Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Общая характеристика рынка молока
1.1 Определение границ рынка. Производители на рынке молока: основные характеристики. Расчеты показателей…………………………….5
1.2 Организационно-правовые формы компаний присутствующих на данном рынке…………………………………………………………………..12
1.3 Барьеры входа-выхода на рынок молока………………………….13
Глава 2. Особенности поведения фирм, присутствующих на рынке молока
2.1 Дифференциация, сегментация рынка. Объём рынка. Наличие избыточных производственных мощностей в отрасли……………………..15
2.2 Асимметрия информации на рынке молока………………………21
2.3 Ценовые стратегии, реализуемые продавцами на рынке молока и молочной продукции………………………………………………………….22
Заключение……………………………………………………………...26
Список используемых источников…………………………………….27
Введение
Во время перехода российской экономики от административно-командной к рыночной модели хозяйствования стали появляться множество различных рынков, на которых действовали обособленные товаропроизводители, посредники, продавцы, деятельность которых перестала централизованно регламентироваться государством.
В условиях рыночной экономики каждый агент так или иначе свободен в своих действиях и держит ориентир на максимум прибыли при минимуме и ограниченности затрат. В момент перехода от «рынка производителя» к «рынку потребителя», каждое предприятие должно было выполнить ряд следующих задач: организация рекламной, сбытовой, маркетинговой деятельности, поиск информации, ведение переговоров, заключение контрактов с контрагентами, обеспечение их выполнения. В условиях жестких бюджетных ограничений, отмены дотаций и льгот, снижения протекционистских барьеров для импортной продукции, отсутствия гарантий сбыта своих товаров производители должны были вести конкурентную борьбу за вкусы и предпочтения потребителей.
Список используемых источников
1. Экономика отраслевых рынков : учебник / Н.М. Розанов. – М. : Издательство «Юрайт», 2011. – 904 стр.
2. Авдашева С. Б. Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр. 1998. – 320 с.
3. Экономика общественного сектора : учебник / Савченко П.В. – М. : Издательство «Инфра-М», 2012.- 747 стр.
4. Аналитика рынков – (http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-11723.html).
5. Данные официальных сайтов производителей молочной продукции – (http://www.unimilk.ru/index.wbp, http://www.molvest.ru/index.php?page=search.
6. http://www.moluch.ru/archive/66/10957/
7. Котова Г.А. Микроэкономика. Спрос и предложение. Потребительский выбор. Сборник учебно-методических материалов. Москва: Люкс Принт, 2011, 3 п.л.
8. Орехов А.М.. Методы экономических исследований [Электронный ресурс]: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. - 392 с. .— Режим доступа: https://obuchalka.org/2013121074826/metodi-ekonomicheskih-issledovanii-orehov-a-m-2009.html. – Загл. с экрана.
9. Сайт Федеральной службы государственной статистики http://www.rosstat.gov.ru или http://www.gks.ru.
10. Сайты территориальных органов Федеральной службы государственной статистики.
11. Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 442 с.
12. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / Игорь Станиславович Березин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Вершина, 2008. — 480 с.
13. Методические указания по исследованию отраслевых рынков в системе агромаркетинга / О.Г. Чарыкова, Е.В. Закшевская, Е.В. Сальникова, И.В. Болдырева, Е.А. Полуэктова, П.Д. Танкова. – Воронеж: ГНУ НИИЭОАПК ЦЧР России Россельхозакадемии, 2010. – 65 с.
14. Рой Л.В., Третьяк В.П. Экономика отраслевых рынков. Учебник. 441 с., 28 п.л. ООО «Проспект» Москва, 2018 г.
15. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям /Под редакцией А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. 2 изд. – М.: ИТД «КноРус», «Издательство ГНОМ и Д», 2018. – 544 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Общая характеристика рынка молока
1.1 Определение границ рынка. Производители на рынке молока: основные характеристики. Расчеты показателей…………………………….5
1.2 Организационно-правовые формы компаний присутствующих на данном рынке…………………………………………………………………..12
1.3 Барьеры входа-выхода на рынок молока………………………….13
Глава 2. Особенности поведения фирм, присутствующих на рынке молока
2.1 Дифференциация, сегментация рынка. Объём рынка. Наличие избыточных производственных мощностей в отрасли……………………..15
2.2 Асимметрия информации на рынке молока………………………21
2.3 Ценовые стратегии, реализуемые продавцами на рынке молока и молочной продукции………………………………………………………….22
Заключение……………………………………………………………...26
Список используемых источников…………………………………….27
Введение
Во время перехода российской экономики от административно-командной к рыночной модели хозяйствования стали появляться множество различных рынков, на которых действовали обособленные товаропроизводители, посредники, продавцы, деятельность которых перестала централизованно регламентироваться государством.
В условиях рыночной экономики каждый агент так или иначе свободен в своих действиях и держит ориентир на максимум прибыли при минимуме и ограниченности затрат. В момент перехода от «рынка производителя» к «рынку потребителя», каждое предприятие должно было выполнить ряд следующих задач: организация рекламной, сбытовой, маркетинговой деятельности, поиск информации, ведение переговоров, заключение контрактов с контрагентами, обеспечение их выполнения. В условиях жестких бюджетных ограничений, отмены дотаций и льгот, снижения протекционистских барьеров для импортной продукции, отсутствия гарантий сбыта своих товаров производители должны были вести конкурентную борьбу за вкусы и предпочтения потребителей.
Список используемых источников
1. Экономика отраслевых рынков : учебник / Н.М. Розанов. – М. : Издательство «Юрайт», 2011. – 904 стр.
2. Авдашева С. Б. Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр. 1998. – 320 с.
3. Экономика общественного сектора : учебник / Савченко П.В. – М. : Издательство «Инфра-М», 2012.- 747 стр.
4. Аналитика рынков – (http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-11723.html).
5. Данные официальных сайтов производителей молочной продукции – (http://www.unimilk.ru/index.wbp, http://www.molvest.ru/index.php?page=search.
6. http://www.moluch.ru/archive/66/10957/
7. Котова Г.А. Микроэкономика. Спрос и предложение. Потребительский выбор. Сборник учебно-методических материалов. Москва: Люкс Принт, 2011, 3 п.л.
8. Орехов А.М.. Методы экономических исследований [Электронный ресурс]: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. - 392 с. .— Режим доступа: https://obuchalka.org/2013121074826/metodi-ekonomicheskih-issledovanii-orehov-a-m-2009.html. – Загл. с экрана.
9. Сайт Федеральной службы государственной статистики http://www.rosstat.gov.ru или http://www.gks.ru.
10. Сайты территориальных органов Федеральной службы государственной статистики.
11. Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 442 с.
12. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / Игорь Станиславович Березин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Вершина, 2008. — 480 с.
13. Методические указания по исследованию отраслевых рынков в системе агромаркетинга / О.Г. Чарыкова, Е.В. Закшевская, Е.В. Сальникова, И.В. Болдырева, Е.А. Полуэктова, П.Д. Танкова. – Воронеж: ГНУ НИИЭОАПК ЦЧР России Россельхозакадемии, 2010. – 65 с.
14. Рой Л.В., Третьяк В.П. Экономика отраслевых рынков. Учебник. 441 с., 28 п.л. ООО «Проспект» Москва, 2018 г.
15. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям /Под редакцией А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. 2 изд. – М.: ИТД «КноРус», «Издательство ГНОМ и Д», 2018. – 544 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую