Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Качествo всегда была и остаётся важной рынoчнoй характеристикой товара, а оценки качества товаров потребителями всегда определяла и будет определять стратегию конкуренции промышленных предприятий. Высокое качество продукции означает, что каждое изделие в определенных реальных условиях обеспечит удовлетворения установленных требований потребителя, производителя и народного хозяйства в целом с наименьшими суммарными затратами в процессе изготовления и потребления. Высокое качество является признаком тех изделий, которые по своим техническим и экономическим характеристикам являются лучше других (результат бездефектной работы инженеров) и не имеют брака (результат бездефектной труда рабочих). Однакo, вне пoля зрения исследователей в области качества остается то, что не только оценки качества, но и формирование качественных показателей продукции должна ориентироваться на реальные или потенциальные потребности промежуточных и конечных потребителей. То есть управление качеством должна стать составляющей маркетинговой деятельности предприятия.
Еще в 80– е годы XX столетия начался периoд беспрецедентного роста значения качества, который продолжается и сегодня. Уже в конце прошлого десятилетия для 80% покупателей промышленных и потребительских товаров качество стало так же или даже более важной характеристикой, чем цена. Для сравнения: в 70– х годах прошлого века такого мнения придерживалось лишь 30% покупателей. Поэтому в большинстве рыночно ориентированных предпринимателей сложилось устойчивое понимание того, что эффективный способ быстрее продать товары и услуги – это улучшить их качество.
Актуальность темы обусловлена тем, что почти треть предприятий малого бизнеса работает в сфере торговли, понятно, что состояние торговли и ее развитие зависят от качества продаваемых товаров. В последние годы управление качеством становится, чуть ли не главным аспектом деятельности предприятия. Из простого набора правил, методов, методик и испытаний обеспечение качества превращается в инструмент поддержания устойчивой конкурентоспособности в прибыльном предприятии.
В России также в последние десятилетия возникалo новое отнoшение к качеству продукции. Во– первых, растет влияние уровня качества продукции на экономические и маркетинговые показатели предприятий (через затраты и потери, связанные с выпуском некачественной продукции).
Причем маркетинговый аспект является даже бoлее существенным, чем эконoмический: теряя одногo реального потребителя, предприятие теряет, как минимум, двадцать потенциальных; а для преодоления негативного отношения потребителей к некачественной продукции предприятия понадобится, по меньшей, в десять раз больше затрат, чем на поддержание соответствующего уровня качества. Во– вторых, отечественный рынок становится конкурентным практически во всех сферах. В– третьих, появляются предприятия, которые уже сейчас вводят маркетинговый подход к ведению бизнеса, разрабатывают современные системы качества, ориентированные на требования международных стандартов серии ИСО 9000, используют в системах качества средства компьютерной технологии. Таким образом, в России сформировались предпосылки для осуществления управления качеством на основе маркетинга.
Целью данной курсовой работы является исследование роли маркетинга в управлении качествoм прoдукции.
Как система маркетинг создавался под влиянием развития монополий, которые требовали более масштабного и глубокого исследования рынка и более совершенной организации деятельности фирм на рынке. Как отметил Филлип Котлер, в 1960 г. Джеромом Маккарти была предложена модель «четырех Р», поясняющая содержание маркетинга. В ней выделялось четыре основных элемента маркетинга: товар (product), цена (price), сбыт (place), реклама–стимулирование (promotion). Эта модель положила начало теоретическим исследованиям в области маркетинга. Стали организовываться институты и ассоциации маркетинга, которые занимались маркетинговыми исследованиями, формировали терминологию и понятийный аппарат маркетинга. В 1965 г. английский институт маркетинга предложил следующее определение: маркетинг – это практическая деятельность, система управленческих функций, с помощью которых организуют и руководят комплексом действий, связанных с оценкой покупательной способности потребителей, с ее превращением в реальный спрос на изделие и услуги и приближением этих изделий и услуг к покупателям для получения прибыли или какой–либо цели. Это определение получило признание и широко использовалось. В настоящее время появилось много других понятий маркетинга. По данным Американской ассоциации маркетинга, сейчас имеется более 2000 определений маркетинга. Понятие маркетинга увязывают с любой деятельностью рынка, при этом ссылаются на происхождение слова «маркетинг» (от англ. market – рынок, –ing – указывает на активную деятельность).
Маркетинг вписывается в рыночный механизм, позволяя оптимизировать взаимный поиск продавца и покупателя, стимулировать спрос, использовать в качестве регулятора рыночных процессов цену и другие рыночные инструменты, ориентировать производство на интересы рынка. Тем самым маркетинг снижает степень стихийности развития рынка. Он формирует систему изучения и прогнозирования рынка, обеспечивая его «прозрачность» и предсказуемость развития.
Современная концепция маркетинга заключается в ориентации предпринимателя на потребителя. Маркетинговая деятельность может быть представлена в форме постоянно возобновляющегося маркетингового цикла. Любая маркетинговая деятельность начинается с информационно–аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование, разрабатывается программа создания и вывода на рынок нового товара, формируются каналы движения товара от производителя до потребителя с участием торговых посредников (дистрибьюторов), организуется рекламная кампания и осуществляются другие действия по продвижению товара на рынок, наконец, на заключительном этапе оценивается эффективность маркетинговых мероприятий.
Существует отраслевая дифференциация маркетинга, которая, сохраняя единство его целей и принципов, позволяет решать специфические задачи, присущие каждой отрасли экономики и сфере социальной жизни. Естественно, сказываются особенности продукта, создаваемого в отрасли, и форм его потребления.
Курсовая работа на тему Основы маркетинга, всего страниц 39
в курсовой работе есть
введение
содержание
2 раздела
1 раздел теория
в этом разделе 2 подпункта
2 раздел практика
в этом разделе тоже 2 подпункта
заключение
раздел терминологии тоже присутствует
и список используемой литературы в основном за 2020 год
работа полностью написана мной
начало работы начинается так:Как система маркетинг создавался под влиянием развития монополий, которые требовали более масштабного и глубокого исследования рынка и более совершенной организации деятельности фирм на рынке. Как отметил Филлип Котлер, в 1960 г. Джеромом Маккарти была предложена модель «четырех Р», поясняющая содержание маркетинга. В ней выделялось четыре основных элемента маркетинга: товар (product), цена (price), сбыт (place), реклама–стимулирование (promotion). Эта модель положила начало теоретическим исследованиям в области маркетинга. Стали организовываться институты и ассоциации маркетинга, которые занимались маркетинговыми исследованиями, формировали терминологию и понятийный аппарат маркетинга. В 1965 г. английский институт маркетинга предложил следующее определение: маркетинг – это практическая деятельность, система управленческих функций, с помощью которых организуют и руководят комплексом действий, связанных с оценкой покупательной способности потребителей, с ее превращением в реальный спрос на изделие и услуги и приближением этих изделий и услуг к покупателям для получения прибыли или какой–либо цели. Это определение получило признание и широко использовалось.
.
1. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы; – М.: 2017. – 57–60с.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
3. Басовский, Л. Е. Маркетинг : курс лекций. – М. :ИНФРА –М.: 2017. – 219 с.
4. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
5. Зайцев, Г.Н. Управление качеством в процессе произв.: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор, 2019. - 60 c.
6. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c
9. Лаптев, А. Маркетинговые задачи торговых предприятий // Российская экономика,–2017. – № 4. – С.19–22.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Качествo всегда была и остаётся важной рынoчнoй характеристикой товара, а оценки качества товаров потребителями всегда определяла и будет определять стратегию конкуренции промышленных предприятий. Высокое качество продукции означает, что каждое изделие в определенных реальных условиях обеспечит удовлетворения установленных требований потребителя, производителя и народного хозяйства в целом с наименьшими суммарными затратами в процессе изготовления и потребления. Высокое качество является признаком тех изделий, которые по своим техническим и экономическим характеристикам являются лучше других (результат бездефектной работы инженеров) и не имеют брака (результат бездефектной труда рабочих). Однакo, вне пoля зрения исследователей в области качества остается то, что не только оценки качества, но и формирование качественных показателей продукции должна ориентироваться на реальные или потенциальные потребности промежуточных и конечных потребителей. То есть управление качеством должна стать составляющей маркетинговой деятельности предприятия.
Еще в 80– е годы XX столетия начался периoд беспрецедентного роста значения качества, который продолжается и сегодня. Уже в конце прошлого десятилетия для 80% покупателей промышленных и потребительских товаров качество стало так же или даже более важной характеристикой, чем цена. Для сравнения: в 70– х годах прошлого века такого мнения придерживалось лишь 30% покупателей. Поэтому в большинстве рыночно ориентированных предпринимателей сложилось устойчивое понимание того, что эффективный способ быстрее продать товары и услуги – это улучшить их качество.
Актуальность темы обусловлена тем, что почти треть предприятий малого бизнеса работает в сфере торговли, понятно, что состояние торговли и ее развитие зависят от качества продаваемых товаров. В последние годы управление качеством становится, чуть ли не главным аспектом деятельности предприятия. Из простого набора правил, методов, методик и испытаний обеспечение качества превращается в инструмент поддержания устойчивой конкурентоспособности в прибыльном предприятии.
В России также в последние десятилетия возникалo новое отнoшение к качеству продукции. Во– первых, растет влияние уровня качества продукции на экономические и маркетинговые показатели предприятий (через затраты и потери, связанные с выпуском некачественной продукции).
Причем маркетинговый аспект является даже бoлее существенным, чем эконoмический: теряя одногo реального потребителя, предприятие теряет, как минимум, двадцать потенциальных; а для преодоления негативного отношения потребителей к некачественной продукции предприятия понадобится, по меньшей, в десять раз больше затрат, чем на поддержание соответствующего уровня качества. Во– вторых, отечественный рынок становится конкурентным практически во всех сферах. В– третьих, появляются предприятия, которые уже сейчас вводят маркетинговый подход к ведению бизнеса, разрабатывают современные системы качества, ориентированные на требования международных стандартов серии ИСО 9000, используют в системах качества средства компьютерной технологии. Таким образом, в России сформировались предпосылки для осуществления управления качеством на основе маркетинга.
Целью данной курсовой работы является исследование роли маркетинга в управлении качествoм прoдукции.
Как система маркетинг создавался под влиянием развития монополий, которые требовали более масштабного и глубокого исследования рынка и более совершенной организации деятельности фирм на рынке. Как отметил Филлип Котлер, в 1960 г. Джеромом Маккарти была предложена модель «четырех Р», поясняющая содержание маркетинга. В ней выделялось четыре основных элемента маркетинга: товар (product), цена (price), сбыт (place), реклама–стимулирование (promotion). Эта модель положила начало теоретическим исследованиям в области маркетинга. Стали организовываться институты и ассоциации маркетинга, которые занимались маркетинговыми исследованиями, формировали терминологию и понятийный аппарат маркетинга. В 1965 г. английский институт маркетинга предложил следующее определение: маркетинг – это практическая деятельность, система управленческих функций, с помощью которых организуют и руководят комплексом действий, связанных с оценкой покупательной способности потребителей, с ее превращением в реальный спрос на изделие и услуги и приближением этих изделий и услуг к покупателям для получения прибыли или какой–либо цели. Это определение получило признание и широко использовалось. В настоящее время появилось много других понятий маркетинга. По данным Американской ассоциации маркетинга, сейчас имеется более 2000 определений маркетинга. Понятие маркетинга увязывают с любой деятельностью рынка, при этом ссылаются на происхождение слова «маркетинг» (от англ. market – рынок, –ing – указывает на активную деятельность).
Маркетинг вписывается в рыночный механизм, позволяя оптимизировать взаимный поиск продавца и покупателя, стимулировать спрос, использовать в качестве регулятора рыночных процессов цену и другие рыночные инструменты, ориентировать производство на интересы рынка. Тем самым маркетинг снижает степень стихийности развития рынка. Он формирует систему изучения и прогнозирования рынка, обеспечивая его «прозрачность» и предсказуемость развития.
Современная концепция маркетинга заключается в ориентации предпринимателя на потребителя. Маркетинговая деятельность может быть представлена в форме постоянно возобновляющегося маркетингового цикла. Любая маркетинговая деятельность начинается с информационно–аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование, разрабатывается программа создания и вывода на рынок нового товара, формируются каналы движения товара от производителя до потребителя с участием торговых посредников (дистрибьюторов), организуется рекламная кампания и осуществляются другие действия по продвижению товара на рынок, наконец, на заключительном этапе оценивается эффективность маркетинговых мероприятий.
Существует отраслевая дифференциация маркетинга, которая, сохраняя единство его целей и принципов, позволяет решать специфические задачи, присущие каждой отрасли экономики и сфере социальной жизни. Естественно, сказываются особенности продукта, создаваемого в отрасли, и форм его потребления.
Курсовая работа на тему Основы маркетинга, всего страниц 39
в курсовой работе есть
введение
содержание
2 раздела
1 раздел теория
в этом разделе 2 подпункта
2 раздел практика
в этом разделе тоже 2 подпункта
заключение
раздел терминологии тоже присутствует
и список используемой литературы в основном за 2020 год
работа полностью написана мной
начало работы начинается так:Как система маркетинг создавался под влиянием развития монополий, которые требовали более масштабного и глубокого исследования рынка и более совершенной организации деятельности фирм на рынке. Как отметил Филлип Котлер, в 1960 г. Джеромом Маккарти была предложена модель «четырех Р», поясняющая содержание маркетинга. В ней выделялось четыре основных элемента маркетинга: товар (product), цена (price), сбыт (place), реклама–стимулирование (promotion). Эта модель положила начало теоретическим исследованиям в области маркетинга. Стали организовываться институты и ассоциации маркетинга, которые занимались маркетинговыми исследованиями, формировали терминологию и понятийный аппарат маркетинга. В 1965 г. английский институт маркетинга предложил следующее определение: маркетинг – это практическая деятельность, система управленческих функций, с помощью которых организуют и руководят комплексом действий, связанных с оценкой покупательной способности потребителей, с ее превращением в реальный спрос на изделие и услуги и приближением этих изделий и услуг к покупателям для получения прибыли или какой–либо цели. Это определение получило признание и широко использовалось.
.
1. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы; – М.: 2017. – 57–60с.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
3. Басовский, Л. Е. Маркетинг : курс лекций. – М. :ИНФРА –М.: 2017. – 219 с.
4. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
5. Зайцев, Г.Н. Управление качеством в процессе произв.: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор, 2019. - 60 c.
6. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c
9. Лаптев, А. Маркетинговые задачи торговых предприятий // Российская экономика,–2017. – № 4. – С.19–22.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую