Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка и реализация программы продвижения продукции
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНОК
Продвижение товаров в системе комплекса маркетинга
1.2 Коммуникативные средства маркетинга
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ТЕХНОЛОГИИ ВОДНОЙ РЕЗКИ"
2.1 Характеристика деятельности ООО «Технологии Водной Резки» и структура ее управления
2.2 Анализ рынка гидроабразивной резки г.Екатеринбурга
Сегментация рынка и позиционирование продукции компании ООО «Технологии Водной Резки»
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК НОВОЙ УСЛУГИ –ГИДРОАБРАЗИВНОЙ РЕЗКИ
3.1 Мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта
3.2 Рекламная стратегия компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1 . Использование инструментов продвижения
Приложение 2. Основные технико-экономические показатели
Приложение 3. Динамика технико-экономических показателей ООО "Технологии Водной Резки"
Приложение 4. Анализ показателей финансовой устойчивости ООО "Технологии Видной Резки"
Приложение 5. Система Коммуникаций, используемая ООО «Технологии водной резки»
Приложение 6. Стратегический анализ внутренней среды
Приложение 7. PEST- анализ
Приложение 8. SWOT-анализ компании
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абрамова Н.П. Как заставить рекламу работать на бизнес / Н.П. Абрамова. - М.: Эксмо, 2006. - 273 с.
2.Алешина И.В. Характер маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / И.В. Алешина. - М, 2008. - Режим доступа: http: // www. cfin. ru/ свободный. - Загл. с титул. экрана.
3.Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации / Ю. Белошедова // Управление компанией. - 2004. - № 7. - С.4?7.
4.Белякова М.Ю. «Использование финансовых показателей при оценке инвестиционных проектов» // Справочник экономиста №11, 2005.
5.Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ / Т.А. Беркутова. - М.: Феникс, 2008. - 254 с.
6.Бульхин А.К, «Не дань моде, а ведение времени», Век качества № 1 2004
7.Василенков С.А «Критерии принятия инвестиционных решений» / ""Инвестиционный банкинг"", 2007, N 1
8.Верников Г. Структура и системы маркетинговых коммуникаций / Г. Верников // Busness woman. - 2008. -№9. -С.24-25.
9.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и природа продвижением товара / Е.Н. Голубкова // Управление компанией. - 2006. - №9. - С.5-9.
10.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е. Дворникова // Brand Way. - 2002. - №4. - С.6-9.
11.Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций / С. Дерюгина // Busness woman. - 2006. - №11. - С. 19-23.
12.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2008. - 576 с.
13.Кузьмина Л. «Анализ производственных инвестиций»// «Финансовая газета. Региональный выпуск», №13, 2001 год.
14.Старик Д.Э. «Оценка эффективности инвестиционных проектов»// «Финансы», 2006, №10.
15.Экологические аспекты в бизнес-системе// Журнал «Управление компанией» №8, 2005.
16.Экологический менеджмент: список литературы / Орл. обл. публ. б-ка им. И.А. Бунина, Отдел экологической информации и сельскохозяйственной литературы; [сост. Н.В. Кусова].- Орел, 2006. - 6 с."
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка и реализация программы продвижения продукции
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНОК
Продвижение товаров в системе комплекса маркетинга
1.2 Коммуникативные средства маркетинга
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ТЕХНОЛОГИИ ВОДНОЙ РЕЗКИ"
2.1 Характеристика деятельности ООО «Технологии Водной Резки» и структура ее управления
2.2 Анализ рынка гидроабразивной резки г.Екатеринбурга
Сегментация рынка и позиционирование продукции компании ООО «Технологии Водной Резки»
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК НОВОЙ УСЛУГИ –ГИДРОАБРАЗИВНОЙ РЕЗКИ
3.1 Мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта
3.2 Рекламная стратегия компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1 . Использование инструментов продвижения
Приложение 2. Основные технико-экономические показатели
Приложение 3. Динамика технико-экономических показателей ООО "Технологии Водной Резки"
Приложение 4. Анализ показателей финансовой устойчивости ООО "Технологии Видной Резки"
Приложение 5. Система Коммуникаций, используемая ООО «Технологии водной резки»
Приложение 6. Стратегический анализ внутренней среды
Приложение 7. PEST- анализ
Приложение 8. SWOT-анализ компании
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абрамова Н.П. Как заставить рекламу работать на бизнес / Н.П. Абрамова. - М.: Эксмо, 2006. - 273 с.
2.Алешина И.В. Характер маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / И.В. Алешина. - М, 2008. - Режим доступа: http: // www. cfin. ru/ свободный. - Загл. с титул. экрана.
3.Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации / Ю. Белошедова // Управление компанией. - 2004. - № 7. - С.4?7.
4.Белякова М.Ю. «Использование финансовых показателей при оценке инвестиционных проектов» // Справочник экономиста №11, 2005.
5.Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ / Т.А. Беркутова. - М.: Феникс, 2008. - 254 с.
6.Бульхин А.К, «Не дань моде, а ведение времени», Век качества № 1 2004
7.Василенков С.А «Критерии принятия инвестиционных решений» / ""Инвестиционный банкинг"", 2007, N 1
8.Верников Г. Структура и системы маркетинговых коммуникаций / Г. Верников // Busness woman. - 2008. -№9. -С.24-25.
9.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и природа продвижением товара / Е.Н. Голубкова // Управление компанией. - 2006. - №9. - С.5-9.
10.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е. Дворникова // Brand Way. - 2002. - №4. - С.6-9.
11.Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций / С. Дерюгина // Busness woman. - 2006. - №11. - С. 19-23.
12.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2008. - 576 с.
13.Кузьмина Л. «Анализ производственных инвестиций»// «Финансовая газета. Региональный выпуск», №13, 2001 год.
14.Старик Д.Э. «Оценка эффективности инвестиционных проектов»// «Финансы», 2006, №10.
15.Экологические аспекты в бизнес-системе// Журнал «Управление компанией» №8, 2005.
16.Экологический менеджмент: список литературы / Орл. обл. публ. б-ка им. И.А. Бунина, Отдел экологической информации и сельскохозяйственной литературы; [сост. Н.В. Кусова].- Орел, 2006. - 6 с."
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую