Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы настоящей работы обуславливается тем, что экономика потребления создает обстановку, в которой потребитель при выборе товара сталкивается с аналогами, которые выполняют одни и те же функции, закрывают одни и те же потребности. Вследствие чего удовлетворенность потребителя лежит в основе любой маркетинговой стратегии компании.
С годами способы взаимодействия компании и потребителя посредством рекламы изменились, и это связано с развитием цифровых средств массовой информации, в частности социальных сетей. В результате чего компании без колебаний инвестируют в рекламу огромные день. Буквально 10 лет назад для того, чтобы купить товар потребителю достаточно было 5 «касаний», зайти в интернет, найти магазин, купить «онлайн» или «офлайн».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Анализ маркетинговой деятельности АО «Ростагроэкспорт» 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ рыночной среды организации 7
1.2.1. Анализ макросреды 7
1.2.2. Анализ микросреды 9
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 11
1.4. Анализ товарной политики 13
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 13
1.4.2. Анализ товарной единицы 15
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 16
1.5. Анализ ценовой политики 17
1.6. Анализ коммуникационной политики 18
2. Проектная часть 19
2.1. Теоретические аспекты по теме работы 19
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций 22
Заключение 25
Список используемых источников 28
Цель работы – анализ инструментов, методов потребительского и покупательского поведения.
Для реализации обозначенной цели необходимо в работе предусмотреть решение целого комплекса задач:
1. Провести анализ среды функционирования организации;
2. Проанализировать организацию рекламной деятельности в организации;
3. Осуществить анализ товарной стратегии организации;
4. Изучить коммуникационную политику организации;
5. Разработать направления исследования покупательского и потребительского поведения.
Список используемых источников
1. Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю. Исследование поведения потребителей//успехи современного естествознания [Текст]. 2021. № 10. С. 99–100.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]. - М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2020.
3. Гришина, С. А. К вопросу анализа факторов повышения эффективности функционирования предприятия / С. А. Гришина, И. В. Савина, М. В. Быкова // Инновационная экономика – экономика постиндустриального общества: Сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 26 дек. 2019 г.). – Новосибирск: Агентство междунар. исследований, 2019. – С. 58–60.
4. Котлер Филипп. Основы маркетинга [Текст]: Пер с англ. – Изд. Прогресс. – М., 2021
5. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
6. Липсиц И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 368 с.
7. Маркетин [Текст] г: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 404
9. Оберт Т.Б. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей. – Саратов: Изд-во «Саратовского государственного университета им Н.Г.Чернышевского» , 2014. – 80 с.
10. Овчаренко Н.А., Сидоренко Т.Н., Новикова Е.П. Основы управления развитием конкуренции в субъектах Российской Федерации. Учебное пособие. – Краснодар: Издательство: Краснодарский центр научно- технической информации (ЦНТИ). 2016. – 182 c.
11. Павлов Н. В., Салкуцан С. В. Маркетинговые исследования [Текст]: Метод. указания СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2013. 108 с.
12. Панин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) [Текст] - М.: Междунар. Отношения, 2013.- 180 с.
13. Плужникова, Н. В. Направления формирования конкурентного преимущества предприятия / Н. В. Плужникова // Концепт: Науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т. 23. – С. 71–75.
14. Рожкова С.В. Методы стимулирования сбыта [Текст]. / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2013 г., 73 с.
15. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта [Текст]. / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2018 г., 208 с.
16. Савина, И. В. Повышение эффективности организации производственного процесса на предприятии / И. В. Савина, М. В. Быкова, С. А. Гришина // Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки: Сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Оренбург, 28 дек. 2019 г.). – Оренбург: ОМЕГА САЙНС, 2019. – С. 153–155.
17. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании [Текст]. М.: Эксмо, 2019. – 320 с.
18. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании [Текст]. М.: Эксмо, 203,. – 320 с.
19. Синяева И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 495 с.
20. Чернышева А. М. Управление продуктом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 373 с.
21. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования [Текст]. — СПб: Издательство «Питер», 2020. — 752 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы настоящей работы обуславливается тем, что экономика потребления создает обстановку, в которой потребитель при выборе товара сталкивается с аналогами, которые выполняют одни и те же функции, закрывают одни и те же потребности. Вследствие чего удовлетворенность потребителя лежит в основе любой маркетинговой стратегии компании.
С годами способы взаимодействия компании и потребителя посредством рекламы изменились, и это связано с развитием цифровых средств массовой информации, в частности социальных сетей. В результате чего компании без колебаний инвестируют в рекламу огромные день. Буквально 10 лет назад для того, чтобы купить товар потребителю достаточно было 5 «касаний», зайти в интернет, найти магазин, купить «онлайн» или «офлайн».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Анализ маркетинговой деятельности АО «Ростагроэкспорт» 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ рыночной среды организации 7
1.2.1. Анализ макросреды 7
1.2.2. Анализ микросреды 9
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 11
1.4. Анализ товарной политики 13
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 13
1.4.2. Анализ товарной единицы 15
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 16
1.5. Анализ ценовой политики 17
1.6. Анализ коммуникационной политики 18
2. Проектная часть 19
2.1. Теоретические аспекты по теме работы 19
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций 22
Заключение 25
Список используемых источников 28
Цель работы – анализ инструментов, методов потребительского и покупательского поведения.
Для реализации обозначенной цели необходимо в работе предусмотреть решение целого комплекса задач:
1. Провести анализ среды функционирования организации;
2. Проанализировать организацию рекламной деятельности в организации;
3. Осуществить анализ товарной стратегии организации;
4. Изучить коммуникационную политику организации;
5. Разработать направления исследования покупательского и потребительского поведения.
Список используемых источников
1. Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю. Исследование поведения потребителей//успехи современного естествознания [Текст]. 2021. № 10. С. 99–100.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]. - М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2020.
3. Гришина, С. А. К вопросу анализа факторов повышения эффективности функционирования предприятия / С. А. Гришина, И. В. Савина, М. В. Быкова // Инновационная экономика – экономика постиндустриального общества: Сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 26 дек. 2019 г.). – Новосибирск: Агентство междунар. исследований, 2019. – С. 58–60.
4. Котлер Филипп. Основы маркетинга [Текст]: Пер с англ. – Изд. Прогресс. – М., 2021
5. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
6. Липсиц И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 368 с.
7. Маркетин [Текст] г: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 404
9. Оберт Т.Б. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей. – Саратов: Изд-во «Саратовского государственного университета им Н.Г.Чернышевского» , 2014. – 80 с.
10. Овчаренко Н.А., Сидоренко Т.Н., Новикова Е.П. Основы управления развитием конкуренции в субъектах Российской Федерации. Учебное пособие. – Краснодар: Издательство: Краснодарский центр научно- технической информации (ЦНТИ). 2016. – 182 c.
11. Павлов Н. В., Салкуцан С. В. Маркетинговые исследования [Текст]: Метод. указания СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2013. 108 с.
12. Панин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) [Текст] - М.: Междунар. Отношения, 2013.- 180 с.
13. Плужникова, Н. В. Направления формирования конкурентного преимущества предприятия / Н. В. Плужникова // Концепт: Науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т. 23. – С. 71–75.
14. Рожкова С.В. Методы стимулирования сбыта [Текст]. / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2013 г., 73 с.
15. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта [Текст]. / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2018 г., 208 с.
16. Савина, И. В. Повышение эффективности организации производственного процесса на предприятии / И. В. Савина, М. В. Быкова, С. А. Гришина // Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки: Сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Оренбург, 28 дек. 2019 г.). – Оренбург: ОМЕГА САЙНС, 2019. – С. 153–155.
17. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании [Текст]. М.: Эксмо, 2019. – 320 с.
18. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании [Текст]. М.: Эксмо, 203,. – 320 с.
19. Синяева И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 495 с.
20. Чернышева А. М. Управление продуктом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 373 с.
21. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования [Текст]. — СПб: Издательство «Питер», 2020. — 752 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую