Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи:
1)Изучить литературу по данной теме;
2)Провести сегментирование рынка потребителей исследуемого товара;
3)Определить соответствие технико-экономических характеристик запросам и требованиям целевого потребителя;
4)Определить структуру потребления и потенциальную емкость рынка исследуемого товара.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА 4
1.1. Свойства и области применения 4
1.2. Структура затрат на производство продукта 6
1.3. Уровень доходности 7
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА 9
2.1. Уровень потребления 9
2.2. Динамика потребления 10
2.3. Доля импортной продукции на рынке 12
2.4. Организация системы сбыта в отрасли 12
2.5. Объем потребления материалов-субститутов 15
ГЛАВА 3. ОТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 16
3.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли 16
3.2. Характеристика барьеров входа 16
3.3. Влияние материалов-субститутов 17
3.4. Влияние поставщиков сырья 17
3.5. Влияние покупателей 17
3.6. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли 18
3.7. Характеристика конкурентов 18
3.8. Уровень концентрации отрасли 20
ГЛАВА 4. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ 29
4.1. Отпускные цены 29
4.2. Структура цены 29
4.3. Факторы, определяющие движение цен 29
4.4. Цены на материалы-субституты 31
ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ 32
5.1. Потребительские группы 32
5.2. География потребления 36
5.3. Соотношение спроса и предложения в потребительских группах 39
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 40
6.1. Жизненный цикл товара 40
6.2. Прогноз спроса на ближайшие три года 42
а) Потенциальная емкость 42
б) Развитие потребительских сегментов 43
в) Потенциал замещения субститутов 43
г) Прогноз объемов потребления 43
6.3. Прогноз развития конкуренции 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Проведение маркетинговых исследований -это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Предметом данного маркетингового исследования является рынок хлебобулочных изделий. Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. В настоящее время хлебопекарный бизнес располагает большими возможностями для увеличения количества предприятий, создания развитой конкурентной среды, новых рабочих мест.
Хлебопечение является социально значимой отраслью экономики. Большинство хлебозаводов, выпускающих основные сорта хлеба, решают важную стратегическую задачу обеспечения дешевым хлебом как можно большего количества человек.
Актуальность. Данная работа будет интересна всем людям, которые считают необходимым употребление хлеба и следят за своим здоровьем.
Цель работы: выявление потребительских предпочтений исследуемого товара и формирование рекомендаций производителю в виде комплекса маркетинга.
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. 2-е изд. – М.: Финпресс, 2003.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс.
3. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. 11-е изд. – Спб.: Питер, 2005.
4. Соколова М. И., Гречков В. Ю. Маркетинговые исследования. – М.: Прогресс
5. Токарев Б. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Экономистъ
6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – Спб.: Питер, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи:
1)Изучить литературу по данной теме;
2)Провести сегментирование рынка потребителей исследуемого товара;
3)Определить соответствие технико-экономических характеристик запросам и требованиям целевого потребителя;
4)Определить структуру потребления и потенциальную емкость рынка исследуемого товара.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА 4
1.1. Свойства и области применения 4
1.2. Структура затрат на производство продукта 6
1.3. Уровень доходности 7
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА 9
2.1. Уровень потребления 9
2.2. Динамика потребления 10
2.3. Доля импортной продукции на рынке 12
2.4. Организация системы сбыта в отрасли 12
2.5. Объем потребления материалов-субститутов 15
ГЛАВА 3. ОТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 16
3.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли 16
3.2. Характеристика барьеров входа 16
3.3. Влияние материалов-субститутов 17
3.4. Влияние поставщиков сырья 17
3.5. Влияние покупателей 17
3.6. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли 18
3.7. Характеристика конкурентов 18
3.8. Уровень концентрации отрасли 20
ГЛАВА 4. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ 29
4.1. Отпускные цены 29
4.2. Структура цены 29
4.3. Факторы, определяющие движение цен 29
4.4. Цены на материалы-субституты 31
ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ 32
5.1. Потребительские группы 32
5.2. География потребления 36
5.3. Соотношение спроса и предложения в потребительских группах 39
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 40
6.1. Жизненный цикл товара 40
6.2. Прогноз спроса на ближайшие три года 42
а) Потенциальная емкость 42
б) Развитие потребительских сегментов 43
в) Потенциал замещения субститутов 43
г) Прогноз объемов потребления 43
6.3. Прогноз развития конкуренции 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Проведение маркетинговых исследований -это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Предметом данного маркетингового исследования является рынок хлебобулочных изделий. Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. В настоящее время хлебопекарный бизнес располагает большими возможностями для увеличения количества предприятий, создания развитой конкурентной среды, новых рабочих мест.
Хлебопечение является социально значимой отраслью экономики. Большинство хлебозаводов, выпускающих основные сорта хлеба, решают важную стратегическую задачу обеспечения дешевым хлебом как можно большего количества человек.
Актуальность. Данная работа будет интересна всем людям, которые считают необходимым употребление хлеба и следят за своим здоровьем.
Цель работы: выявление потребительских предпочтений исследуемого товара и формирование рекомендаций производителю в виде комплекса маркетинга.
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. 2-е изд. – М.: Финпресс, 2003.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс.
3. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. 11-е изд. – Спб.: Питер, 2005.
4. Соколова М. И., Гречков В. Ю. Маркетинговые исследования. – М.: Прогресс
5. Токарев Б. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Экономистъ
6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – Спб.: Питер, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую