Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ рынка молока и молочной продукции в России

Специальность
Менеджмент
  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

gorod82

Знаю немецкий и английский языки. Опыт работы более 15 лет.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Общая характеристика рынка молока
1.1 Определение границ рынка. Производители на рынке молока: основные характеристики. Расчеты показателей…………………………….5
1.2 Организационно-правовые формы компаний присутствующих на данном рынке…………………………………………………………………..12
1.3 Барьеры входа-выхода на рынок молока………………………….13
Глава 2. Особенности поведения фирм, присутствующих на рынке молока
2.1 Дифференциация, сегментация рынка. Объём рынка. Наличие избыточных производственных мощностей в отрасли……………………..15
2.2 Асимметрия информации на рынке молока………………………21
2.3 Ценовые стратегии, реализуемые продавцами на рынке молока и молочной продукции………………………………………………………….22
Заключение……………………………………………………………...26
Список используемых источников…………………………………….27

Введение
Во время перехода российской экономики от административно-командной к рыночной модели хозяйствования стали появляться множество различных рынков, на которых действовали обособленные товаропроизводители, посредники, продавцы, деятельность которых перестала централизованно регламентироваться государством.
В условиях рыночной экономики каждый агент так или иначе свободен в своих действиях и держит ориентир на максимум прибыли при минимуме и ограниченности затрат. В момент перехода от «рынка производителя» к «рынку потребителя», каждое предприятие должно было выполнить ряд следующих задач: организация рекламной, сбытовой, маркетинговой деятельности, поиск информации, ведение переговоров, заключение контрактов с контрагентами, обеспечение их выполнения. В условиях жестких бюджетных ограничений, отмены дотаций и льгот, снижения протекционистских барьеров для импортной продукции, отсутствия гарантий сбыта своих товаров производители должны были вести конкурентную борьбу за вкусы и предпочтения потребителей.

Список используемых источников
1. Экономика отраслевых рынков : учебник / Н.М. Розанов. – М. : Издательство «Юрайт», 2011. – 904 стр.
2. Авдашева С. Б. Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр. 1998. – 320 с.
3. Экономика общественного сектора : учебник / Савченко П.В. – М. : Издательство «Инфра-М», 2012.- 747 стр.
4. Аналитика рынков – (http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-11723.html).
5. Данные официальных сайтов производителей молочной продукции – (http://www.unimilk.ru/index.wbp, http://www.molvest.ru/index.php?page=search.
6. http://www.moluch.ru/archive/66/10957/
7. Котова Г.А. Микроэкономика. Спрос и предложение. Потребительский выбор. Сборник учебно-методических материалов. Москва: Люкс Принт, 2011, 3 п.л.
8. Орехов А.М.. Методы экономических исследований [Электронный ресурс]: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. - 392 с. .— Режим доступа: https://obuchalka.org/2013121074826/metodi-ekonomicheskih-issledovanii-orehov-a-m-2009.html. – Загл. с экрана.
9. Сайт Федеральной службы государственной статистики http://www.rosstat.gov.ru или http://www.gks.ru.
10. Сайты территориальных органов Федеральной службы государственной статистики.
11. Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 442 с.
12. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / Игорь Станиславович Березин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Вершина, 2008. — 480 с.
13. Методические указания по исследованию отраслевых рынков в системе агромаркетинга / О.Г. Чарыкова, Е.В. Закшевская, Е.В. Сальникова, И.В. Болдырева, Е.А. Полуэктова, П.Д. Танкова. – Воронеж: ГНУ НИИЭОАПК ЦЧР России Россельхозакадемии, 2010. – 65 с.
14. Рой Л.В., Третьяк В.П. Экономика отраслевых рынков. Учебник. 441 с., 28 п.л. ООО «Проспект» Москва, 2018 г.
15. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям /Под редакцией А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. 2 изд. – М.: ИТД «КноРус», «Издательство ГНОМ и Д», 2018. – 544 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Общая характеристика рынка молока
1.1 Определение границ рынка. Производители на рынке молока: основные характеристики. Расчеты показателей…………………………….5
1.2 Организационно-правовые формы компаний присутствующих на данном рынке…………………………………………………………………..12
1.3 Барьеры входа-выхода на рынок молока………………………….13
Глава 2. Особенности поведения фирм, присутствующих на рынке молока
2.1 Дифференциация, сегментация рынка. Объём рынка. Наличие избыточных производственных мощностей в отрасли……………………..15
2.2 Асимметрия информации на рынке молока………………………21
2.3 Ценовые стратегии, реализуемые продавцами на рынке молока и молочной продукции………………………………………………………….22
Заключение……………………………………………………………...26
Список используемых источников…………………………………….27

Введение
Во время перехода российской экономики от административно-командной к рыночной модели хозяйствования стали появляться множество различных рынков, на которых действовали обособленные товаропроизводители, посредники, продавцы, деятельность которых перестала централизованно регламентироваться государством.
В условиях рыночной экономики каждый агент так или иначе свободен в своих действиях и держит ориентир на максимум прибыли при минимуме и ограниченности затрат. В момент перехода от «рынка производителя» к «рынку потребителя», каждое предприятие должно было выполнить ряд следующих задач: организация рекламной, сбытовой, маркетинговой деятельности, поиск информации, ведение переговоров, заключение контрактов с контрагентами, обеспечение их выполнения. В условиях жестких бюджетных ограничений, отмены дотаций и льгот, снижения протекционистских барьеров для импортной продукции, отсутствия гарантий сбыта своих товаров производители должны были вести конкурентную борьбу за вкусы и предпочтения потребителей.

Список используемых источников
1. Экономика отраслевых рынков : учебник / Н.М. Розанов. – М. : Издательство «Юрайт», 2011. – 904 стр.
2. Авдашева С. Б. Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр. 1998. – 320 с.
3. Экономика общественного сектора : учебник / Савченко П.В. – М. : Издательство «Инфра-М», 2012.- 747 стр.
4. Аналитика рынков – (http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-11723.html).
5. Данные официальных сайтов производителей молочной продукции – (http://www.unimilk.ru/index.wbp, http://www.molvest.ru/index.php?page=search.
6. http://www.moluch.ru/archive/66/10957/
7. Котова Г.А. Микроэкономика. Спрос и предложение. Потребительский выбор. Сборник учебно-методических материалов. Москва: Люкс Принт, 2011, 3 п.л.
8. Орехов А.М.. Методы экономических исследований [Электронный ресурс]: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. - 392 с. .— Режим доступа: https://obuchalka.org/2013121074826/metodi-ekonomicheskih-issledovanii-orehov-a-m-2009.html. – Загл. с экрана.
9. Сайт Федеральной службы государственной статистики http://www.rosstat.gov.ru или http://www.gks.ru.
10. Сайты территориальных органов Федеральной службы государственной статистики.
11. Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 442 с.
12. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / Игорь Станиславович Березин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Вершина, 2008. — 480 с.
13. Методические указания по исследованию отраслевых рынков в системе агромаркетинга / О.Г. Чарыкова, Е.В. Закшевская, Е.В. Сальникова, И.В. Болдырева, Е.А. Полуэктова, П.Д. Танкова. – Воронеж: ГНУ НИИЭОАПК ЦЧР России Россельхозакадемии, 2010. – 65 с.
14. Рой Л.В., Третьяк В.П. Экономика отраслевых рынков. Учебник. 441 с., 28 п.л. ООО «Проспект» Москва, 2018 г.
15. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям /Под редакцией А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. 2 изд. – М.: ИТД «КноРус», «Издательство ГНОМ и Д», 2018. – 544 с.

Купить эту работу

Анализ рынка молока и молочной продукции в России

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
gorod82
4.7
Знаю немецкий и английский языки. Опыт работы более 15 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе gorod82 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе gorod82 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе gorod82 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе gorod82 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽