Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имидж фирмы и организация системы public relations

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

liogo

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Система public relations была основана американскими теоретиками и практиками – как вид маркетинговых коммуникаций.
Public relations во всем мире включает в себя следующие структурные составляющие внешней и внутренней среды фирмы: муниципальные, правительственные и законодательные органы, акционеры, инвесторы, кредиторы, финансовые учреждения и организации, клиенты, партнеры, конкуренты, собственный персонал, средства массовой информации, профессиональные ассоциации, учебные заведения, общественные организации, профсоюзы и многое другое.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……………3
ИМИДЖ ФИРМЫ: МЕТОДЫ И ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ……5
PUBLIC RELATIONS: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ…….……..13
ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ: САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ СИЛАМИ PR-АГЕНТСТВА?.........................................................................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….....……………………….. 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….35

Целью курсовой работы является изучение понятий «public relations» и «имидж фирмы». Структурно работа состоит из 3 частей, первые 2 из которых посвящены изучению теоретических аспектов понятий. В 3 части работы содержится анализ научной статьи «PR в России сегодня».

Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью [Текст] : Учебно-методический комплекс / Д.А. Адамович. – Новосибирск: НГУЭУ, 2018. – C. 64.
Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст] : учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2018. – С. 44.
Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. – Маркетинг в России и за рубежом, 2020, №3
Безумова, Л.Г. Основы PR-технологий [Текст] : Курс лекций / Л.Г. Безумова. – Самара: Изд-во СГА, 2019. – С. 43.
Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? [Текст] : Учебник / Блэк С. – Ростов-на-Дону: Модино-Пресс, 1989. – С. 136.
Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью [Текст] : Учебное пособие / И.А. Быков. – СПб.: СПбГУТ, 2017. – С. 16.
Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public relations [Текст] : учеб. пособие / И.Л. Викеньтев. – СПб.: «Триз-Шанс», 1995. – С. 72.
Галумов Э.А. Основы PR [Текст] : учеб. пособие / Э.А. Галумов. – М.: Летопись XXI, 2020. – 408 с.
Герасименко, В.В. Маркетинг [Текст] : Учебник - 2-е изд.,доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2019. – С. 117.
Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] : учебник / В.Г. Королько. – М.: «Рефл-Бук», 2021. – С. 39.
Мишина, Л.А. Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие / Л.А. Мишина. – СПб.: Научная книга, 2019. – С. 38.
Стоногина, Ю.Б. PR в России сегодня. – Маркетинг в России и за рубежом, 2017. № 3.
Шишкин Д.П. PR-кампании: методология и технология [Текст] : Учеб. пособие / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко. – СПб.: Роза мира, 2018. – С. 123.
«Возвышение имиджа» [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/1976/
Энциклопедия Кругосвет, 2021. – Режим доступа: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/PABLIK_RILESHNZ_RR.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Система public relations была основана американскими теоретиками и практиками – как вид маркетинговых коммуникаций.
Public relations во всем мире включает в себя следующие структурные составляющие внешней и внутренней среды фирмы: муниципальные, правительственные и законодательные органы, акционеры, инвесторы, кредиторы, финансовые учреждения и организации, клиенты, партнеры, конкуренты, собственный персонал, средства массовой информации, профессиональные ассоциации, учебные заведения, общественные организации, профсоюзы и многое другое.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……………3
ИМИДЖ ФИРМЫ: МЕТОДЫ И ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ……5
PUBLIC RELATIONS: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ…….……..13
ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ: САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ СИЛАМИ PR-АГЕНТСТВА?.........................................................................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….....……………………….. 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….35

Целью курсовой работы является изучение понятий «public relations» и «имидж фирмы». Структурно работа состоит из 3 частей, первые 2 из которых посвящены изучению теоретических аспектов понятий. В 3 части работы содержится анализ научной статьи «PR в России сегодня».

Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью [Текст] : Учебно-методический комплекс / Д.А. Адамович. – Новосибирск: НГУЭУ, 2018. – C. 64.
Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст] : учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2018. – С. 44.
Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. – Маркетинг в России и за рубежом, 2020, №3
Безумова, Л.Г. Основы PR-технологий [Текст] : Курс лекций / Л.Г. Безумова. – Самара: Изд-во СГА, 2019. – С. 43.
Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? [Текст] : Учебник / Блэк С. – Ростов-на-Дону: Модино-Пресс, 1989. – С. 136.
Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью [Текст] : Учебное пособие / И.А. Быков. – СПб.: СПбГУТ, 2017. – С. 16.
Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public relations [Текст] : учеб. пособие / И.Л. Викеньтев. – СПб.: «Триз-Шанс», 1995. – С. 72.
Галумов Э.А. Основы PR [Текст] : учеб. пособие / Э.А. Галумов. – М.: Летопись XXI, 2020. – 408 с.
Герасименко, В.В. Маркетинг [Текст] : Учебник - 2-е изд.,доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2019. – С. 117.
Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] : учебник / В.Г. Королько. – М.: «Рефл-Бук», 2021. – С. 39.
Мишина, Л.А. Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие / Л.А. Мишина. – СПб.: Научная книга, 2019. – С. 38.
Стоногина, Ю.Б. PR в России сегодня. – Маркетинг в России и за рубежом, 2017. № 3.
Шишкин Д.П. PR-кампании: методология и технология [Текст] : Учеб. пособие / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко. – СПб.: Роза мира, 2018. – С. 123.
«Возвышение имиджа» [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/1976/
Энциклопедия Кругосвет, 2021. – Режим доступа: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/PABLIK_RILESHNZ_RR.html

Купить эту работу

Имидж фирмы и организация системы public relations

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
liogo
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе liogo 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе liogo 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе liogo 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе liogo 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽