Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы настоящей работы обуславливается тем, что на сегодняшний день маркетинг занимает на предприятии одно из ключевых мест при решении вопроса об эффективности деятельности предприятия. Поскольку главные управленческие решения должны приниматься, учитывая комплексное состояние предприятия, а также его возможные перспективы, актуальным является вопрос о совершенствовании маркетинговой стратегии предприятия.
Исследованию основ маркетинговой стратегии организации посвящены научные труды российских и зарубежных авторов, таких как Ф. Котлер, М. Портер, Д. Кревенс, И. Каландарова, Э. Тургунов, Ш. Норов, М. Сураева, Е. Конобеева, П. Шашнев и многих других авторов.
Введение 3
1. Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Ростелеком» 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ рыночной среды организации 10
1.2.1. Анализ макросреды 10
1.2.2. Анализ микросреды 12
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 14
1.4. Анализ товарной политики 15
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 16
1.4.2. Анализ товарной единицы 18
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 20
1.5. Анализ ценовой политики 21
1.6. Анализ коммуникационной политики 22
2. Проектная часть 23
2.1. Теоретические аспекты по теме работы 23
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций 25
Заключение 28
Список используемых источников 32
Цель работы – анализ инструментов, методов разарботки маркетинговой концепции предприятия.
Для реализации обозначенной цели необходимо в работе предусмотреть решение целого комплекса задач:
1. Провести анализ среды функционирования организации;
2. Проанализировать организацию рекламной деятельности в организации;
3. Осуществить анализ товарной стратегии организации;
4. Изучить коммуникационную политику организации;
5. Разработать направления разработки маркетинговой концепции предприятия.
Список используемых источников
1. Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю. Исследование поведения потребителей//успехи современного естествознания [Текст]. 2021. № 10. С. 99–100.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]. - М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2020.
3. Гришина, С. А. К вопросу анализа факторов повышения эффективности функционирования предприятия / С. А. Гришина, И. В. Савина, М. В. Быкова // Инновационная экономика – экономика постиндустриального общества: Сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 26 дек. 2019 г.). – Новосибирск: Агентство междунар. исследований, 2019. – С. 58–60.
4. Котлер Филипп. Основы маркетинга [Текст]: Пер с англ. – Изд. Прогресс. – М., 2021
5. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
6. Липсиц И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 368 с.
7. Маркетин [Текст] г: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 404
9. Оберт Т.Б. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей. – Саратов: Изд-во «Саратовского государственного университета им Н.Г.Чернышевского» , 2014. – 80 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы настоящей работы обуславливается тем, что на сегодняшний день маркетинг занимает на предприятии одно из ключевых мест при решении вопроса об эффективности деятельности предприятия. Поскольку главные управленческие решения должны приниматься, учитывая комплексное состояние предприятия, а также его возможные перспективы, актуальным является вопрос о совершенствовании маркетинговой стратегии предприятия.
Исследованию основ маркетинговой стратегии организации посвящены научные труды российских и зарубежных авторов, таких как Ф. Котлер, М. Портер, Д. Кревенс, И. Каландарова, Э. Тургунов, Ш. Норов, М. Сураева, Е. Конобеева, П. Шашнев и многих других авторов.
Введение 3
1. Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Ростелеком» 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ рыночной среды организации 10
1.2.1. Анализ макросреды 10
1.2.2. Анализ микросреды 12
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 14
1.4. Анализ товарной политики 15
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 16
1.4.2. Анализ товарной единицы 18
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 20
1.5. Анализ ценовой политики 21
1.6. Анализ коммуникационной политики 22
2. Проектная часть 23
2.1. Теоретические аспекты по теме работы 23
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций 25
Заключение 28
Список используемых источников 32
Цель работы – анализ инструментов, методов разарботки маркетинговой концепции предприятия.
Для реализации обозначенной цели необходимо в работе предусмотреть решение целого комплекса задач:
1. Провести анализ среды функционирования организации;
2. Проанализировать организацию рекламной деятельности в организации;
3. Осуществить анализ товарной стратегии организации;
4. Изучить коммуникационную политику организации;
5. Разработать направления разработки маркетинговой концепции предприятия.
Список используемых источников
1. Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю. Исследование поведения потребителей//успехи современного естествознания [Текст]. 2021. № 10. С. 99–100.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]. - М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2020.
3. Гришина, С. А. К вопросу анализа факторов повышения эффективности функционирования предприятия / С. А. Гришина, И. В. Савина, М. В. Быкова // Инновационная экономика – экономика постиндустриального общества: Сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 26 дек. 2019 г.). – Новосибирск: Агентство междунар. исследований, 2019. – С. 58–60.
4. Котлер Филипп. Основы маркетинга [Текст]: Пер с англ. – Изд. Прогресс. – М., 2021
5. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
6. Липсиц И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 368 с.
7. Маркетин [Текст] г: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 404
9. Оберт Т.Б. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей. – Саратов: Изд-во «Саратовского государственного университета им Н.Г.Чернышевского» , 2014. – 80 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую