Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке

Специальность
Менеджмент
  • 33 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы настоящей работы обуславливается тем, что Конкуренция является одной из ключевых категорий рыночной экономики. Без нее невозможно дать адекватную оценку состояния отрасли, любой сферы экономической деятельности человека.
Именно конкуренция создает необходимые условия для экономической свободы потребителей, обеспечивая широкую гамму товаров различных производителей, реализуемых множеством торговых фирм, обусловливает приоритет потребителя.
Выделяют несколько подходов к исследованию конкуренции, широко распространен в настоящее время структурный подход, в центре внимания которого оказывается установление факта принципиальной возможности (или невозможности) влияния отдельного хозяйствующего субъекта на общий̆ уровень цен на рынке.


Введение 4
1. Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Красный октябрь» 6
1.1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 9
1.2.1. Анализ макросреды 9
1.2.2. Анализ микросреды 12
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 14
1.4. Анализ товарной политики 15
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 15
1.4.2. Анализ товарной единицы 17
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 18
1.5. Анализ ценовой политики 19
1.6. Анализ коммуникационной политики 20
2. Проектная часть 22
2.1. Теоретические аспекты по теме работы 22
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций 24
Заключение 28
Список используемых источников 31

Цель работы – анализ инструментов, методов конкурентной борьбы на рынке.
Для реализации обозначенной цели необходимо в работе предусмотреть решение целого комплекса задач:
1. Провести анализ среды функционирования организации;
2. Проанализировать организацию рекламной деятельности в организации;
3. Осуществить анализ товарной стратегии организации;
4. Изучить коммуникационную политику организации;
5. Разработать направления конкурентной борьбы на рынке.

Список используемых источников

1. Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю. Исследование поведения потребителей//успехи современного естествознания [Текст]. 2021. № 10. С. 99–100.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]. - М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2020.
3. Гришина, С. А. К вопросу анализа факторов повышения эффективности функционирования предприятия / С. А. Гришина, И. В. Савина, М. В. Быкова // Инновационная экономика – экономика постиндустриального общества: Сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 26 дек. 2019 г.). – Новосибирск: Агентство междунар. исследований, 2019. – С. 58–60.
4. Котлер Филипп. Основы маркетинга [Текст]: Пер с англ. – Изд. Прогресс. – М., 2021
5. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
6. Липсиц И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 368 с.
7. Маркетин [Текст] г: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 404
9. Оберт Т.Б. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей. – Саратов: Изд-во «Саратовского государственного университета им Н.Г.Чернышевского» , 2014. – 80 с.
10. Овчаренко Н.А., Сидоренко Т.Н., Новикова Е.П. Основы управления развитием конкуренции в субъектах Российской Федерации. Учебное пособие. – Краснодар: Издательство: Краснодарский центр научно- технической информации (ЦНТИ). 2016. – 182 c.
11. Павлов Н. В., Салкуцан С. В. Маркетинговые исследования [Текст]: Метод. указания СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2013. 108 с.
12. Панин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) [Текст] - М.: Междунар. Отношения, 2013.- 180 с.
13. Плужникова, Н. В. Направления формирования конкурентного преимущества предприятия / Н. В. Плужникова // Концепт: Науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т. 23. – С. 71–75.
14. Рожкова С.В. Методы стимулирования сбыта [Текст]. / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2013 г., 73 с.
15. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта [Текст]. / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2018 г., 208 с.
16. Савина, И. В. Повышение эффективности организации производственного процесса на предприятии / И. В. Савина, М. В. Быкова, С. А. Гришина // Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки: Сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Оренбург, 28 дек. 2019 г.). – Оренбург: ОМЕГА САЙНС, 2019. – С. 153–155.
17. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании [Текст]. М.: Эксмо, 2019. – 320 с.
18. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании [Текст]. М.: Эксмо, 203,. – 320 с.
19. Синяева И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 495 с.
20. Чернышева А. М. Управление продуктом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 373 с.
21. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования [Текст]. — СПб: Издательство «Питер», 2020. — 752 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы настоящей работы обуславливается тем, что Конкуренция является одной из ключевых категорий рыночной экономики. Без нее невозможно дать адекватную оценку состояния отрасли, любой сферы экономической деятельности человека.
Именно конкуренция создает необходимые условия для экономической свободы потребителей, обеспечивая широкую гамму товаров различных производителей, реализуемых множеством торговых фирм, обусловливает приоритет потребителя.
Выделяют несколько подходов к исследованию конкуренции, широко распространен в настоящее время структурный подход, в центре внимания которого оказывается установление факта принципиальной возможности (или невозможности) влияния отдельного хозяйствующего субъекта на общий̆ уровень цен на рынке.


Введение 4
1. Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Красный октябрь» 6
1.1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 9
1.2.1. Анализ макросреды 9
1.2.2. Анализ микросреды 12
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 14
1.4. Анализ товарной политики 15
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 15
1.4.2. Анализ товарной единицы 17
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 18
1.5. Анализ ценовой политики 19
1.6. Анализ коммуникационной политики 20
2. Проектная часть 22
2.1. Теоретические аспекты по теме работы 22
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций 24
Заключение 28
Список используемых источников 31

Цель работы – анализ инструментов, методов конкурентной борьбы на рынке.
Для реализации обозначенной цели необходимо в работе предусмотреть решение целого комплекса задач:
1. Провести анализ среды функционирования организации;
2. Проанализировать организацию рекламной деятельности в организации;
3. Осуществить анализ товарной стратегии организации;
4. Изучить коммуникационную политику организации;
5. Разработать направления конкурентной борьбы на рынке.

Список используемых источников

1. Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю. Исследование поведения потребителей//успехи современного естествознания [Текст]. 2021. № 10. С. 99–100.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]. - М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2020.
3. Гришина, С. А. К вопросу анализа факторов повышения эффективности функционирования предприятия / С. А. Гришина, И. В. Савина, М. В. Быкова // Инновационная экономика – экономика постиндустриального общества: Сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 26 дек. 2019 г.). – Новосибирск: Агентство междунар. исследований, 2019. – С. 58–60.
4. Котлер Филипп. Основы маркетинга [Текст]: Пер с англ. – Изд. Прогресс. – М., 2021
5. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
6. Липсиц И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 368 с.
7. Маркетин [Текст] г: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 404
9. Оберт Т.Б. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей. – Саратов: Изд-во «Саратовского государственного университета им Н.Г.Чернышевского» , 2014. – 80 с.
10. Овчаренко Н.А., Сидоренко Т.Н., Новикова Е.П. Основы управления развитием конкуренции в субъектах Российской Федерации. Учебное пособие. – Краснодар: Издательство: Краснодарский центр научно- технической информации (ЦНТИ). 2016. – 182 c.
11. Павлов Н. В., Салкуцан С. В. Маркетинговые исследования [Текст]: Метод. указания СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2013. 108 с.
12. Панин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) [Текст] - М.: Междунар. Отношения, 2013.- 180 с.
13. Плужникова, Н. В. Направления формирования конкурентного преимущества предприятия / Н. В. Плужникова // Концепт: Науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т. 23. – С. 71–75.
14. Рожкова С.В. Методы стимулирования сбыта [Текст]. / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2013 г., 73 с.
15. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта [Текст]. / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2018 г., 208 с.
16. Савина, И. В. Повышение эффективности организации производственного процесса на предприятии / И. В. Савина, М. В. Быкова, С. А. Гришина // Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки: Сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Оренбург, 28 дек. 2019 г.). – Оренбург: ОМЕГА САЙНС, 2019. – С. 153–155.
17. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании [Текст]. М.: Эксмо, 2019. – 320 с.
18. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании [Текст]. М.: Эксмо, 203,. – 320 с.
19. Синяева И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 495 с.
20. Чернышева А. М. Управление продуктом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 373 с.
21. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования [Текст]. — СПб: Издательство «Питер», 2020. — 752 с.

Купить эту работу

Курсовая Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Verona1 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Verona1 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Verona1 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Verona1 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽