Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Спортивный маркетинг футбольного клуба
Содержание
Введение
1.Понятие «спортивный маркетинг»
2.Маркетинг в индустрии спорта
3.Стратегические цели маркетинга в спорте
4.Основные маркетинговые элементы в спорте
4.1.Релама и PR как основные составляющие маркетинга в футболе
4.2. Спонсорство в футбольном клубе
5.Сравнительный анализ между футбольными клубами Европы и России
Заключение
Литература
Литература
1.Абрамов В. Футбол. Деньги. Ещё раз деньги. М.: Олимпия-Пресс, 2008, 256с.
2.Болховер Д. Брэди К. Футбол как модель бизнеса. М.: Баланс Бизнес Букс, 2007, 328 с.
3.Бриллиантова А.М, Кузин В. В. Кутепов М.Е. Международный спортивный арбитраж. СпортАкадем Пресс, 2007
4.Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. / Учеб. пособие М.: КНОРУС, 2008, 320с.
5.Гомельский Е. Игра гигантов. М.: Вагриус, 2006, 204с.
6.Жирнов Е. Как закалялся брэнд. Иностранные фирмы в России: тайные истории. М: Вагриус, 2006, 416 с.
7.Завадская З. Л., Зозуля С.Н. Экономика физической культуры и спорта. М.: СпортАкадемПресс, 2007
8.Золотов М.И. Кузин В.В. Кутепов М.Е. Сейранов С.Г. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта. М.: Академия, 2006.
9.Кочетков А.П. Управление футбольной командой. М.: Астрель, 2007, 192с.
10.Панков А.С., Репкин Г.Е. Финансовый анализ и планирование деятельности спортивной организации. М.: Новое знание, 2007, 330с.
11.Понявин А.В. Олимпийский маркетинг. М.: Юнити-Дана, 2007, 128с.
12.Рафалов М. Футбол оптом и в розницу. М.: Вагриус, 2007
13.Савин А.В. Мировой футбол. Кто есть кто. Полная энциклопедия. М.: Эксмо, 2007, 816с.
14.Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. М.: Советский спорт, 2007, 256с.
15.Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты.- М., 2006.
16.Томич М. Основы менеджмента в спорте.- М., 2007
17.Тьери Ролан Футбол. Все легендарные клубы мира. М.: АСТ, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Спортивный маркетинг футбольного клуба
Содержание
Введение
1.Понятие «спортивный маркетинг»
2.Маркетинг в индустрии спорта
3.Стратегические цели маркетинга в спорте
4.Основные маркетинговые элементы в спорте
4.1.Релама и PR как основные составляющие маркетинга в футболе
4.2. Спонсорство в футбольном клубе
5.Сравнительный анализ между футбольными клубами Европы и России
Заключение
Литература
Литература
1.Абрамов В. Футбол. Деньги. Ещё раз деньги. М.: Олимпия-Пресс, 2008, 256с.
2.Болховер Д. Брэди К. Футбол как модель бизнеса. М.: Баланс Бизнес Букс, 2007, 328 с.
3.Бриллиантова А.М, Кузин В. В. Кутепов М.Е. Международный спортивный арбитраж. СпортАкадем Пресс, 2007
4.Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. / Учеб. пособие М.: КНОРУС, 2008, 320с.
5.Гомельский Е. Игра гигантов. М.: Вагриус, 2006, 204с.
6.Жирнов Е. Как закалялся брэнд. Иностранные фирмы в России: тайные истории. М: Вагриус, 2006, 416 с.
7.Завадская З. Л., Зозуля С.Н. Экономика физической культуры и спорта. М.: СпортАкадемПресс, 2007
8.Золотов М.И. Кузин В.В. Кутепов М.Е. Сейранов С.Г. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта. М.: Академия, 2006.
9.Кочетков А.П. Управление футбольной командой. М.: Астрель, 2007, 192с.
10.Панков А.С., Репкин Г.Е. Финансовый анализ и планирование деятельности спортивной организации. М.: Новое знание, 2007, 330с.
11.Понявин А.В. Олимпийский маркетинг. М.: Юнити-Дана, 2007, 128с.
12.Рафалов М. Футбол оптом и в розницу. М.: Вагриус, 2007
13.Савин А.В. Мировой футбол. Кто есть кто. Полная энциклопедия. М.: Эксмо, 2007, 816с.
14.Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. М.: Советский спорт, 2007, 256с.
15.Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты.- М., 2006.
16.Томич М. Основы менеджмента в спорте.- М., 2007
17.Тьери Ролан Футбол. Все легендарные клубы мира. М.: АСТ, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 148995 Курсовых работ — поможем найти подходящую