Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама – это и свеча зажигания, и трансмиссионное масло в механизме экономики, образовывающем обилие для покупателей. И в качестве таких ее задач состоит в информировании. Однако данная задача – не просто оповещать. Роль рекламы – реализовать продукты, идеи и облик жизни». Альфред Дж. Симен.
Реклама – красочное явление нашего времени: всепроникающее, профессиональное.
РОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ 6
1.1 Виды рекламы недвижимости 6
1.2 Реклама в сети интернет 12
1.3 Эффективность интернет-рекламы в сфере недвижимости 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БЕСТ – НЕДВИЖИМОСТЬ» 17
2.1 «БЕСТ – недвижимость» 17
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 19
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании для агентства недвижимости «БЕСТ – недвижимость» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 4 (хорошо).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых: сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 474.
2. Агеев А. В. Рекламные мероприятия. Теория и практика рекламной деятельности / А. В. Агеев // Индустрия рекламы. – 2016. – №5. – С. 45-47.
3. Акулич М.В. Интернет - маркетинг: Учебник для бакалавров – М.: Дашков и К, 2016, с. 29.
4. Беляевский И.К., Данченок Л.А., Романов А.А. Маркетинг: учебно-практическое пособие / Московская финансово-юридическая академия. - М.: МФЮА, 2010. - 178 с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская деловая литература, 2009. - 574 с.
6. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 254 с.
7. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. Учебное пособие. - М.: Аспект-Пресс, 2009. - 191 с.
8. Бодалев А.А., Деркач А.А., Лаптев Л.Г. Психология массовой коммуникации. Учебник. - М.: Гардарики, 2010. - 252 с.
9. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
10. Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе. - СПб: Питер, 2010. - 208 с.
11. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 735.
12. Годин А. М. Маркетинг / А. М. Годин. — 12-е изд. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 656 с.
13. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 112.
14. Головлева Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
15. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
16. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
17. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 199.
18. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Кє", 2009. - 580 с.
19. Жариков Г.А., Станковкин С.К. Маркетинг и его особенности в России. 2014 г. URL: http://учебники.информ2000.рф/marketing/mar200-1.shtml (дата обращения: 06.01.2022).
20. Завьялов А.А. Государственное управление оборотом недвижимого имущества. Тенденции и перспективы / А.А. Завьялов. - М.: 2006. - 246с.
21. Исследование: тренды маркетинга в недвижимости, рекламные каналы, УТП застройщиков, рекомендации — URL: https://www.cossa.ru/trends/271143/ (дата обращения: 06.01.2022).
22. Каплана Л.М. Управление жилой и загородной недвижимостью / Л.М. Каплана. - М.: 2006.
23. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
24. Котлер Ф. Маркетинг 21 века/ перев. с англ. - СПб.: Изд. дом "НЕВА", 2005, 432 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005. - 736 с.
26. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: уч-к / Е.Е. Кузина, Н.М. Шаляпина - М.: КНОРУС, 2008. - 224с.
27. Маркетинг в недвижимости: как застройщику или агентству продавать через интернет URL: https://sendpulse.com/ru/blog/real-estate-marketing#osobennosti_marketinga_v_nedvizhimosti (дата обращения: 06.01.2022).
28. Официальный сайт агентства недвижимости БЕСТ в Москве URL: https://best-realty.ru/
29. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
30. Рахамилова, Е. В. Современные тенденции развития рекламных коммуникаций в сфере недвижимости / Е. В. Рахамилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 20 (154). — С. 273-276. — URL: https://moluch.ru/archive/154/43464/ (дата обращения: 06.01.2022).
31. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Учебник для вузов. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 400 с.
32. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - № 4.
33. Недвижимость: последние новости URL: https://news.mail.ru/tag/481/ (дата обращения: 06.01.2022).
34. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Деловая литература, 2009. - 326 с.
35. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебн. Пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 232 с.
36. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 432 с.
37. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - СПб: Питер, 2007. - С.22.
38. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Проф. Л.П. Дашкова. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Кє", 2008. - 304 с.
39. Суслова Ю.Ю. Маркетинг. 2018 г. URL: http://учебники.информ2000.рф/marketing/marketing-uchebnik.shtml (дата обращения: 06.01.2022).
40. Фомичева Л.М. и др. Маркетинг. 2016 г. URL: http://учебники.информ2000.рф/marketing/mar206.shtml (дата обращения: 06.01.2022).
41. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама – это и свеча зажигания, и трансмиссионное масло в механизме экономики, образовывающем обилие для покупателей. И в качестве таких ее задач состоит в информировании. Однако данная задача – не просто оповещать. Роль рекламы – реализовать продукты, идеи и облик жизни». Альфред Дж. Симен.
Реклама – красочное явление нашего времени: всепроникающее, профессиональное.
РОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ 6
1.1 Виды рекламы недвижимости 6
1.2 Реклама в сети интернет 12
1.3 Эффективность интернет-рекламы в сфере недвижимости 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БЕСТ – НЕДВИЖИМОСТЬ» 17
2.1 «БЕСТ – недвижимость» 17
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 19
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании для агентства недвижимости «БЕСТ – недвижимость» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 4 (хорошо).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых: сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 474.
2. Агеев А. В. Рекламные мероприятия. Теория и практика рекламной деятельности / А. В. Агеев // Индустрия рекламы. – 2016. – №5. – С. 45-47.
3. Акулич М.В. Интернет - маркетинг: Учебник для бакалавров – М.: Дашков и К, 2016, с. 29.
4. Беляевский И.К., Данченок Л.А., Романов А.А. Маркетинг: учебно-практическое пособие / Московская финансово-юридическая академия. - М.: МФЮА, 2010. - 178 с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская деловая литература, 2009. - 574 с.
6. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 254 с.
7. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. Учебное пособие. - М.: Аспект-Пресс, 2009. - 191 с.
8. Бодалев А.А., Деркач А.А., Лаптев Л.Г. Психология массовой коммуникации. Учебник. - М.: Гардарики, 2010. - 252 с.
9. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
10. Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе. - СПб: Питер, 2010. - 208 с.
11. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 735.
12. Годин А. М. Маркетинг / А. М. Годин. — 12-е изд. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 656 с.
13. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 112.
14. Головлева Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
15. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
16. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
17. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 199.
18. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Кє", 2009. - 580 с.
19. Жариков Г.А., Станковкин С.К. Маркетинг и его особенности в России. 2014 г. URL: http://учебники.информ2000.рф/marketing/mar200-1.shtml (дата обращения: 06.01.2022).
20. Завьялов А.А. Государственное управление оборотом недвижимого имущества. Тенденции и перспективы / А.А. Завьялов. - М.: 2006. - 246с.
21. Исследование: тренды маркетинга в недвижимости, рекламные каналы, УТП застройщиков, рекомендации — URL: https://www.cossa.ru/trends/271143/ (дата обращения: 06.01.2022).
22. Каплана Л.М. Управление жилой и загородной недвижимостью / Л.М. Каплана. - М.: 2006.
23. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
24. Котлер Ф. Маркетинг 21 века/ перев. с англ. - СПб.: Изд. дом "НЕВА", 2005, 432 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005. - 736 с.
26. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: уч-к / Е.Е. Кузина, Н.М. Шаляпина - М.: КНОРУС, 2008. - 224с.
27. Маркетинг в недвижимости: как застройщику или агентству продавать через интернет URL: https://sendpulse.com/ru/blog/real-estate-marketing#osobennosti_marketinga_v_nedvizhimosti (дата обращения: 06.01.2022).
28. Официальный сайт агентства недвижимости БЕСТ в Москве URL: https://best-realty.ru/
29. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
30. Рахамилова, Е. В. Современные тенденции развития рекламных коммуникаций в сфере недвижимости / Е. В. Рахамилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 20 (154). — С. 273-276. — URL: https://moluch.ru/archive/154/43464/ (дата обращения: 06.01.2022).
31. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Учебник для вузов. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 400 с.
32. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - № 4.
33. Недвижимость: последние новости URL: https://news.mail.ru/tag/481/ (дата обращения: 06.01.2022).
34. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Деловая литература, 2009. - 326 с.
35. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебн. Пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 232 с.
36. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 432 с.
37. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - СПб: Питер, 2007. - С.22.
38. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Проф. Л.П. Дашкова. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Кє", 2008. - 304 с.
39. Суслова Ю.Ю. Маркетинг. 2018 г. URL: http://учебники.информ2000.рф/marketing/marketing-uchebnik.shtml (дата обращения: 06.01.2022).
40. Фомичева Л.М. и др. Маркетинг. 2016 г. URL: http://учебники.информ2000.рф/marketing/mar206.shtml (дата обращения: 06.01.2022).
41. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
370 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую