Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы настоящей работы обуславливается тем, что на сегодняшний день маркетинг занимает на предприятии одно из ключевых мест при решении вопроса об эффективности деятельности предприятия. Поскольку главные управленческие решения должны приниматься, учитывая комплексное состояние предприятия, а также его возможные перспективы, актуальным является вопрос о совершенствовании маркетинговой стратегии предприятия.
Исследованию основ маркетинговой стратегии организации посвящены научные труды российских и зарубежных авторов, таких как Ф. Котлер, М. Портер, Д. Кревенс, И. Каландарова, Э. Тургунов, Ш. Норов, М. Сураева, Е. Конобеева, П. Шашнев и многих других авторов.

Введение 3
1. Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Ростелеком» 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ рыночной среды организации 10
1.2.1. Анализ макросреды 10
1.2.2. Анализ микросреды 12
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 14
1.4. Анализ товарной политики 15
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 16
1.4.2. Анализ товарной единицы 18
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 20
1.5. Анализ ценовой политики 21
1.6. Анализ коммуникационной политики 22
2. Проектная часть 23
2.1. Теоретические аспекты по теме работы 23
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций 25
Заключение 28
Список используемых источников 32

Цель работы – анализ инструментов, методов разарботки маркетинговой концепции предприятия.
Для реализации обозначенной цели необходимо в работе предусмотреть решение целого комплекса задач:
1. Провести анализ среды функционирования организации;
2. Проанализировать организацию рекламной деятельности в организации;
3. Осуществить анализ товарной стратегии организации;
4. Изучить коммуникационную политику организации;
5. Разработать направления разработки маркетинговой концепции предприятия.

Список используемых источников

1. Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю. Исследование поведения потребителей//успехи современного естествознания [Текст]. 2021. № 10. С. 99–100.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]. - М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2020.
3. Гришина, С. А. К вопросу анализа факторов повышения эффективности функционирования предприятия / С. А. Гришина, И. В. Савина, М. В. Быкова // Инновационная экономика – экономика постиндустриального общества: Сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 26 дек. 2019 г.). – Новосибирск: Агентство междунар. исследований, 2019. – С. 58–60.
4. Котлер Филипп. Основы маркетинга [Текст]: Пер с англ. – Изд. Прогресс. – М., 2021
5. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
6. Липсиц И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 368 с.
7. Маркетин [Текст] г: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 404
9. Оберт Т.Б. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей. – Саратов: Изд-во «Саратовского государственного университета им Н.Г.Чернышевского» , 2014. – 80 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы настоящей работы обуславливается тем, что на сегодняшний день маркетинг занимает на предприятии одно из ключевых мест при решении вопроса об эффективности деятельности предприятия. Поскольку главные управленческие решения должны приниматься, учитывая комплексное состояние предприятия, а также его возможные перспективы, актуальным является вопрос о совершенствовании маркетинговой стратегии предприятия.
Исследованию основ маркетинговой стратегии организации посвящены научные труды российских и зарубежных авторов, таких как Ф. Котлер, М. Портер, Д. Кревенс, И. Каландарова, Э. Тургунов, Ш. Норов, М. Сураева, Е. Конобеева, П. Шашнев и многих других авторов.

Введение 3
1. Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Ростелеком» 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ рыночной среды организации 10
1.2.1. Анализ макросреды 10
1.2.2. Анализ микросреды 12
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 14
1.4. Анализ товарной политики 15
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 16
1.4.2. Анализ товарной единицы 18
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 20
1.5. Анализ ценовой политики 21
1.6. Анализ коммуникационной политики 22
2. Проектная часть 23
2.1. Теоретические аспекты по теме работы 23
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций 25
Заключение 28
Список используемых источников 32

Цель работы – анализ инструментов, методов разарботки маркетинговой концепции предприятия.
Для реализации обозначенной цели необходимо в работе предусмотреть решение целого комплекса задач:
1. Провести анализ среды функционирования организации;
2. Проанализировать организацию рекламной деятельности в организации;
3. Осуществить анализ товарной стратегии организации;
4. Изучить коммуникационную политику организации;
5. Разработать направления разработки маркетинговой концепции предприятия.

Список используемых источников

1. Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю. Исследование поведения потребителей//успехи современного естествознания [Текст]. 2021. № 10. С. 99–100.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]. - М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2020.
3. Гришина, С. А. К вопросу анализа факторов повышения эффективности функционирования предприятия / С. А. Гришина, И. В. Савина, М. В. Быкова // Инновационная экономика – экономика постиндустриального общества: Сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 26 дек. 2019 г.). – Новосибирск: Агентство междунар. исследований, 2019. – С. 58–60.
4. Котлер Филипп. Основы маркетинга [Текст]: Пер с англ. – Изд. Прогресс. – М., 2021
5. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
6. Липсиц И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 368 с.
7. Маркетин [Текст] г: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 404
9. Оберт Т.Б. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей. – Саратов: Изд-во «Саратовского государственного университета им Н.Г.Чернышевского» , 2014. – 80 с.

Купить эту работу

Курсовая Разработка маркетинговой концепции предприятия

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Verona1 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Verona1 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Verona1 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Verona1 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽