Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 56 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

beesly44

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях развития рыночных отношений большое значение в управлении любым предприятием приобретает комплекс маркетинга. Сегодня любая компания живет в условиях сложной, постоянно меняющейся и порой сложно предсказуемой маркетинговой среды. В такой ситуации каждый предприниматель намерен создать и предложить на рынке нечто, имеющее большую ценность для потребителя. Необходима прочная уверенность, что цели компании, основы ее существования на рынке и товарный ассортимент остаются актуальными и конкурентоспособными. В связи с этим целесообразно использовать маркетинг как основное комплексное средство для анализа рынка и приспособления к его условиям. Для бизнеса это стратегия наиболее выгодного использования рыночных возможностей, основная философия и совокупность эффективных приемов увеличения прибыли.
Сфера общественного питания – популярная отрасль развития бизнеса в современных условиях. Высокая конкуренция и крайне чувствительное положение репутации из-за субъективного восприятия услуг потребителями вынуждает менеджеров ресторанов прибегать к активной маркетинговой деятельности. В сфере общественного питания маркетинг является как методом управления коммерческой деятельностью ресторана, так методом исследования рынка ресторанных услуг. Исходя из состояния рынка, целевой аудитории и специфики предлагаемых услуг происходит становление комплекса маркетинга ресторана – набора поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых компания использует для получения положительной реакции со стороны потребителя.
Объект курсовой работы – комплекс маркетинга.
Предмет курсовой работы – комплекс маркетинга в ресторанном бизнесе.
Цель курсовой работы – проанализировать комплекс маркетинга ресторана.

Введение
Глава 1. Комплекс маркетинга в ресторанном бизнесе
1.1. Понятие и элементы комплекса маркетинга
1.2. Специфика комплекса маркетинга в сфере ресторанного бизнеса
Глава 2. Комплекс маркетинга сети ресторанов «Burger King»
2.1. Характеристика отношения потребителей к «Burger King»
2.2. Оценка эффективности комплекса маркетинга «Burger King»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Программа исследования
Приложение 2. Инструмент исследования
Приложение 3. Таблицы линейного распределения

Части работы: теоретическая (понятие комплекса маркетинга) и практическая (маркетинговое исследование: опрос на 40 респондентов). Таблицы, графики, диаграммы - глубокие выводы по исследованию. Инструмент исследования: анкета на 18 вопросов, таблицы линейного распределения, оформление по стандартам. Оценена на "Отлично".

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных условиях развития рыночных отношений большое значение в управлении любым предприятием приобретает комплекс маркетинга. Сегодня любая компания живет в условиях сложной, постоянно меняющейся и порой сложно предсказуемой маркетинговой среды. В такой ситуации каждый предприниматель намерен создать и предложить на рынке нечто, имеющее большую ценность для потребителя. Необходима прочная уверенность, что цели компании, основы ее существования на рынке и товарный ассортимент остаются актуальными и конкурентоспособными. В связи с этим целесообразно использовать маркетинг как основное комплексное средство для анализа рынка и приспособления к его условиям. Для бизнеса это стратегия наиболее выгодного использования рыночных возможностей, основная философия и совокупность эффективных приемов увеличения прибыли.
Сфера общественного питания – популярная отрасль развития бизнеса в современных условиях. Высокая конкуренция и крайне чувствительное положение репутации из-за субъективного восприятия услуг потребителями вынуждает менеджеров ресторанов прибегать к активной маркетинговой деятельности. В сфере общественного питания маркетинг является как методом управления коммерческой деятельностью ресторана, так методом исследования рынка ресторанных услуг. Исходя из состояния рынка, целевой аудитории и специфики предлагаемых услуг происходит становление комплекса маркетинга ресторана – набора поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых компания использует для получения положительной реакции со стороны потребителя.
Объект курсовой работы – комплекс маркетинга.
Предмет курсовой работы – комплекс маркетинга в ресторанном бизнесе.
Цель курсовой работы – проанализировать комплекс маркетинга ресторана.

Введение
Глава 1. Комплекс маркетинга в ресторанном бизнесе
1.1. Понятие и элементы комплекса маркетинга
1.2. Специфика комплекса маркетинга в сфере ресторанного бизнеса
Глава 2. Комплекс маркетинга сети ресторанов «Burger King»
2.1. Характеристика отношения потребителей к «Burger King»
2.2. Оценка эффективности комплекса маркетинга «Burger King»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Программа исследования
Приложение 2. Инструмент исследования
Приложение 3. Таблицы линейного распределения

Части работы: теоретическая (понятие комплекса маркетинга) и практическая (маркетинговое исследование: опрос на 40 респондентов). Таблицы, графики, диаграммы - глубокие выводы по исследованию. Инструмент исследования: анкета на 18 вопросов, таблицы линейного распределения, оформление по стандартам. Оценена на "Отлично".

Купить эту работу

Комплекс маркетинга сети ресторанов "Burger King"

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
beesly44
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе beesly44 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе beesly44 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе beesly44 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе beesly44 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задача маркетолога – это готовый к покупке клиент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление маркетингом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Методы оценки качества обслуживания клиентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение на рынок актуального продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

CRM-система как источник маркетинговой информации о клиентах компании: преимущества, ограничения в использовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка плана маркетинга персонала и методика его контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

анализ действия "спирали молчания" на примере любой информационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Новая технология информационной поддержки работников предприятий оборонной отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Современные методы продвижения сайта Digital маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе по маркетингу Тема: Свобода конкуренции в современном мире: миф или реальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Международная торговля лицензиями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽