Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важнейшим фактором в оценке деятельности любой компании является рыночный успех, а их рыночные возможности определяются устоявшимися и хорошо реализуемыми принципами. Эффективность продаж наиболее эффективна, когда продукция, производимая фирмой, или предоставляемая ею услуга пользуются спросом на рынке, а удовлетворение потребностей других клиентов путем приобретения предоставленного товара или услуги приносит прибыль. Чтобы бизнес или предоставляемая услуга оставались конкурентоспособными и актуальными, необходимо установить ряд вариантов бизнеса и маркетинга.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Товарная политика предприятия: цели, задачи, функции 7
1.2 Этапы формирования товарной политики предприятия 11
1.3 Факторы формирования товарной политики предприятия 14
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВGENERALMOTORS 19
2.1 Анализ товарной политики General Motors 19
2.2 Формирование товарного ассортимента в General Motors 20
2.3 Анализ маркетинговой среды General Motors 23
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ GENERALMOTORS 27
3.1 Проблемы формирования товарной политики General Motors 27
3.2 Совершенствование товарной политики General Motors 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 4 (хорошо).
1. Багиев, Г. Л. Международный маркетинг. СПб. Питер, 2009. - 688 с.
2. Конахина, Н.В. Тенденци интеграции в автомобильной промышленности // Труды XII Международной научно-практической конференции. СПб.: Изд-во Политехн. университета, 2007. – 215 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетие. М. АСТ, 2000. - 272 с.
4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. СПб. Питер, 2009. - 814 с.
5. Кратко, И. Г. Международное предпринимательство. М. ИНФРА-М, 2001. - 272 с.
6. Лайкер, Дж. К. Дао General Motors. М. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 399 с.
7. О'Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб. Питер, 2002. - 857 с.
8. Albaum, G. International marketing and export management. Pearson Education, 2011. - 990 с.
9. Amasaka K. Applying New JIT–General Motors’s Global Production Strategy//Robotics and Computer-Integrated Manufacturing. №23. 2007. Р.285-293.
10. Bennett, R. International marketing. New York Kogan Page, 2002. - 362 с.
11. Bhandari S. Analysis of General Motors Marketing Strategy // Journal of International Marketing. 2008. №6. P.34-52.
12. Bradley, F. International marketing strategy. Pearson Education, 2005. - 408 с.
13. Doole, I. International marketing strategy. London International Thomson Business Press, 1997. - 508 с.
14. Grein A. Integration and Responsiveness: Marketing Strategies of Japanese and European Automobile Manufacturers // Jounal of International Marketing. 2009. №2. P.19-50.
15. Jain, S. C. International marketing cases. Cincinnati South-Western, 2001. - 192 с.
16. Kleindl, B. International marketing. Thomson South-Western, 2007. - 328 с.
17. Kotabe, M. Global marketing management. John Wiley & Sons (Asia), 2011. - 717 с.
18. Lim L. Development of archetypes of international marketing strategy // Journal of International Business Studies. 2006. №.37. P.499-524.
19. Mathur, U. C. International marketing management. Los Angeles [etc.] SAGE Publications, 2008. - 583 с.
20. Morrison, J. The international business environment. New York PALGRAVE, 2002. - 414 с.
21. Moulins J. Strategies for International Growth in the Automobile Industry // Journal of International Business. 2005. №11. P. 34-51.
22. Porter M.E. Gompetition in Global Industries: A Conceptual Framework, in Competition in Global Industries, M.E. Porter, ed. Boston: Harvard Business School Press. 1990. P15-60.
23. Rugman, A. M. Analysis of multinational strategic management. Cheltenham; Northampton Edward Elgar, 2005. - 461 с.
24. Selimi A. An academic analysis of General Motors Motor Europe Strategic Position in the European Continent. // Journal of International Business Studies. 2011. №.67. P.306-329.
25. Stanley F. Marketing’s Contribution to the Implementation of Business Strategy // Strategic Management Journal. 2007. №.11. P.1055-1067.
26. Verbeke, A. International business strategy. Cambridge [etc.] Cambridge University Press, 2009. - 481 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важнейшим фактором в оценке деятельности любой компании является рыночный успех, а их рыночные возможности определяются устоявшимися и хорошо реализуемыми принципами. Эффективность продаж наиболее эффективна, когда продукция, производимая фирмой, или предоставляемая ею услуга пользуются спросом на рынке, а удовлетворение потребностей других клиентов путем приобретения предоставленного товара или услуги приносит прибыль. Чтобы бизнес или предоставляемая услуга оставались конкурентоспособными и актуальными, необходимо установить ряд вариантов бизнеса и маркетинга.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Товарная политика предприятия: цели, задачи, функции 7
1.2 Этапы формирования товарной политики предприятия 11
1.3 Факторы формирования товарной политики предприятия 14
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВGENERALMOTORS 19
2.1 Анализ товарной политики General Motors 19
2.2 Формирование товарного ассортимента в General Motors 20
2.3 Анализ маркетинговой среды General Motors 23
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ GENERALMOTORS 27
3.1 Проблемы формирования товарной политики General Motors 27
3.2 Совершенствование товарной политики General Motors 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 4 (хорошо).
1. Багиев, Г. Л. Международный маркетинг. СПб. Питер, 2009. - 688 с.
2. Конахина, Н.В. Тенденци интеграции в автомобильной промышленности // Труды XII Международной научно-практической конференции. СПб.: Изд-во Политехн. университета, 2007. – 215 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетие. М. АСТ, 2000. - 272 с.
4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. СПб. Питер, 2009. - 814 с.
5. Кратко, И. Г. Международное предпринимательство. М. ИНФРА-М, 2001. - 272 с.
6. Лайкер, Дж. К. Дао General Motors. М. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 399 с.
7. О'Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб. Питер, 2002. - 857 с.
8. Albaum, G. International marketing and export management. Pearson Education, 2011. - 990 с.
9. Amasaka K. Applying New JIT–General Motors’s Global Production Strategy//Robotics and Computer-Integrated Manufacturing. №23. 2007. Р.285-293.
10. Bennett, R. International marketing. New York Kogan Page, 2002. - 362 с.
11. Bhandari S. Analysis of General Motors Marketing Strategy // Journal of International Marketing. 2008. №6. P.34-52.
12. Bradley, F. International marketing strategy. Pearson Education, 2005. - 408 с.
13. Doole, I. International marketing strategy. London International Thomson Business Press, 1997. - 508 с.
14. Grein A. Integration and Responsiveness: Marketing Strategies of Japanese and European Automobile Manufacturers // Jounal of International Marketing. 2009. №2. P.19-50.
15. Jain, S. C. International marketing cases. Cincinnati South-Western, 2001. - 192 с.
16. Kleindl, B. International marketing. Thomson South-Western, 2007. - 328 с.
17. Kotabe, M. Global marketing management. John Wiley & Sons (Asia), 2011. - 717 с.
18. Lim L. Development of archetypes of international marketing strategy // Journal of International Business Studies. 2006. №.37. P.499-524.
19. Mathur, U. C. International marketing management. Los Angeles [etc.] SAGE Publications, 2008. - 583 с.
20. Morrison, J. The international business environment. New York PALGRAVE, 2002. - 414 с.
21. Moulins J. Strategies for International Growth in the Automobile Industry // Journal of International Business. 2005. №11. P. 34-51.
22. Porter M.E. Gompetition in Global Industries: A Conceptual Framework, in Competition in Global Industries, M.E. Porter, ed. Boston: Harvard Business School Press. 1990. P15-60.
23. Rugman, A. M. Analysis of multinational strategic management. Cheltenham; Northampton Edward Elgar, 2005. - 461 с.
24. Selimi A. An academic analysis of General Motors Motor Europe Strategic Position in the European Continent. // Journal of International Business Studies. 2011. №.67. P.306-329.
25. Stanley F. Marketing’s Contribution to the Implementation of Business Strategy // Strategic Management Journal. 2007. №.11. P.1055-1067.
26. Verbeke, A. International business strategy. Cambridge [etc.] Cambridge University Press, 2009. - 481 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую