Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная курсовая работа раскрывает тему «Анализ стратегии продви-жения предприятия в сети Интернет на примере АО «Тинькофф».
Современное состояние темы исследования состоит в том, что совре-менные компании используют современные формы продвижения. Значи-тельный удельный вес усилий компаний в данном направлении сводится в сеть интернет. Данный ресурс обладает уникальными преимуществами по сравнению с традиционными каналами распространения информации о ком-пании.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что в совре-менном мире любое предприятие использует те или иные технологии про-движения. В то же время специфика их использования и применения посто-янно меняется, появляются новые совершенные инструменты и направления работы в данном направлении. От грамотности выбора и определения дея-тельности предприятия в направлении продвижения зависит успех существования бренда на рынке.
Новизна исследования состоит в выявлении основных направлений и инструментов связей с общественность, которые используются современны-ми компаниями с применением технологий сети интернет.
Предполагаемые результаты работы состоят в выявлении эффективно-сти использования инструментов связей с общественностью в сети интернет на примере конкретного коммерческого предприятия. На основании выяв-ленных недостатков эффективности деятельности разрабатываются конкрет-ные предложения, направленные на совершенствование данной деятельности в структуре деятельности компании.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ ис-пользуемых инструментов продвижения в сети интернет компании «Тинь-кофф», а так же оценить их эффективность.
Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих задач:
Рассмотреть понятие и цели интернет-маркетинга,
Проанализировать основные направления продвижения в сети Интернет,
Дать характеристику компании «Тинькофф»,
Провести исследование инструментов продвижения компании «Тинькофф»,
Провести анализ эффективности используемых инструментов продвижения в сети интернет компании «Тинькофф»,
Осуществить разработку рекомендаций по совершенствованию продвижения в сети интернет компании «Тинькофф».
В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «Тинькофф».
Предметом анализа в данной работе выступают основные инструменты продвижения компании в сети интернет, которые использует компания «Тинькофф».
При написании данной работы использовались различные методы, та-кие как:
описательный;
аналитический метод;
метод классификации;
контент-анализ;
синтез;
анкетирование;
табличный метод;
графический метод;
наблюдение
методы сбора и обработки даных.
При написании данной работы использованы следующие информаци-онные источники:
- материалы учебной литературы,
- данные периодических изданий,
- данные сети интернет,
- результаты проведенного анкетирования потребителей услуг компании «Тинькофф»,
- материалы наблюдений,
- пресс-релизы компании «Тинькофф»,
- официальная информация о компании «Тинькофф» из различных источников,
- примеры рекламных и престижных материалов предприятия «Тинькофф».
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:
- введение,
- теоретическая глава
- аналитическая глава,
- заключение,
- список источников,
- приложения.
Введение…………………………………………………………………….4
1 Теоретические аспекты продвижения предприятия в сети Интернет…7
1.1 Понятие и цели интернет-маркетинга…………………………………7
1.2 Основные направления продвижения в сети Интернет………………9
2 Анализ продвижения в сети интернет компании «Тинькофф»……….15
2.1 Характеристика компании «Тинькофф»……………………………..15
2.2 Исследование инструментов продвижения компании «Тинькофф»……………………………………………………………………...18
2.3 Анализ эффективности используемых инструментов продвижения в сети интернет компании «Тинькофф»………………………………………….22
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения в сети интернет компании «Тинькофф»………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………..32
Список использованных источников…………………………………….34
Приложения ………………………………………………………………36
В сложившихся условиях конкуренции, современным коммерческим предприятиям необходимо использовать актуальные и прогрессивные направления связей с общественностью. Тем более, что рекламный рынок активно развивается, совершенствуется и предлагает современным предпринимателям уникальные технологии рекламного воздействия на потребителя.
В жизни современного человека, в век развития высоких технологий информация имеет огромное значение, а именно интернет является мощным инструментом обработки и обмена информации. Число пользователей интернета с каждым днем растет высокими темпами. В последнее время практически ни один человек не может представить свою жизнь без сети интернет.
С каждым днем интернет играет большую роль в повседневной жизни. Он проник во все сферы деятельности человека и присутствует как дома и на работе, так и в обеденные перерывы и даже на отдыхе. Ведь интернет можно использовать не только для работы и учебы, но и узнать свежие новости, слушать любимую музыку, смотреть фильмы, заводить новые знакомства, общаться и даже совершать видеозвонок в любую точку мира. Также во всемирной паутине, не выходя из дома, можно оплачивать различные услуги, заказывать еду и продукты на дом, совершать покупки, что очень удобно. Именно этим преимуществом сети пользуются компании для продвижения товаров и услуг.
В данной работе проведен анализ деятельности направлении продвижения компании «Тинькофф».
«Тинькофф» – современная прогрессивная онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентская база компании в России насчитывает около 19 миллионов потребителей.
На основании проведенного анализа, можно выделить следующие направления компании в сети интернет, направленные на продвижение компании
Таргетированные объявления,
Ведение социальных сетей,
Развитие сайта,
Использование контента различного формата,
Привлечение блогеров и так далее.
В результате выявленные недостатков были разработаны направления совершенствования деятельности компании «Тинькофф» в сети интернет:
Брендирование контента,
Использование различного контента для социальных сетей,
Использование интерактивов,
Киберспортивное спонсорство.
Предложенные рекомендации позволят повысить имидж и престиж компании в долгосрочной перспективе. Спектр мероприятий является эффективным для данной компании.
Таким образом, цель проводимого исследования достигнута. Рассмотрены основные направления продвижения компании, оценена их эффективность, а так же разработаны основные рекомендации, направленные на их совершенствование.
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с.
2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2019. - №7. – С. 82 – 93.
3. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведе-ние потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с.
4. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2019. – 231 с.
5. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 487 с.
6. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2021. – 145 с.
8. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 945 с.
9. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
10. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практи-ка. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c.
11. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2018. – 444 с.
12. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c.
13. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2018. - 280 c.
14. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с.
15. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c.
16. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 19.04.2022).
17. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения:21.04.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная курсовая работа раскрывает тему «Анализ стратегии продви-жения предприятия в сети Интернет на примере АО «Тинькофф».
Современное состояние темы исследования состоит в том, что совре-менные компании используют современные формы продвижения. Значи-тельный удельный вес усилий компаний в данном направлении сводится в сеть интернет. Данный ресурс обладает уникальными преимуществами по сравнению с традиционными каналами распространения информации о ком-пании.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что в совре-менном мире любое предприятие использует те или иные технологии про-движения. В то же время специфика их использования и применения посто-янно меняется, появляются новые совершенные инструменты и направления работы в данном направлении. От грамотности выбора и определения дея-тельности предприятия в направлении продвижения зависит успех существования бренда на рынке.
Новизна исследования состоит в выявлении основных направлений и инструментов связей с общественность, которые используются современны-ми компаниями с применением технологий сети интернет.
Предполагаемые результаты работы состоят в выявлении эффективно-сти использования инструментов связей с общественностью в сети интернет на примере конкретного коммерческого предприятия. На основании выяв-ленных недостатков эффективности деятельности разрабатываются конкрет-ные предложения, направленные на совершенствование данной деятельности в структуре деятельности компании.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ ис-пользуемых инструментов продвижения в сети интернет компании «Тинь-кофф», а так же оценить их эффективность.
Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих задач:
Рассмотреть понятие и цели интернет-маркетинга,
Проанализировать основные направления продвижения в сети Интернет,
Дать характеристику компании «Тинькофф»,
Провести исследование инструментов продвижения компании «Тинькофф»,
Провести анализ эффективности используемых инструментов продвижения в сети интернет компании «Тинькофф»,
Осуществить разработку рекомендаций по совершенствованию продвижения в сети интернет компании «Тинькофф».
В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «Тинькофф».
Предметом анализа в данной работе выступают основные инструменты продвижения компании в сети интернет, которые использует компания «Тинькофф».
При написании данной работы использовались различные методы, та-кие как:
описательный;
аналитический метод;
метод классификации;
контент-анализ;
синтез;
анкетирование;
табличный метод;
графический метод;
наблюдение
методы сбора и обработки даных.
При написании данной работы использованы следующие информаци-онные источники:
- материалы учебной литературы,
- данные периодических изданий,
- данные сети интернет,
- результаты проведенного анкетирования потребителей услуг компании «Тинькофф»,
- материалы наблюдений,
- пресс-релизы компании «Тинькофф»,
- официальная информация о компании «Тинькофф» из различных источников,
- примеры рекламных и престижных материалов предприятия «Тинькофф».
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:
- введение,
- теоретическая глава
- аналитическая глава,
- заключение,
- список источников,
- приложения.
Введение…………………………………………………………………….4
1 Теоретические аспекты продвижения предприятия в сети Интернет…7
1.1 Понятие и цели интернет-маркетинга…………………………………7
1.2 Основные направления продвижения в сети Интернет………………9
2 Анализ продвижения в сети интернет компании «Тинькофф»……….15
2.1 Характеристика компании «Тинькофф»……………………………..15
2.2 Исследование инструментов продвижения компании «Тинькофф»……………………………………………………………………...18
2.3 Анализ эффективности используемых инструментов продвижения в сети интернет компании «Тинькофф»………………………………………….22
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения в сети интернет компании «Тинькофф»………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………..32
Список использованных источников…………………………………….34
Приложения ………………………………………………………………36
В сложившихся условиях конкуренции, современным коммерческим предприятиям необходимо использовать актуальные и прогрессивные направления связей с общественностью. Тем более, что рекламный рынок активно развивается, совершенствуется и предлагает современным предпринимателям уникальные технологии рекламного воздействия на потребителя.
В жизни современного человека, в век развития высоких технологий информация имеет огромное значение, а именно интернет является мощным инструментом обработки и обмена информации. Число пользователей интернета с каждым днем растет высокими темпами. В последнее время практически ни один человек не может представить свою жизнь без сети интернет.
С каждым днем интернет играет большую роль в повседневной жизни. Он проник во все сферы деятельности человека и присутствует как дома и на работе, так и в обеденные перерывы и даже на отдыхе. Ведь интернет можно использовать не только для работы и учебы, но и узнать свежие новости, слушать любимую музыку, смотреть фильмы, заводить новые знакомства, общаться и даже совершать видеозвонок в любую точку мира. Также во всемирной паутине, не выходя из дома, можно оплачивать различные услуги, заказывать еду и продукты на дом, совершать покупки, что очень удобно. Именно этим преимуществом сети пользуются компании для продвижения товаров и услуг.
В данной работе проведен анализ деятельности направлении продвижения компании «Тинькофф».
«Тинькофф» – современная прогрессивная онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентская база компании в России насчитывает около 19 миллионов потребителей.
На основании проведенного анализа, можно выделить следующие направления компании в сети интернет, направленные на продвижение компании
Таргетированные объявления,
Ведение социальных сетей,
Развитие сайта,
Использование контента различного формата,
Привлечение блогеров и так далее.
В результате выявленные недостатков были разработаны направления совершенствования деятельности компании «Тинькофф» в сети интернет:
Брендирование контента,
Использование различного контента для социальных сетей,
Использование интерактивов,
Киберспортивное спонсорство.
Предложенные рекомендации позволят повысить имидж и престиж компании в долгосрочной перспективе. Спектр мероприятий является эффективным для данной компании.
Таким образом, цель проводимого исследования достигнута. Рассмотрены основные направления продвижения компании, оценена их эффективность, а так же разработаны основные рекомендации, направленные на их совершенствование.
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с.
2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2019. - №7. – С. 82 – 93.
3. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведе-ние потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с.
4. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2019. – 231 с.
5. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 487 с.
6. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2021. – 145 с.
8. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 945 с.
9. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
10. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практи-ка. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c.
11. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2018. – 444 с.
12. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c.
13. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2018. - 280 c.
14. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с.
15. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c.
16. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 19.04.2022).
17. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения:21.04.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
320 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую