Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект в экскурсионно-туристической сфере.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОБЫТИЙНЫХ ТУРОВ ПО СРЕДСТВАМ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ В РАМКАХ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА
1.2. АНАЛИЗ АУДИТОРИИ И ВЫБОР СЕГМЕНТА ТУРА
1.3. АРГУМЕНТАЦИЯ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЯ И ОПИСАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ СОБЫТИЙНОГО ТУРА
2.1. СВЯЗИ ТУРФИРМЫ
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРА
2.3. РЕКЛАМА ТУРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
2.Артамонова Л. Праздник мастеров/ Л.Арматовнова//Культурно-просветительская работа (Встреча) для предприятий и организация. -2000-№8.-с.6-7
3.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учебно-метод. пособие. - СПб: СПбУЭФ, 2006.-220 с. (1)
4.Багиев Г.А., Аренков И.А., «Основы современного маркетинга». -Учебно-наглядное пособие. - Санкт-Петербург, 1995 г.
5.Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
6.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 1999.
7.Блек С., Доти, Введение в Паблик Рилейшнз. М., 1998
8.Вальчук Е.Ю., Энциклопедия наружной рекламы, //Рекламист №№1-3 2000)
9.Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2001.
10.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и PR, СП-б, ТРИЗ-Шанс, 1995
11.Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 1999
12.Г. Л. Азоев. "Конкуренция: анализ, стратегия и практика". М., АОЗТ "Центр экономики и маркетинга", 1996 г
13.Гиновкер Александр, директор агентства «Невский простор»:, интервью в газете «Невское время» от 12.11.04
14.Гольман И.А., Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация, ГЕПОПРИНТ, 2002
15.Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов (под ред.А.П. Садохина – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2002. – 352с
16.Гуров С., Public Relation – страницы истории, //Информационно-аналитический бюллетень «Обратная связь» № 7, 2002 год
17.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992
18.Здесь будет праздник!// Народное творчество.-2000.=№2.-с.44-45
19.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М.. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2000.
20.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2003.
21.Киселёва Т.Г., Красильников Ю.Д. «Основы социально-культурной деятельности». – М., 2000.
22.Ковальчук А.С. Основы имеджелогии и делового общения: учеб.пособие для студ.Вузов/А.С. Ковальчук.-Изд.3-е, доп.и перераб. – Ростов и Д.: Феникс, 2004.-251с. (Высшее образование)
23.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебно-метод. пособие. - М: Издательство Центр, 2006 - 184 с.
24.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М.. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2000.
25.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2003.
26.Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М.: Издательство Национального института бизнеса, 2002.
27.Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 1998.
28.Кулик И.И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга, Мн.., БелIПК, 1998 г.
29.Лазарев Андрей, У большого корабля большая инерция //Экономика и время №7 (444) от 24.02.2003
30.КУнина Э.Фестиваль: формула успеха/Э.Кунина/Клуб.-2003. №5.-С
31.Ляхов Петр, специалист по РП, агентство «Обратная связь», Еще раз о PR-кампании и эффективных результатах //Рекламист №4, 2001
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект в экскурсионно-туристической сфере.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОБЫТИЙНЫХ ТУРОВ ПО СРЕДСТВАМ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ В РАМКАХ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА
1.2. АНАЛИЗ АУДИТОРИИ И ВЫБОР СЕГМЕНТА ТУРА
1.3. АРГУМЕНТАЦИЯ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЯ И ОПИСАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ СОБЫТИЙНОГО ТУРА
2.1. СВЯЗИ ТУРФИРМЫ
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРА
2.3. РЕКЛАМА ТУРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
2.Артамонова Л. Праздник мастеров/ Л.Арматовнова//Культурно-просветительская работа (Встреча) для предприятий и организация. -2000-№8.-с.6-7
3.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учебно-метод. пособие. - СПб: СПбУЭФ, 2006.-220 с. (1)
4.Багиев Г.А., Аренков И.А., «Основы современного маркетинга». -Учебно-наглядное пособие. - Санкт-Петербург, 1995 г.
5.Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
6.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 1999.
7.Блек С., Доти, Введение в Паблик Рилейшнз. М., 1998
8.Вальчук Е.Ю., Энциклопедия наружной рекламы, //Рекламист №№1-3 2000)
9.Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2001.
10.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и PR, СП-б, ТРИЗ-Шанс, 1995
11.Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 1999
12.Г. Л. Азоев. "Конкуренция: анализ, стратегия и практика". М., АОЗТ "Центр экономики и маркетинга", 1996 г
13.Гиновкер Александр, директор агентства «Невский простор»:, интервью в газете «Невское время» от 12.11.04
14.Гольман И.А., Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация, ГЕПОПРИНТ, 2002
15.Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов (под ред.А.П. Садохина – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2002. – 352с
16.Гуров С., Public Relation – страницы истории, //Информационно-аналитический бюллетень «Обратная связь» № 7, 2002 год
17.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992
18.Здесь будет праздник!// Народное творчество.-2000.=№2.-с.44-45
19.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М.. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2000.
20.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2003.
21.Киселёва Т.Г., Красильников Ю.Д. «Основы социально-культурной деятельности». – М., 2000.
22.Ковальчук А.С. Основы имеджелогии и делового общения: учеб.пособие для студ.Вузов/А.С. Ковальчук.-Изд.3-е, доп.и перераб. – Ростов и Д.: Феникс, 2004.-251с. (Высшее образование)
23.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебно-метод. пособие. - М: Издательство Центр, 2006 - 184 с.
24.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М.. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2000.
25.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2003.
26.Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М.: Издательство Национального института бизнеса, 2002.
27.Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 1998.
28.Кулик И.И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга, Мн.., БелIПК, 1998 г.
29.Лазарев Андрей, У большого корабля большая инерция //Экономика и время №7 (444) от 24.02.2003
30.КУнина Э.Фестиваль: формула успеха/Э.Кунина/Клуб.-2003. №5.-С
31.Ляхов Петр, специалист по РП, агентство «Обратная связь», Еще раз о PR-кампании и эффективных результатах //Рекламист №4, 2001
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую