Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг образовательных услуг. Курсовая работа

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5690120

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На данный момент очень актуально является, тема маркетинга образовательных услуг и принципов механизма функционирования рынка образовательных услуг. Высокая изменчивость данного рынка приводит к ухудшению конкуренции, поэтому, необходимо учитывать в крупных образовательных учрежденьях изменчивость экономики страны. Задача повышения конкуренции, завоевывать лидирующие место и быть конкурентно способным в условиях маркетинга экономики.
Актуальностью данной темы. Маркетинг образовательных услуг очень стремительно развивается, таким образом, в результате увеличением роли информации и коммуникацией в современном мире. Реформирование системы образования, также расширение конкурентно способных учебных заведений, активирование их инновационной деятельности. В данном случае одним из наиважнейших направлений, также на сегодняшний день учеными предлагается два типа маркетинга:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6
1.1 Современный маркетинг образовательных услуг (понятие, виды) 6
1.2 Объекты и субъекты маркетинга образовательных услуг 11
1.3 Процесс системы образования в рамках маркетинга услуг 14
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗОВ И МГУ 17
2.1 Продвижение маркетинговых стратегий зарубежных вузов и применение в регионах РФ 17
2.2 Характеристика маркетинга образовательных услуг на примере МГУ 21
2.3 Продвижение образовательных услуг МГУ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 4 (хорошо).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю. Маркетинг в социальной сфере. Учебное пособие. Спб.: Издво спбгасэ, 2005.
2. Белый Е.М. Обеспечение рыночной устойчивости высших учебных заведений [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – с. 8-9
3. Белый Е.М., Романова И.Б. Принципы формирования товарной политики вуза // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6. – С. 44–53.
4. Белый Е.М., Романова И.Б. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 62–74.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. Перевод с англ. Под ред. С. Г. Божук.спб: Питер, 2001. 862 с.
6. Болбаков Р.Г., Раев В.К. Моделирование когнитивной семантики образовательных информационных систем //Информатизация образования и науки. 2013. № 1(17). С.90-101.
7. Вагин В.Н., Головина Е.Ю., Загорянская А.А. и др. Достоверный и правдоподобный вывод в интеллектуальных системах.М.: Физматлит, 2004. 702 с.
8. Глебова Н.М., Барановский А.И., Лейнвебер О.Ю. Интегрированный маркетинговый подход в формировании системы коммуникаций вуза // Проблемы современной экономики. – 2011. – № 4. – С. 236–242.
9. Гомаюнова Т.М. Стратегия управления маркетинговой деятельностью в высшем учебном заведении // Известия
10. Губина О.Н. Современные низко затратные интернет-технологии продвижения образовательных услуг вузов // Сервис +, 2018. №1. С. 41-45.
11. Донина И.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ – СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 4-1. – С. 158-164;
12. Захарова Е.А. Возможности и перспективы сети Интернет как средства продвижения образовательных услуг на рынок // Вестник ГУУ, 2016. № 13. С. 147-150.
13. Кара-Мурза, Г. Проблемы организации научных исследований/Г.Кара-Мурза. – М., 1981.
14. Ковалев А.И. Организационно-экономический механизм функционирования системы менеджмент-образования: монография. Омск, 2001.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. С англ. М., 2007. 6.Щетинин В.П., Хроменков Н.А., Рябушкин Б.С. Экономика образования: учеб. Пособие. М., 2012.
16. Куртов, В.И. Основы научных исследований: Учебное пособие/В.И.Куртов¸ И.М.Грушко. – М.,1989.
17. Манако А. Ф., Синица К. М. Электронные научно-образовательные пространства и перспективы их развития в контексте поддержки массовости и непрерывности // Управляющие системы и машины. 2012. №. 4. С. 80-91.
18. Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 31.08.2021 №804 (https://base.garant.ru/402977660/)
19. Монахов С.В., Савиных В.П., Цветков В.Я. Методология анализа и проектирования сложных информационных системами.: Просвещение, 2005. 261 с.
20. Негапетъянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. Пособие. М., 2012
21. Неретина Е.А., Макарец А.Б. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза // ИТС, 2013. № 1 (70). С. 6-12. Савиных В.П., Цветков В.Я. Маркетинг образовательных услуг // Геодезия и аэрофотосъемка. 2007. № 4. C. 154-175.
22. Оболяева Н.М. Устранение информационной асимметрии как инструмент повышения качества образования // Геодезия и аэрофотосъемка. 2012. №6. С. 121-126.
23. Официальный сайт МГУ : https://www.msu.ru/index.php.
24. Официальный информационный сайт:https://base.garant.ru/135566/
25. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России за рубежом. 1997. Т. 2. №. 4. С. 7-18.
26. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 1997, №7.с.14-16.
27. Поляков А.А., Цветков В.Я. Информационные технологии в управлении. М.: МГУ факультет государственного управления, 2007. 136 с.
28. Прохорова А.М. Анализ поведения пользователей с помощью методов интернет маркетинга, как способ продвижения образовательных услуг // Наука, техника и образование, 2015. № 1 (7). С. 33-37.
29. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 1. – С. 3–8.
30. Соико, В.В. Основы научных исследований. Учебное пособие для вузов/В.В.Соико.
31. Соловьев И.В., Цветков В.Я. О содержании и взаимосвязях категорий «информация», «информационные ресурсы», «знания» // Дистанционное и виртуальное обучение. 2011. №6 (48). С.10-20.
32. Сухенко Н.В. К вопросу о «Продвижении» образовательных услуг (на примере факультета коммуникативных технологий НГТУ им. Р. Е. Алексеева) // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии», 2013. № 3. С. 94-102.
33. Сухенко Н.В. К вопросу о «Продвижении» образовательных услуг (на примере факультета коммуникативных технологий НГТУ им. Р. Е. Алексеева) // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии», 2013. № 3. С. 100-107.
34. Тихонов А.Н., Иванников А, Д., Соловьёв И.В. и др. Концепция сете центрического управления сложной организационно-технической системой. М.: макспресс, 2010. 131-136 с.
35. Усачева, И.В. Формирование учебной исследовательской еятельности/И.В.Усачева, И.И.Ильясова. – М., 1986.
36. Фомина В.П. Экономическое регулирование социальной сферы. М.Изд-во МГОУ, 2000,с.28-29.
37. Фролов А.Г., Гаврилов А.В. Маркетинг образовательных услуг в сфере дистанционного обучения преподавателей высшей школы // ОТО, 2015. № 4. С. 274-281.
38. Цветков В.Я. Геомаркетинг: Прикладные задачи и методы. М.: Финансы и статистика, 2002. 239-240 с.
39. Цветков В.Я. Использование оппозиционных переменных для анализа качества образовательных услуг // Современные аукоёмкие технологии. 2008. №.1 С.61-62.
40. Цветков В.Я. Модели в информационных технологиях. М.: Макс Пресс 2006. 101-104 с.
41. Цветков В.Я., Оболяева Н.М. Два подхода к оценке качества образования // Дистанционное и виртуальное обучение.2013. №1. С.7-10.
42. Цветков В.Я., Оболяева Н.М. Использование коррелятивного подхода для управления персоналом учебного заведения Дистанционное и виртуальное обучение. 2011. №8 (50). С.6-8.
43. Щетинин В.П., Хроменков Н.А., Рябушкин Б.С. Экономика образования.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На данный момент очень актуально является, тема маркетинга образовательных услуг и принципов механизма функционирования рынка образовательных услуг. Высокая изменчивость данного рынка приводит к ухудшению конкуренции, поэтому, необходимо учитывать в крупных образовательных учрежденьях изменчивость экономики страны. Задача повышения конкуренции, завоевывать лидирующие место и быть конкурентно способным в условиях маркетинга экономики.
Актуальностью данной темы. Маркетинг образовательных услуг очень стремительно развивается, таким образом, в результате увеличением роли информации и коммуникацией в современном мире. Реформирование системы образования, также расширение конкурентно способных учебных заведений, активирование их инновационной деятельности. В данном случае одним из наиважнейших направлений, также на сегодняшний день учеными предлагается два типа маркетинга:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6
1.1 Современный маркетинг образовательных услуг (понятие, виды) 6
1.2 Объекты и субъекты маркетинга образовательных услуг 11
1.3 Процесс системы образования в рамках маркетинга услуг 14
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗОВ И МГУ 17
2.1 Продвижение маркетинговых стратегий зарубежных вузов и применение в регионах РФ 17
2.2 Характеристика маркетинга образовательных услуг на примере МГУ 21
2.3 Продвижение образовательных услуг МГУ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 4 (хорошо).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю. Маркетинг в социальной сфере. Учебное пособие. Спб.: Издво спбгасэ, 2005.
2. Белый Е.М. Обеспечение рыночной устойчивости высших учебных заведений [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – с. 8-9
3. Белый Е.М., Романова И.Б. Принципы формирования товарной политики вуза // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6. – С. 44–53.
4. Белый Е.М., Романова И.Б. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 62–74.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. Перевод с англ. Под ред. С. Г. Божук.спб: Питер, 2001. 862 с.
6. Болбаков Р.Г., Раев В.К. Моделирование когнитивной семантики образовательных информационных систем //Информатизация образования и науки. 2013. № 1(17). С.90-101.
7. Вагин В.Н., Головина Е.Ю., Загорянская А.А. и др. Достоверный и правдоподобный вывод в интеллектуальных системах.М.: Физматлит, 2004. 702 с.
8. Глебова Н.М., Барановский А.И., Лейнвебер О.Ю. Интегрированный маркетинговый подход в формировании системы коммуникаций вуза // Проблемы современной экономики. – 2011. – № 4. – С. 236–242.
9. Гомаюнова Т.М. Стратегия управления маркетинговой деятельностью в высшем учебном заведении // Известия
10. Губина О.Н. Современные низко затратные интернет-технологии продвижения образовательных услуг вузов // Сервис +, 2018. №1. С. 41-45.
11. Донина И.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ – СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 4-1. – С. 158-164;
12. Захарова Е.А. Возможности и перспективы сети Интернет как средства продвижения образовательных услуг на рынок // Вестник ГУУ, 2016. № 13. С. 147-150.
13. Кара-Мурза, Г. Проблемы организации научных исследований/Г.Кара-Мурза. – М., 1981.
14. Ковалев А.И. Организационно-экономический механизм функционирования системы менеджмент-образования: монография. Омск, 2001.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. С англ. М., 2007. 6.Щетинин В.П., Хроменков Н.А., Рябушкин Б.С. Экономика образования: учеб. Пособие. М., 2012.
16. Куртов, В.И. Основы научных исследований: Учебное пособие/В.И.Куртов¸ И.М.Грушко. – М.,1989.
17. Манако А. Ф., Синица К. М. Электронные научно-образовательные пространства и перспективы их развития в контексте поддержки массовости и непрерывности // Управляющие системы и машины. 2012. №. 4. С. 80-91.
18. Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 31.08.2021 №804 (https://base.garant.ru/402977660/)
19. Монахов С.В., Савиных В.П., Цветков В.Я. Методология анализа и проектирования сложных информационных системами.: Просвещение, 2005. 261 с.
20. Негапетъянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. Пособие. М., 2012
21. Неретина Е.А., Макарец А.Б. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза // ИТС, 2013. № 1 (70). С. 6-12. Савиных В.П., Цветков В.Я. Маркетинг образовательных услуг // Геодезия и аэрофотосъемка. 2007. № 4. C. 154-175.
22. Оболяева Н.М. Устранение информационной асимметрии как инструмент повышения качества образования // Геодезия и аэрофотосъемка. 2012. №6. С. 121-126.
23. Официальный сайт МГУ : https://www.msu.ru/index.php.
24. Официальный информационный сайт:https://base.garant.ru/135566/
25. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России за рубежом. 1997. Т. 2. №. 4. С. 7-18.
26. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 1997, №7.с.14-16.
27. Поляков А.А., Цветков В.Я. Информационные технологии в управлении. М.: МГУ факультет государственного управления, 2007. 136 с.
28. Прохорова А.М. Анализ поведения пользователей с помощью методов интернет маркетинга, как способ продвижения образовательных услуг // Наука, техника и образование, 2015. № 1 (7). С. 33-37.
29. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 1. – С. 3–8.
30. Соико, В.В. Основы научных исследований. Учебное пособие для вузов/В.В.Соико.
31. Соловьев И.В., Цветков В.Я. О содержании и взаимосвязях категорий «информация», «информационные ресурсы», «знания» // Дистанционное и виртуальное обучение. 2011. №6 (48). С.10-20.
32. Сухенко Н.В. К вопросу о «Продвижении» образовательных услуг (на примере факультета коммуникативных технологий НГТУ им. Р. Е. Алексеева) // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии», 2013. № 3. С. 94-102.
33. Сухенко Н.В. К вопросу о «Продвижении» образовательных услуг (на примере факультета коммуникативных технологий НГТУ им. Р. Е. Алексеева) // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии», 2013. № 3. С. 100-107.
34. Тихонов А.Н., Иванников А, Д., Соловьёв И.В. и др. Концепция сете центрического управления сложной организационно-технической системой. М.: макспресс, 2010. 131-136 с.
35. Усачева, И.В. Формирование учебной исследовательской еятельности/И.В.Усачева, И.И.Ильясова. – М., 1986.
36. Фомина В.П. Экономическое регулирование социальной сферы. М.Изд-во МГОУ, 2000,с.28-29.
37. Фролов А.Г., Гаврилов А.В. Маркетинг образовательных услуг в сфере дистанционного обучения преподавателей высшей школы // ОТО, 2015. № 4. С. 274-281.
38. Цветков В.Я. Геомаркетинг: Прикладные задачи и методы. М.: Финансы и статистика, 2002. 239-240 с.
39. Цветков В.Я. Использование оппозиционных переменных для анализа качества образовательных услуг // Современные аукоёмкие технологии. 2008. №.1 С.61-62.
40. Цветков В.Я. Модели в информационных технологиях. М.: Макс Пресс 2006. 101-104 с.
41. Цветков В.Я., Оболяева Н.М. Два подхода к оценке качества образования // Дистанционное и виртуальное обучение.2013. №1. С.7-10.
42. Цветков В.Я., Оболяева Н.М. Использование коррелятивного подхода для управления персоналом учебного заведения Дистанционное и виртуальное обучение. 2011. №8 (50). С.6-8.
43. Щетинин В.П., Хроменков Н.А., Рябушкин Б.С. Экономика образования.

Купить эту работу

Маркетинг образовательных услуг. Курсовая работа

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5690120
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5690120 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5690120 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5690120 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5690120 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽