Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные подходы к организации рекламы

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5690120

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная работа посвящена теме «Современные подходы к организации рекламы».
Рассматриваемая тема является актуальной, так как в сложившихся условиях конкуренции, современным предприятиям необходимо использовать актуальные и прогрессивные направления рекламного воздействия. Тем более, что рекламный рынок активно развивается, совершенствуется и предлагает современным предпринимателям уникальные технологии рекламного воздействия на потребителя.

Введение ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламы ……………….5
1.1. Понятие и цели рекламной деятельности ……………………………..5
1.2. Основные современные направления рекламы ……………………….9

Глава 2. Анализ применения современных подходов к организации рекламы на примере компании «Магнит» ………………………………19
2.1. Характеристика компании «Магнит» ………………………………...19
2.2. Анализ использования рекламных средств в компании «Магнит» …20

Глава 3. Разработка рекомендаций по использованию современных подходов в рекламе на примере компании «Магнит» …………………27
Заключение …………………………………………………………………..30
Библиографический список ……………………………………………….32

Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 3 (удовлетворительно).

Библиографический список

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
3. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2016. - №7. – С. 159 – 169.
4. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2016. - 192 c.
5. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с.
6. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань, 2016. – 231 с.
7. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c.
8. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2021. – 145 с.
10. Гермогснова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. Москва: Рус Партнер Лтд., 2019. – 451 с.
11. Глазунова В. В. Торговая реклама. Москва: Экономика. 2019. -280 c.
12. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2021. – 336 c.
13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с.
14. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2019. - 344 c.
15. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2019. – 336 c.
16. Данько Т.П. / Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. - 521 с.
17. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. - М.: Экономика, 2019. – 481 с.
18. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c.
19. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2020. – 469 с.
20. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования: учебно-методическое пособие. / СПб.: СПГУТД, 2019. - 44 с.
21. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2018. – 444 с.
22. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. Е. М. Пеньковой. - Москва: Прогресс, 2020. – 256 с.
23. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с.
25. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c.
26. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
27. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с.
28. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с.
29. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2018. - 148 c.
30. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c.
31. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с.
32. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 368 с.
33. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
34. Ребров, С.Е. Теория маркетинга: Учебник и практикум для МПО / С.Е. Ребров. – М.: АСТ, 2019. - 358 c.
35. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг. Современные технологии: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
36. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
37. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2021. - №3. – С. 178 – 191.
38. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с.
39. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
40. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2017. - 448 c.
41. Официальный сайт компании «Магнит». [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://magnit.ru/ - Дата просмотра: 20.12.2021.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Данная работа посвящена теме «Современные подходы к организации рекламы».
Рассматриваемая тема является актуальной, так как в сложившихся условиях конкуренции, современным предприятиям необходимо использовать актуальные и прогрессивные направления рекламного воздействия. Тем более, что рекламный рынок активно развивается, совершенствуется и предлагает современным предпринимателям уникальные технологии рекламного воздействия на потребителя.

Введение ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламы ……………….5
1.1. Понятие и цели рекламной деятельности ……………………………..5
1.2. Основные современные направления рекламы ……………………….9

Глава 2. Анализ применения современных подходов к организации рекламы на примере компании «Магнит» ………………………………19
2.1. Характеристика компании «Магнит» ………………………………...19
2.2. Анализ использования рекламных средств в компании «Магнит» …20

Глава 3. Разработка рекомендаций по использованию современных подходов в рекламе на примере компании «Магнит» …………………27
Заключение …………………………………………………………………..30
Библиографический список ……………………………………………….32

Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 3 (удовлетворительно).

Библиографический список

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
3. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2016. - №7. – С. 159 – 169.
4. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2016. - 192 c.
5. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с.
6. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань, 2016. – 231 с.
7. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c.
8. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2021. – 145 с.
10. Гермогснова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. Москва: Рус Партнер Лтд., 2019. – 451 с.
11. Глазунова В. В. Торговая реклама. Москва: Экономика. 2019. -280 c.
12. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2021. – 336 c.
13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с.
14. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2019. - 344 c.
15. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2019. – 336 c.
16. Данько Т.П. / Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. - 521 с.
17. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. - М.: Экономика, 2019. – 481 с.
18. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c.
19. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2020. – 469 с.
20. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования: учебно-методическое пособие. / СПб.: СПГУТД, 2019. - 44 с.
21. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2018. – 444 с.
22. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. Е. М. Пеньковой. - Москва: Прогресс, 2020. – 256 с.
23. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с.
25. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c.
26. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
27. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с.
28. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с.
29. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2018. - 148 c.
30. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c.
31. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с.
32. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 368 с.
33. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
34. Ребров, С.Е. Теория маркетинга: Учебник и практикум для МПО / С.Е. Ребров. – М.: АСТ, 2019. - 358 c.
35. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг. Современные технологии: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
36. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
37. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2021. - №3. – С. 178 – 191.
38. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с.
39. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
40. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2017. - 448 c.
41. Официальный сайт компании «Магнит». [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://magnit.ru/ - Дата просмотра: 20.12.2021.

Купить эту работу

Современные подходы к организации рекламы

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5690120
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5690120 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5690120 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5690120 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5690120 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽