Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях развития рыночных отношений большое значение в управлении любым предприятием приобретает комплекс маркетинга. Сегодня любая компания живет в условиях сложной, постоянно меняющейся и порой сложно предсказуемой маркетинговой среды. В такой ситуации каждый предприниматель намерен создать и предложить на рынке нечто, имеющее большую ценность для потребителя. Необходима прочная уверенность, что цели компании, основы ее существования на рынке и товарный ассортимент остаются актуальными и конкурентоспособными. В связи с этим целесообразно использовать маркетинг как основное комплексное средство для анализа рынка и приспособления к его условиям. Для бизнеса это стратегия наиболее выгодного использования рыночных возможностей, основная философия и совокупность эффективных приемов увеличения прибыли.
Сфера общественного питания – популярная отрасль развития бизнеса в современных условиях. Высокая конкуренция и крайне чувствительное положение репутации из-за субъективного восприятия услуг потребителями вынуждает менеджеров ресторанов прибегать к активной маркетинговой деятельности. В сфере общественного питания маркетинг является как методом управления коммерческой деятельностью ресторана, так методом исследования рынка ресторанных услуг. Исходя из состояния рынка, целевой аудитории и специфики предлагаемых услуг происходит становление комплекса маркетинга ресторана – набора поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых компания использует для получения положительной реакции со стороны потребителя.
Объект курсовой работы – комплекс маркетинга.
Предмет курсовой работы – комплекс маркетинга в ресторанном бизнесе.
Цель курсовой работы – проанализировать комплекс маркетинга ресторана.
Введение
Глава 1. Комплекс маркетинга в ресторанном бизнесе
1.1. Понятие и элементы комплекса маркетинга
1.2. Специфика комплекса маркетинга в сфере ресторанного бизнеса
Глава 2. Комплекс маркетинга сети ресторанов «Burger King»
2.1. Характеристика отношения потребителей к «Burger King»
2.2. Оценка эффективности комплекса маркетинга «Burger King»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Программа исследования
Приложение 2. Инструмент исследования
Приложение 3. Таблицы линейного распределения
Части работы: теоретическая (понятие комплекса маркетинга) и практическая (маркетинговое исследование: опрос на 40 респондентов). Таблицы, графики, диаграммы - глубокие выводы по исследованию. Инструмент исследования: анкета на 18 вопросов, таблицы линейного распределения, оформление по стандартам. Оценена на "Отлично".
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях развития рыночных отношений большое значение в управлении любым предприятием приобретает комплекс маркетинга. Сегодня любая компания живет в условиях сложной, постоянно меняющейся и порой сложно предсказуемой маркетинговой среды. В такой ситуации каждый предприниматель намерен создать и предложить на рынке нечто, имеющее большую ценность для потребителя. Необходима прочная уверенность, что цели компании, основы ее существования на рынке и товарный ассортимент остаются актуальными и конкурентоспособными. В связи с этим целесообразно использовать маркетинг как основное комплексное средство для анализа рынка и приспособления к его условиям. Для бизнеса это стратегия наиболее выгодного использования рыночных возможностей, основная философия и совокупность эффективных приемов увеличения прибыли.
Сфера общественного питания – популярная отрасль развития бизнеса в современных условиях. Высокая конкуренция и крайне чувствительное положение репутации из-за субъективного восприятия услуг потребителями вынуждает менеджеров ресторанов прибегать к активной маркетинговой деятельности. В сфере общественного питания маркетинг является как методом управления коммерческой деятельностью ресторана, так методом исследования рынка ресторанных услуг. Исходя из состояния рынка, целевой аудитории и специфики предлагаемых услуг происходит становление комплекса маркетинга ресторана – набора поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых компания использует для получения положительной реакции со стороны потребителя.
Объект курсовой работы – комплекс маркетинга.
Предмет курсовой работы – комплекс маркетинга в ресторанном бизнесе.
Цель курсовой работы – проанализировать комплекс маркетинга ресторана.
Введение
Глава 1. Комплекс маркетинга в ресторанном бизнесе
1.1. Понятие и элементы комплекса маркетинга
1.2. Специфика комплекса маркетинга в сфере ресторанного бизнеса
Глава 2. Комплекс маркетинга сети ресторанов «Burger King»
2.1. Характеристика отношения потребителей к «Burger King»
2.2. Оценка эффективности комплекса маркетинга «Burger King»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Программа исследования
Приложение 2. Инструмент исследования
Приложение 3. Таблицы линейного распределения
Части работы: теоретическая (понятие комплекса маркетинга) и практическая (маркетинговое исследование: опрос на 40 респондентов). Таблицы, графики, диаграммы - глубокие выводы по исследованию. Инструмент исследования: анкета на 18 вопросов, таблицы линейного распределения, оформление по стандартам. Оценена на "Отлично".
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую