 15
ГЛАВА 3. ОТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 16
3.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли 16
3.2. Характеристика барьеров входа 16
3.3. Влияние материалов-субститутов 17
3.4. Влияние поставщиков сырья 17
3.5. Влияние покупателей 17
3.6. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли 18
3.7. Характеристика конкурентов 18
3.8. Уровень концентрации отрасли 20
ГЛАВА 4. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ 29
4.1. Отпускные цены 29
4.2. Структура цены 29
4.3. Факторы, определяющие движение цен 29
4.4. Цены на материалы-субституты 31
ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ 32
5.1. Потребительские группы 32
5.2. География потребления 36
5.3. Соотношение спроса и предложения в потребительских группах 39
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 40
6.1. Жизненный цикл товара 40
6.2. Прогноз спроса на ближайшие три года 42
а) Потенциальная емкость 42
б) Развитие потребительских сегментов 43
в) Потенциал замещения субститутов 43
г) Прогноз объемов потребления 43
6.3. Прогноз развития конкуренции 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Проведение маркетинговых исследований -это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Предметом данного маркетингового исследования является рынок хлебобулочных изделий. Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. В настоящее время хлебопекарный бизнес располагает большими возможностями для увеличения количества предприятий, создания развитой конкурентной среды, новых рабочих мест.
Хлебопечение является социально значимой отраслью экономики. Большинство хлебозаводов, выпускающих основные сорта хлеба, решают важную стратегическую задачу обеспечения дешевым хлебом как можно большего количества человек.
Актуальность. Данная работа будет интересна всем людям, которые считают необходимым употребление хлеба и следят за своим здоровьем.
Цель работы: выявление потребительских предпочтений исследуемого товара и формирование рекомендаций производителю в виде комплекса маркетинга.

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. 2-е изд. – М.: Финпресс, 2003.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс.
3. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. 11-е изд. – Спб.: Питер, 2005.
4. Соколова М. И., Гречков В. Ю. Маркетинговые исследования. – М.: Прогресс
5. Токарев Б. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Экономистъ
6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – Спб.: Питер, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задачи:
1)Изучить литературу по данной теме;
2)Провести сегментирование рынка потребителей исследуемого товара;
3)Определить соответствие технико-экономических характеристик запросам и требованиям целевого потребителя;
4)Определить структуру потребления и потенциальную емкость рынка исследуемого товара.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА 4
1.1. Свойства и области применения 4
1.2. Структура затрат на производство продукта 6
1.3. Уровень доходности 7
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА 9
2.1. Уровень потребления 9
2.2. Динамика потребления 10
2.3. Доля импортной продукции на рынке 12
2.4. Организация системы сбыта в отрасли 12
2.5. Объем потребления материалов-субститутов 15
ГЛАВА 3. ОТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 16
3.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли 16
3.2. Характеристика барьеров входа 16
3.3. Влияние материалов-субститутов 17
3.4. Влияние поставщиков сырья 17
3.5. Влияние покупателей 17
3.6. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли 18
3.7. Характеристика конкурентов 18
3.8. Уровень концентрации отрасли 20
ГЛАВА 4. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ 29
4.1. Отпускные цены 29
4.2. Структура цены 29
4.3. Факторы, определяющие движение цен 29
4.4. Цены на материалы-субституты 31
ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ 32
5.1. Потребительские группы 32
5.2. География потребления 36
5.3. Соотношение спроса и предложения в потребительских группах 39
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 40
6.1. Жизненный цикл товара 40
6.2. Прогноз спроса на ближайшие три года 42
а) Потенциальная емкость 42
б) Развитие потребительских сегментов 43
в) Потенциал замещения субститутов 43
г) Прогноз объемов потребления 43
6.3. Прогноз развития конкуренции 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Проведение маркетинговых исследований -это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Предметом данного маркетингового исследования является рынок хлебобулочных изделий. Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. В настоящее время хлебопекарный бизнес располагает большими возможностями для увеличения количества предприятий, создания развитой конкурентной среды, новых рабочих мест.
Хлебопечение является социально значимой отраслью экономики. Большинство хлебозаводов, выпускающих основные сорта хлеба, решают важную стратегическую задачу обеспечения дешевым хлебом как можно большего количества человек.
Актуальность. Данная работа будет интересна всем людям, которые считают необходимым употребление хлеба и следят за своим здоровьем.
Цель работы: выявление потребительских предпочтений исследуемого товара и формирование рекомендаций производителю в виде комплекса маркетинга.

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. 2-е изд. – М.: Финпресс, 2003.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс.
3. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. 11-е изд. – Спб.: Питер, 2005.
4. Соколова М. И., Гречков В. Ю. Маркетинговые исследования. – М.: Прогресс
5. Токарев Б. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Экономистъ
6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – Спб.: Питер, 2005.

Купить эту работу

Маркетинговое исследование рынка (на примере рынка хлебобулочных изделий Самарской области)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kazakova26
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе kazakova26 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе kazakova26 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе kazakova26 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе kazakova26 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽