Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг консалтинговых услуг (группа консалтинговых услуг)

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 1011 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг консалтинговых услуг (группа консалтинговых услуг)

Введение
Глава 1 Сфера услуг в рыночной экономике
1.1. Основные характеристики услуг
1.2 Классификация услуг
1.3. Жизненный цикл услуги
Глава 2 Маркетинг консалтинговых услуг
2.1 Понятие и сущность консалтинговых услуг
2.2 Этапы маркетинга консалтинговых услуг
2.3 Особенности маркетинга консалтинговых услуг
Глава 3 Специфика Российского рынка консалтинговых услуг
3.1 Особенности маркетинга консалтинговых услуг в России.
3.2 Сравнение маркетинга консалтинговых услуг в России и за рубежом.
3.3 Пути совершенствования маркетинга консалтинговых услуг в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

1. Аузан А.А. Институциональная экономика: новая институциональная экономи-ческая теория.- М.: ИНФРА – М, 2006.
2. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов. — М., 2008.
3. Гончаров М.И., Лемзиков Г.А., Консалтинг в антикризисном управлении (тео-рия и практика), М., “Экономика”, 2008 г.
4. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 2008.
5. Ефремов В.С. Управленческий консалтинг как бизнес. //Менеджмент в России и за рубежом, июль-август, 2007.
6. Курбатова О.В. Развитие рынка консалтинговых услуг. - М.: ЮНИТИ, 2005.
7. Песоцкая Б.В., Маслов А.Н., Муравьев A.M. Комбинированный управленче-ский консалтинг в условиях инновационной экономики /Труды вольного эконо-мического общества России. – М., СПб.: 2006. – Т.69.
8. Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие - Феникс , 2009 – 251с.
9. Макхэм К. Управленческий консалтинг. — М.: Дело и сервис, 2007
10. Посадский А.П., Хайниш С.В. Консультационные услуги в России. — М.: Финстатинформ, 2008
11. Посадский А.П. Основы консалтинга: пособие для преподавателей экономиче-ских и бизнес-дисциплин. - М.: ГУ ВШЭ, 1999. - 240с.
12. Румянцева З., Алешникова В. Становление рынка управленческого консульти-рования. // Российский экономический журнал, №3, 2009.
13. Шибут Л., Как работать с консультантами, журнал "Свой бизнес", 2008 г., № 1-2

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинг консалтинговых услуг (группа консалтинговых услуг)

Введение
Глава 1 Сфера услуг в рыночной экономике
1.1. Основные характеристики услуг
1.2 Классификация услуг
1.3. Жизненный цикл услуги
Глава 2 Маркетинг консалтинговых услуг
2.1 Понятие и сущность консалтинговых услуг
2.2 Этапы маркетинга консалтинговых услуг
2.3 Особенности маркетинга консалтинговых услуг
Глава 3 Специфика Российского рынка консалтинговых услуг
3.1 Особенности маркетинга консалтинговых услуг в России.
3.2 Сравнение маркетинга консалтинговых услуг в России и за рубежом.
3.3 Пути совершенствования маркетинга консалтинговых услуг в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

1. Аузан А.А. Институциональная экономика: новая институциональная экономи-ческая теория.- М.: ИНФРА – М, 2006.
2. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов. — М., 2008.
3. Гончаров М.И., Лемзиков Г.А., Консалтинг в антикризисном управлении (тео-рия и практика), М., “Экономика”, 2008 г.
4. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 2008.
5. Ефремов В.С. Управленческий консалтинг как бизнес. //Менеджмент в России и за рубежом, июль-август, 2007.
6. Курбатова О.В. Развитие рынка консалтинговых услуг. - М.: ЮНИТИ, 2005.
7. Песоцкая Б.В., Маслов А.Н., Муравьев A.M. Комбинированный управленче-ский консалтинг в условиях инновационной экономики /Труды вольного эконо-мического общества России. – М., СПб.: 2006. – Т.69.
8. Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие - Феникс , 2009 – 251с.
9. Макхэм К. Управленческий консалтинг. — М.: Дело и сервис, 2007
10. Посадский А.П., Хайниш С.В. Консультационные услуги в России. — М.: Финстатинформ, 2008
11. Посадский А.П. Основы консалтинга: пособие для преподавателей экономиче-ских и бизнес-дисциплин. - М.: ГУ ВШЭ, 1999. - 240с.
12. Румянцева З., Алешникова В. Становление рынка управленческого консульти-рования. // Российский экономический журнал, №3, 2009.
13. Шибут Л., Как работать с консультантами, журнал "Свой бизнес", 2008 г., № 1-2

Купить эту работу

Маркетинг консалтинговых услуг (группа консалтинговых услуг)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽