Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг консалтинговых услуг (группа консалтинговых услуг)
Введение
Глава 1 Сфера услуг в рыночной экономике
1.1. Основные характеристики услуг
1.2 Классификация услуг
1.3. Жизненный цикл услуги
Глава 2 Маркетинг консалтинговых услуг
2.1 Понятие и сущность консалтинговых услуг
2.2 Этапы маркетинга консалтинговых услуг
2.3 Особенности маркетинга консалтинговых услуг
Глава 3 Специфика Российского рынка консалтинговых услуг
3.1 Особенности маркетинга консалтинговых услуг в России.
3.2 Сравнение маркетинга консалтинговых услуг в России и за рубежом.
3.3 Пути совершенствования маркетинга консалтинговых услуг в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
1. Аузан А.А. Институциональная экономика: новая институциональная экономи-ческая теория.- М.: ИНФРА – М, 2006.
2. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов. — М., 2008.
3. Гончаров М.И., Лемзиков Г.А., Консалтинг в антикризисном управлении (тео-рия и практика), М., “Экономика”, 2008 г.
4. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 2008.
5. Ефремов В.С. Управленческий консалтинг как бизнес. //Менеджмент в России и за рубежом, июль-август, 2007.
6. Курбатова О.В. Развитие рынка консалтинговых услуг. - М.: ЮНИТИ, 2005.
7. Песоцкая Б.В., Маслов А.Н., Муравьев A.M. Комбинированный управленче-ский консалтинг в условиях инновационной экономики /Труды вольного эконо-мического общества России. – М., СПб.: 2006. – Т.69.
8. Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие - Феникс , 2009 – 251с.
9. Макхэм К. Управленческий консалтинг. — М.: Дело и сервис, 2007
10. Посадский А.П., Хайниш С.В. Консультационные услуги в России. — М.: Финстатинформ, 2008
11. Посадский А.П. Основы консалтинга: пособие для преподавателей экономиче-ских и бизнес-дисциплин. - М.: ГУ ВШЭ, 1999. - 240с.
12. Румянцева З., Алешникова В. Становление рынка управленческого консульти-рования. // Российский экономический журнал, №3, 2009.
13. Шибут Л., Как работать с консультантами, журнал "Свой бизнес", 2008 г., № 1-2
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг консалтинговых услуг (группа консалтинговых услуг)
Введение
Глава 1 Сфера услуг в рыночной экономике
1.1. Основные характеристики услуг
1.2 Классификация услуг
1.3. Жизненный цикл услуги
Глава 2 Маркетинг консалтинговых услуг
2.1 Понятие и сущность консалтинговых услуг
2.2 Этапы маркетинга консалтинговых услуг
2.3 Особенности маркетинга консалтинговых услуг
Глава 3 Специфика Российского рынка консалтинговых услуг
3.1 Особенности маркетинга консалтинговых услуг в России.
3.2 Сравнение маркетинга консалтинговых услуг в России и за рубежом.
3.3 Пути совершенствования маркетинга консалтинговых услуг в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
1. Аузан А.А. Институциональная экономика: новая институциональная экономи-ческая теория.- М.: ИНФРА – М, 2006.
2. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов. — М., 2008.
3. Гончаров М.И., Лемзиков Г.А., Консалтинг в антикризисном управлении (тео-рия и практика), М., “Экономика”, 2008 г.
4. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 2008.
5. Ефремов В.С. Управленческий консалтинг как бизнес. //Менеджмент в России и за рубежом, июль-август, 2007.
6. Курбатова О.В. Развитие рынка консалтинговых услуг. - М.: ЮНИТИ, 2005.
7. Песоцкая Б.В., Маслов А.Н., Муравьев A.M. Комбинированный управленче-ский консалтинг в условиях инновационной экономики /Труды вольного эконо-мического общества России. – М., СПб.: 2006. – Т.69.
8. Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие - Феникс , 2009 – 251с.
9. Макхэм К. Управленческий консалтинг. — М.: Дело и сервис, 2007
10. Посадский А.П., Хайниш С.В. Консультационные услуги в России. — М.: Финстатинформ, 2008
11. Посадский А.П. Основы консалтинга: пособие для преподавателей экономиче-ских и бизнес-дисциплин. - М.: ГУ ВШЭ, 1999. - 240с.
12. Румянцева З., Алешникова В. Становление рынка управленческого консульти-рования. // Российский экономический журнал, №3, 2009.
13. Шибут Л., Как работать с консультантами, журнал "Свой бизнес", 2008 г., № 1-2
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую