Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы настоящей работы обуславливается тем, что сегодня маркетологи признают важность построения сильных брендов для успешной реализации проектов, играющих ключевую роль в формировании конкурентных преимуществ компаний. Индивидуальность брендов выражается в эффективной коммуникации их ценностей при помощи логотипов, слоганов и стратегии позиционирования. Однако подобные утверждения стали банальными и воспринимаются как нечто само собой разумеющееся.
Креативные группы постоянно работают над совершенствованием технологий эффективной демонстрации сильных сторон проектов и компаний их реализующих. Часто проекты, результатом которых являются услуги клиентам, испытывают затруднения в восприятии оказываемых услуг и оценке их преимуществ. В таких условиях брендинг становится более затруднительным процессом.
Введение 4
1. Анализ маркетинговой деятельности АО «Авиакомпания «Победа»» 6
1.1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 8
1.2.1. Анализ макросреды 8
1.2.2. Анализ микросреды 10
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 13
1.4. Анализ товарной политики 14
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 14
1.4.2. Анализ товарной единицы 16
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 17
1.5. Анализ ценовой политики 18
1.6. Анализ коммуникационной политики 20
2. Проектная часть 22
2.1. Теоретические аспекты по теме работы 22
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию системы внутрифирменного маркетинга 25
Заключение 28
Список используемых источников 31
Цель работы – анализ инструментов, методов рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций.
Для реализации обозначенной цели необходимо в работе предусмотреть решение целого комплекса задач:
1. Провести анализ среды функционирования организации;
2. Проанализировать организацию рекламной деятельности в организации;
3. Осуществить анализ товарной стратегии организации;
4. Изучить коммуникационную политику организации;
5. Разработать направления рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций.
Объект исследования АО «Авиакомпания «Победа»».
Предмет исследования – система внутрифирменного маркетинга.
Цель и задачи данной исследовательской работы определили ее структуру.
Список используемых источников
1. Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации [Текст] / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. - 2018. - №1. - С. 317-319.
2. Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю. Исследование поведения потребителей//успехи современного естествознания [Текст]. 2021. № 10. С. 99–100.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]. - М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2020.
4. Котлер Филипп. Основы маркетинга [Текст]: Пер с англ. – Изд. Прогресс. – М., 2021
5. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
6. Липсиц И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 368 с.
7. Маркетин [Текст] г: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 404
9. Павлов Н. В., Салкуцан С. В. Маркетинговые исследования [Текст]: Метод. указания СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2013. 108 с.
10. Панин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) [Текст] - М.: Междунар. Отношения, 2013.- 180 с.
11. Рожкова С.В.. Методы стимулирования сбыта [Текст]. / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2013 г., 73 с.
12. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В.. Методы стимулирования сбыта [Текст]. / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2018 г., 208 с.
13. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании [Текст]. М.: Эксмо, 2019. – 320 с.
14. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании [Текст]. М.: Эксмо, 203,. – 320 с.
15. Синяева И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 495 с.
16. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга [Текст]. Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. - М., 2021.
17. Соловьев Б.А. Маркетинг [Текст]: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М. – 2019. – 383 с. – ISBN 987-5-16-002263-5
18. Соломон М.Р. Поведение потребителей: искусство побеждать на рынке [Текст]. М, – 784 с.
19. Федько В. П. Основы маркетинга [Текст] / В. П. Федько, Н. Г. Федько; под ред. Д. э. н., проф. В. П. Федько, к. э. н. И. И. Саввиди.-Изд. 4-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2019.- 479с.
20. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг [Текст]. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2018.-572 с.
21. Чернышева А. М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 433 с.
22. Чернышева А. М. Управление продуктом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 373 с.
23. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования [Текст]. — СПб: Издательство «Питер», 2020. — 752 с.
24. Архипова Н. И., Абаев А. Л. Внутрифирменный маркетинг как эффективный инструмент кадрового менеджмента в организации // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». – 2016. - № 3 (5). – С. 65–75.
25. Маркетинг в строительстве [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. Н. Гусева, И. З. Коготкова. – 2-е изд. – М. : Книжный мир, 2009. – 1 электрон. опт. диск : зв., цв.; 12 см.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы настоящей работы обуславливается тем, что сегодня маркетологи признают важность построения сильных брендов для успешной реализации проектов, играющих ключевую роль в формировании конкурентных преимуществ компаний. Индивидуальность брендов выражается в эффективной коммуникации их ценностей при помощи логотипов, слоганов и стратегии позиционирования. Однако подобные утверждения стали банальными и воспринимаются как нечто само собой разумеющееся.
Креативные группы постоянно работают над совершенствованием технологий эффективной демонстрации сильных сторон проектов и компаний их реализующих. Часто проекты, результатом которых являются услуги клиентам, испытывают затруднения в восприятии оказываемых услуг и оценке их преимуществ. В таких условиях брендинг становится более затруднительным процессом.
Введение 4
1. Анализ маркетинговой деятельности АО «Авиакомпания «Победа»» 6
1.1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 8
1.2.1. Анализ макросреды 8
1.2.2. Анализ микросреды 10
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 13
1.4. Анализ товарной политики 14
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 14
1.4.2. Анализ товарной единицы 16
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 17
1.5. Анализ ценовой политики 18
1.6. Анализ коммуникационной политики 20
2. Проектная часть 22
2.1. Теоретические аспекты по теме работы 22
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию системы внутрифирменного маркетинга 25
Заключение 28
Список используемых источников 31
Цель работы – анализ инструментов, методов рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций.
Для реализации обозначенной цели необходимо в работе предусмотреть решение целого комплекса задач:
1. Провести анализ среды функционирования организации;
2. Проанализировать организацию рекламной деятельности в организации;
3. Осуществить анализ товарной стратегии организации;
4. Изучить коммуникационную политику организации;
5. Разработать направления рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций.
Объект исследования АО «Авиакомпания «Победа»».
Предмет исследования – система внутрифирменного маркетинга.
Цель и задачи данной исследовательской работы определили ее структуру.
Список используемых источников
1. Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации [Текст] / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. - 2018. - №1. - С. 317-319.
2. Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю. Исследование поведения потребителей//успехи современного естествознания [Текст]. 2021. № 10. С. 99–100.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]. - М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2020.
4. Котлер Филипп. Основы маркетинга [Текст]: Пер с англ. – Изд. Прогресс. – М., 2021
5. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
6. Липсиц И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 368 с.
7. Маркетин [Текст] г: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 404
9. Павлов Н. В., Салкуцан С. В. Маркетинговые исследования [Текст]: Метод. указания СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2013. 108 с.
10. Панин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) [Текст] - М.: Междунар. Отношения, 2013.- 180 с.
11. Рожкова С.В.. Методы стимулирования сбыта [Текст]. / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2013 г., 73 с.
12. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В.. Методы стимулирования сбыта [Текст]. / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2018 г., 208 с.
13. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании [Текст]. М.: Эксмо, 2019. – 320 с.
14. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании [Текст]. М.: Эксмо, 203,. – 320 с.
15. Синяева И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 495 с.
16. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга [Текст]. Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. - М., 2021.
17. Соловьев Б.А. Маркетинг [Текст]: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М. – 2019. – 383 с. – ISBN 987-5-16-002263-5
18. Соломон М.Р. Поведение потребителей: искусство побеждать на рынке [Текст]. М, – 784 с.
19. Федько В. П. Основы маркетинга [Текст] / В. П. Федько, Н. Г. Федько; под ред. Д. э. н., проф. В. П. Федько, к. э. н. И. И. Саввиди.-Изд. 4-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2019.- 479с.
20. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг [Текст]. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2018.-572 с.
21. Чернышева А. М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 433 с.
22. Чернышева А. М. Управление продуктом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 373 с.
23. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования [Текст]. — СПб: Издательство «Питер», 2020. — 752 с.
24. Архипова Н. И., Абаев А. Л. Внутрифирменный маркетинг как эффективный инструмент кадрового менеджмента в организации // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». – 2016. - № 3 (5). – С. 65–75.
25. Маркетинг в строительстве [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. Н. Гусева, И. З. Коготкова. – 2-е изд. – М. : Книжный мир, 2009. – 1 электрон. опт. диск : зв., цв.; 12 см.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую