Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения рекламных компаний 4
1.1. Сущность и значение рекламных кампаний 4
1.2. Виды рекламных кампаний 6
1.3. Особенности рекламных кампаний в интернете 10
Глава 2.Анализ и пути повышения эффективности рекламных кампаний ООО «Доминанта СПБ» 14
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Доминанта СПБ» 14
2.2. Анализ эффективности рекламной компании в Интернете с использованием Web-сервера компании ООО «Доминанта СПБ» 20
2.3. Направления повышения эффективности рекламных кампаний ООО «Доминанта СПБ» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
КУРСОВАЯ РАБОТА
На тему "Эффективность рекламных кампаний в Интернете"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения рекламных компаний 4
1.1. Сущность и значение рекламных кампаний 4
1.2. Виды рекламных кампаний 6
1.3. Особенности рекламных кампаний в интернете 10
Глава 2.Анализ и пути повышения эффективности рекламных кампаний ООО «Доминанта СПБ» 14
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Доминанта СПБ» 14
2.2. Анализ эффективности рекламной компании в Интернете с использованием Web-сервера компании ООО «Доминанта СПБ» 20
2.3. Направления повышения эффективности рекламных кампаний ООО «Доминанта СПБ» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
1) Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: Учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 383 c.;
2) Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.;
3) Волкова О.Н. Экономика предприятия: Учٜебٜниٜк / Под реٜд. проф. Волкова О.ٜН. – М.: ИНٜФРٜА –М, 2015. –4ٜ16 с.;
4) Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.;
5) Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум : учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 486 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.;
6) Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 375 c.
7) Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М. : КНОРУС, 2016. — 648 с.;
8) Жильцова О.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 458 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01201-9;
9) Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общ. ред. С. В. Карповой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 181 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05522-1;
10) Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.;
11) Лукичёва Т.А. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 370 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06970-9;
12) Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
13) Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.;
14) Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для бакалавров / Л.В. Прыкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.;
15) Реброва Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 186 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9092-8;
16) Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.;
17) Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.;
18) Капилевич Д. Н. Организация интернет-маркетинга // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 176-179. — URL https://moluch.ru/archive/183/47025/ (дата обращения: 11.10.2020).
19) Митрофанова А. А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 536-539. — URL https://moluch.ru/archive/67/11318/ (дата обращения: 02.10.2020);
20) Ускова Т. А. Маркетинговое проектирование рекламной компании // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 446-448. — URL https://moluch.ru/archive/124/34187/ (дата обращения: 10.10.2020).
21) Шуваринов А. В. Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 48-50. — URL https://moluch.ru/archive/131/36461/ (дата обращения: 09.10.2020).
22) Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Доминанта СПБ»;
23) Устав ООО «Доминанта СПБ»;
24) ООО «Доминанта СПБ». [Электронный ресурс]. URL: https://stroysnab.biz/kontakty (дата обращения 09.10.2020);
25) Руспрофиль. Каталог фирм [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusprofile.ru/ (дата обращения 07.10.2020);
26) Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. URL: http://www.grandars.ru (дата обращения 08.10.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения рекламных компаний 4
1.1. Сущность и значение рекламных кампаний 4
1.2. Виды рекламных кампаний 6
1.3. Особенности рекламных кампаний в интернете 10
Глава 2.Анализ и пути повышения эффективности рекламных кампаний ООО «Доминанта СПБ» 14
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Доминанта СПБ» 14
2.2. Анализ эффективности рекламной компании в Интернете с использованием Web-сервера компании ООО «Доминанта СПБ» 20
2.3. Направления повышения эффективности рекламных кампаний ООО «Доминанта СПБ» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
КУРСОВАЯ РАБОТА
На тему "Эффективность рекламных кампаний в Интернете"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения рекламных компаний 4
1.1. Сущность и значение рекламных кампаний 4
1.2. Виды рекламных кампаний 6
1.3. Особенности рекламных кампаний в интернете 10
Глава 2.Анализ и пути повышения эффективности рекламных кампаний ООО «Доминанта СПБ» 14
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Доминанта СПБ» 14
2.2. Анализ эффективности рекламной компании в Интернете с использованием Web-сервера компании ООО «Доминанта СПБ» 20
2.3. Направления повышения эффективности рекламных кампаний ООО «Доминанта СПБ» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
1) Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: Учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 383 c.;
2) Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.;
3) Волкова О.Н. Экономика предприятия: Учٜебٜниٜк / Под реٜд. проф. Волкова О.ٜН. – М.: ИНٜФРٜА –М, 2015. –4ٜ16 с.;
4) Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.;
5) Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум : учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 486 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.;
6) Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 375 c.
7) Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М. : КНОРУС, 2016. — 648 с.;
8) Жильцова О.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 458 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01201-9;
9) Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общ. ред. С. В. Карповой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 181 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05522-1;
10) Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.;
11) Лукичёва Т.А. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 370 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06970-9;
12) Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
13) Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.;
14) Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для бакалавров / Л.В. Прыкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.;
15) Реброва Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 186 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9092-8;
16) Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.;
17) Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.;
18) Капилевич Д. Н. Организация интернет-маркетинга // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 176-179. — URL https://moluch.ru/archive/183/47025/ (дата обращения: 11.10.2020).
19) Митрофанова А. А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 536-539. — URL https://moluch.ru/archive/67/11318/ (дата обращения: 02.10.2020);
20) Ускова Т. А. Маркетинговое проектирование рекламной компании // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 446-448. — URL https://moluch.ru/archive/124/34187/ (дата обращения: 10.10.2020).
21) Шуваринов А. В. Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 48-50. — URL https://moluch.ru/archive/131/36461/ (дата обращения: 09.10.2020).
22) Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Доминанта СПБ»;
23) Устав ООО «Доминанта СПБ»;
24) ООО «Доминанта СПБ». [Электронный ресурс]. URL: https://stroysnab.biz/kontakty (дата обращения 09.10.2020);
25) Руспрофиль. Каталог фирм [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusprofile.ru/ (дата обращения 07.10.2020);
26) Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. URL: http://www.grandars.ru (дата обращения 08.10.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую