Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка успешного бренда.

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 460 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка успешного бренда.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
1.1 Сущность маркетинга и его основные принципы
1.2 Формирование бренда и основные особенности данного процесса
Этапы создания брэнда
1.4 Психологические аспекты брэндирования
2 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ БРЭНДИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН»
2.1 Краткая характеристика компании «Вимм-Билль-Данн»
2.2 Особенности формирования брэндов компании ОАО «Вимм-Билль-Данн»
2.3 Анализ конкурентного облика и целей фирмы ОАО «Вимм-Билль-Данн»
SWOT-анализ фирмы ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Портфельный анализ деятельности организации
2.6 Разработка проекта совершенствования финансово-хозяйственной деятельности компании ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН»
2.6.1 Рекомендации по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности в целом
2.6.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя: Учебное пособие. – Москва: «Знание».- 2001..-369 с.
2.Василевская Т.А. Маркетинг. Москва: «Альянс».-2006.-519 с.
3.Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2009.-438 с.
4.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
5.Дубина А.С. 'Анализ хозяйственной деятельности предприятия'. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421 с.
6.Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management. — М.: «Вершина», 2007. – 790 с.
7.Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом = Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. — М.: «Вильямс», 2005. – 991 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т.К. Москва: «Эксмо».-2006.-419 с.
9.Крылова Г. Д., Ноздрева Р. Б., Соколова М. И. Маркетинг.- М.: «Book mate».- 2007.-232 с.
10.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.- 702 с.
11.Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. - М.: «Вершина», 2007. 459 с.
12.Ульянова Р.С. Как продать свои услуги. СПб.: «Пересвет».-2009.-501 с.
13.Цапенко А. М., Данилина Е. А. Товарный знак в системе брендинга информационных технологий. М.: ИНИЦ «Патент», 2007.- 558 с.
14.Чебанов К.Д. Основы маркетинговой деятельности в России. Москва: «ВВМ».-2005.-481 с.
15.Грохов А. Психология бренда // Проф-директор.- 18.09.2008
16.Меркулов С. Формирование имиджа компании, формирование бренда // ИМА.- 28 августа 2008
17.Чистая прибыль «Вимм-Билль-Данна» достигла $140 млн. // Информационное агентство «Лига» от 28.03.2009
18.Официальный сайт компании «Вимм-Билль-Данн» - http://www.wbd.ru/page_pid_466.aspx

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка успешного бренда.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
1.1 Сущность маркетинга и его основные принципы
1.2 Формирование бренда и основные особенности данного процесса
Этапы создания брэнда
1.4 Психологические аспекты брэндирования
2 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ БРЭНДИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН»
2.1 Краткая характеристика компании «Вимм-Билль-Данн»
2.2 Особенности формирования брэндов компании ОАО «Вимм-Билль-Данн»
2.3 Анализ конкурентного облика и целей фирмы ОАО «Вимм-Билль-Данн»
SWOT-анализ фирмы ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Портфельный анализ деятельности организации
2.6 Разработка проекта совершенствования финансово-хозяйственной деятельности компании ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН»
2.6.1 Рекомендации по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности в целом
2.6.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя: Учебное пособие. – Москва: «Знание».- 2001..-369 с.
2.Василевская Т.А. Маркетинг. Москва: «Альянс».-2006.-519 с.
3.Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2009.-438 с.
4.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
5.Дубина А.С. 'Анализ хозяйственной деятельности предприятия'. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421 с.
6.Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management. — М.: «Вершина», 2007. – 790 с.
7.Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом = Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. — М.: «Вильямс», 2005. – 991 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т.К. Москва: «Эксмо».-2006.-419 с.
9.Крылова Г. Д., Ноздрева Р. Б., Соколова М. И. Маркетинг.- М.: «Book mate».- 2007.-232 с.
10.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.- 702 с.
11.Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. - М.: «Вершина», 2007. 459 с.
12.Ульянова Р.С. Как продать свои услуги. СПб.: «Пересвет».-2009.-501 с.
13.Цапенко А. М., Данилина Е. А. Товарный знак в системе брендинга информационных технологий. М.: ИНИЦ «Патент», 2007.- 558 с.
14.Чебанов К.Д. Основы маркетинговой деятельности в России. Москва: «ВВМ».-2005.-481 с.
15.Грохов А. Психология бренда // Проф-директор.- 18.09.2008
16.Меркулов С. Формирование имиджа компании, формирование бренда // ИМА.- 28 августа 2008
17.Чистая прибыль «Вимм-Билль-Данна» достигла $140 млн. // Информационное агентство «Лига» от 28.03.2009
18.Официальный сайт компании «Вимм-Билль-Данн» - http://www.wbd.ru/page_pid_466.aspx

Купить эту работу

Разработка успешного бренда.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽