Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. В современных условиях функционирования и развития экономики одним из решающих факторов является знание и применение маркетинговой парадигмы, которая позволяет компании занимать и поддерживать достаточную долю национального и международного рынка, положительное отношение к себе, развиваться даже среди потребителей и добиваться главного результата деятельности бизнеса - высокого уровня прибыли при относительно невысоких затратах.
Маркетинговые исследования являются важнейшей частью принятия таких маркетинговых решений; они помогают улучшить процесс принятия управленческих решений, предоставляя актуальную, точную и своевременную информацию.
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований 4
1.1.Сущность маркетинговых исследований 4
1.2. Цели и задачи маркетингового исследования 10
1.3. Инструменты маркетингового исследования 15
Глава 2. Анализ организации маркетинговых исследований на предприятии ООО «Оптиум Логистик» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Оптиум Логистик» 21
2.2 Организация маркетинговых исследований на предприятии ООО «Оптиум Логистик» 24
2.3. Проблемы и пути совершенствования организации маркетинговых исследований на ООО «Оптиум Логистик» 31
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение 1 40
Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 4 (хорошо).
Список использованной литературы
1. Абрамова В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / В.И. Абрамова. – М.: ИЦ РИОР, 2012. - 161 с.
2. Агарков А.П. Экономика и управление на предприятии: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов, В.Ю. Теплышев. - М.: Дашков и К, 2013. - 400 c.
3. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
4. Амблер Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер– СПб.: Издательство «Питер», 2016. – 400 с.
5. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев– СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2017. – 240 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2017. – 416 с.
7. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
8. Бердников А. А. Анализ бизнес-среды и определение рыночной позиции организации / А. А. Бердников // Молодой ученый. - 2014. - №1. – С. 327-330.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 752 с.
10. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен.– СПБ: Наука, 2016. – 487с.
11. Лаптев В.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2018. – №1. – С.10–19.
12. Ла-Салль, Ж. Исследование устойчивости прямым методом Ляпунова / Ж. Ла-Салль, С. Лефшец. - М.: [не указано], 2016. - 681 c.
13. Личко К.П. Анализ маркетинга на предприятии: Учебник /К.П. Личко. – М.: Гардарики, 2016. – 347с.
14. Логинов В.Г. Развитие маркетинга на предприятии /В.Г. Логинов // Экономика, 2017. – № 1. – С. 17 – 18.
15. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. – М.: ЮНИТИ, 2016. –268 с.
16. Сергеев С.Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. – № 2. – С.114–120.
17. Сипун Н.С. Маркетинг в торговой организации/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №3. – С.15–22.
18. Хлусов В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов.– М.: «Издательство ПРИОР», 2017. – 260 с.
19. Шмелев Н.А., Ваганов А.С. Стратегический маркетинг: учебное пособие /Н.А. Шмелев, А.С. Ваганов. – М.: МФПА, 2018. –277 с.
20. Эриашвили Н.Д., Ховард К.В., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К.В. Ховард, Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 623с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. В современных условиях функционирования и развития экономики одним из решающих факторов является знание и применение маркетинговой парадигмы, которая позволяет компании занимать и поддерживать достаточную долю национального и международного рынка, положительное отношение к себе, развиваться даже среди потребителей и добиваться главного результата деятельности бизнеса - высокого уровня прибыли при относительно невысоких затратах.
Маркетинговые исследования являются важнейшей частью принятия таких маркетинговых решений; они помогают улучшить процесс принятия управленческих решений, предоставляя актуальную, точную и своевременную информацию.
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований 4
1.1.Сущность маркетинговых исследований 4
1.2. Цели и задачи маркетингового исследования 10
1.3. Инструменты маркетингового исследования 15
Глава 2. Анализ организации маркетинговых исследований на предприятии ООО «Оптиум Логистик» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Оптиум Логистик» 21
2.2 Организация маркетинговых исследований на предприятии ООО «Оптиум Логистик» 24
2.3. Проблемы и пути совершенствования организации маркетинговых исследований на ООО «Оптиум Логистик» 31
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение 1 40
Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 4 (хорошо).
Список использованной литературы
1. Абрамова В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / В.И. Абрамова. – М.: ИЦ РИОР, 2012. - 161 с.
2. Агарков А.П. Экономика и управление на предприятии: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов, В.Ю. Теплышев. - М.: Дашков и К, 2013. - 400 c.
3. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
4. Амблер Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер– СПб.: Издательство «Питер», 2016. – 400 с.
5. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев– СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2017. – 240 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2017. – 416 с.
7. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
8. Бердников А. А. Анализ бизнес-среды и определение рыночной позиции организации / А. А. Бердников // Молодой ученый. - 2014. - №1. – С. 327-330.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 752 с.
10. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен.– СПБ: Наука, 2016. – 487с.
11. Лаптев В.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2018. – №1. – С.10–19.
12. Ла-Салль, Ж. Исследование устойчивости прямым методом Ляпунова / Ж. Ла-Салль, С. Лефшец. - М.: [не указано], 2016. - 681 c.
13. Личко К.П. Анализ маркетинга на предприятии: Учебник /К.П. Личко. – М.: Гардарики, 2016. – 347с.
14. Логинов В.Г. Развитие маркетинга на предприятии /В.Г. Логинов // Экономика, 2017. – № 1. – С. 17 – 18.
15. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. – М.: ЮНИТИ, 2016. –268 с.
16. Сергеев С.Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. – № 2. – С.114–120.
17. Сипун Н.С. Маркетинг в торговой организации/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №3. – С.15–22.
18. Хлусов В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов.– М.: «Издательство ПРИОР», 2017. – 260 с.
19. Шмелев Н.А., Ваганов А.С. Стратегический маркетинг: учебное пособие /Н.А. Шмелев, А.С. Ваганов. – М.: МФПА, 2018. –277 с.
20. Эриашвили Н.Д., Ховард К.В., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К.В. Ховард, Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 623с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
333 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую