Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Маркетинговая стратегия компании Pfizer»

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5690120

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рассматриваемая фармацевтическая компания Pfizer (далее – «Пфайзер») является одной из самых значимых на мировом фармацевтическом рынке. Актуальность настоящего исследования обусловлена именно необходимостью поиска причин такой высокой эффективности. Занятие на протяжении многих десятилетий лидирующего положения на рынке не могло быть осуществлено без построения эффективной маркетинговой стратегии.

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование 5
1.1. Концепция управления предприятия, действующего на принципах маркетинга…………………………………………………………………………5
1.2. Подходы к разработке стратегической концепции………………………...7
1.3. Маркетинговые стратегии предприятия на корпоративном уровне……...8
Глава 2. Практическое исследование…………………………………………..11
Заключение 20
Список литературы 22

Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 3 (удовлетворительно).

Список литературы
1. [Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 2012] - 130 c.
2. [Банковский маркетинг / ред. А.В. Фалько. - М.: Вече, 2012] - 304 c.
3. [Бобров, В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / В.Б. Бобров. - М.: РУССО, 2011] - 699 c.
4. [Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2008] - 224 c.
5. [Бойков, А.Е. Англо - русский словарь по маркетингу / А.Е. Бойков. - М.: ВИТ - ЭТС, 2013] - 267 c.
6. [Брюховец, Н.А. Английский язык: менеджмент, маркетинг, таможенное дело / Н.А. Брюховец, Л.П. Чахоян. - М.: СПб: Профессия, 2011] - 288 c.
7. [Все о маркетинге. - М.: Азимут, 2014] - 368 c.
8. [Cет Годин, Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Годин, Сет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016]- 246 c.
9. [Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2014] - 572 c.
10. [Джей, Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. - М.: СПб: Питер, 2012] - 240 c.
11. [Займан Конец маркетинга, каким мы его знаем / Займан, Серхио. - М.: Мн: Попурри, 2018] - 400 c.
12. [КлэнсиАнтиинтуитивный маркетинг / Клэнси, Кевин Дж; Криг, Питер. - М.: СПб: Питер, 2018]- 432 c.
13. [Котлер 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке / Котлер, Филип. - М.: СПб: Нева, 2007] - 160 c.
14. [Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2012] - 496 c.
15. [Курчеева, Г. И. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы / Г.И. Курчеева. - М.: Синергия, 2012] - 866 c.
16. [Новаш, И.В. Англо-русские термины по маркетингу, выпуск № 159 / И.В. Новаш. - М.: Всесоюзный центр переводов научно-технической литературы и документации, 2008] - 954 c.
17. [Райс 22 непреложных закона маркетинга / Райс, Траут Эл; , Джек. - М.: АСТ, 2012] - 160 c.
18. [Роджерс IBM Взгляд изнутри. Человек. Фирма. Маркетинг / Роджерс, Дж Френсис. - М.: Прогресс, 2008] - 280 c.
19. [Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации / А.Н. Романцов. - Москва: Гостехиздат, 2013] - 116 c.
20. [Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие / А.Н. Романцов. - М.: Дашков и К°, 2015] - 914 c.
21. [Руэ. Д. Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге / Руэ, Джен. - М.: Киев: Колибри, 2014] - 362 c.
22. [Спицын, И.О. Маркетинг в банке / И.О. Спицын, Я.О. Спицын. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018] - 656 c.
23. [Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2008] - 360 c.
24. [Успенский интернет как инструмент маркетинга / Успенский, Игорь. - М.: СПб: BHV, 2009] - 256 c.
25. [Уткин, Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2008] - 304 c.
26. [Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2009] - 256 c.
27. [Фэйлла Десять уроков на салфетках. Многоуровневый маркетинг / Фэйлла, Дон. - М.: Новосибирск: Экор, 2009] - 128 c.
28. [Цеплаков, Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения / Георгий Цеплаков. - М.: Издательство "GoodBusiness", 2011] - 308 c.
29. [Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2012] - 864 c.
30. [Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2011] - 352 c.
31. [Compliance & Ethics, Pfizer // www.pfizer.com/about/responsibility/compliance – 2018]
32. [A history of Pfizer, Pharmaphorum // https://pharmaphorum.com/sales-marketing/a_history_of_pfizer – 2020]
33. [Alan S. Oser, Pfizer to anchor a redevelopment zone. The New York Times // https://www.nytimes.com/1985/02/17/realestate/pfizer-to-anchor-a-redevelopment-zone.html - 1985]
34. [Branwell Johnson, How Pfizer can sustain growth after Viagra // https://www.marketingweek.com/how-pfizer-can-sustain-growth-after-viagra - 2015]
35. [Company Timeline: a Legacy of Innovation // https://www.pfizer.com/about/history - 2020]
36. [Darbinyah Perch, Marketing Strategy and SWOT Analysis of Pfizer // https://thesocialgrabber.com/marketing-strategy-and-swot-analysis-of-pfizer - 2017]
37. [Philip H. Dougherty, Barbasol Is Assigned To Ally &Gargano;. The New York Times // https://www.nytimes.com/1985/02/07/business/advertising-barbasol-is-assigned-to-ally-gargano.html – 1985]
38. [Report Linker, https://www.reportlinker.com – 2021]
39. [Smart insights, https://www.smartinsights.com/guides/example-digital-marketing-plan-healthcare-pharma-industries - 2013]
40. [Jin Seong Park, Framing Analysis of Pfizer's Strategies to Manage Public Policy Issues Regarding Direct-to-Consumer Advertising / Jin Seong Park - Milwaukee, Wisconsin:https://www.marquette.edu/library/theses/already_uploaded_to_IR/park_j_2004.pdf] – 125 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рассматриваемая фармацевтическая компания Pfizer (далее – «Пфайзер») является одной из самых значимых на мировом фармацевтическом рынке. Актуальность настоящего исследования обусловлена именно необходимостью поиска причин такой высокой эффективности. Занятие на протяжении многих десятилетий лидирующего положения на рынке не могло быть осуществлено без построения эффективной маркетинговой стратегии.

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование 5
1.1. Концепция управления предприятия, действующего на принципах маркетинга…………………………………………………………………………5
1.2. Подходы к разработке стратегической концепции………………………...7
1.3. Маркетинговые стратегии предприятия на корпоративном уровне……...8
Глава 2. Практическое исследование…………………………………………..11
Заключение 20
Список литературы 22

Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 3 (удовлетворительно).

Список литературы
1. [Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 2012] - 130 c.
2. [Банковский маркетинг / ред. А.В. Фалько. - М.: Вече, 2012] - 304 c.
3. [Бобров, В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / В.Б. Бобров. - М.: РУССО, 2011] - 699 c.
4. [Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2008] - 224 c.
5. [Бойков, А.Е. Англо - русский словарь по маркетингу / А.Е. Бойков. - М.: ВИТ - ЭТС, 2013] - 267 c.
6. [Брюховец, Н.А. Английский язык: менеджмент, маркетинг, таможенное дело / Н.А. Брюховец, Л.П. Чахоян. - М.: СПб: Профессия, 2011] - 288 c.
7. [Все о маркетинге. - М.: Азимут, 2014] - 368 c.
8. [Cет Годин, Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Годин, Сет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016]- 246 c.
9. [Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2014] - 572 c.
10. [Джей, Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. - М.: СПб: Питер, 2012] - 240 c.
11. [Займан Конец маркетинга, каким мы его знаем / Займан, Серхио. - М.: Мн: Попурри, 2018] - 400 c.
12. [КлэнсиАнтиинтуитивный маркетинг / Клэнси, Кевин Дж; Криг, Питер. - М.: СПб: Питер, 2018]- 432 c.
13. [Котлер 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке / Котлер, Филип. - М.: СПб: Нева, 2007] - 160 c.
14. [Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2012] - 496 c.
15. [Курчеева, Г. И. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы / Г.И. Курчеева. - М.: Синергия, 2012] - 866 c.
16. [Новаш, И.В. Англо-русские термины по маркетингу, выпуск № 159 / И.В. Новаш. - М.: Всесоюзный центр переводов научно-технической литературы и документации, 2008] - 954 c.
17. [Райс 22 непреложных закона маркетинга / Райс, Траут Эл; , Джек. - М.: АСТ, 2012] - 160 c.
18. [Роджерс IBM Взгляд изнутри. Человек. Фирма. Маркетинг / Роджерс, Дж Френсис. - М.: Прогресс, 2008] - 280 c.
19. [Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации / А.Н. Романцов. - Москва: Гостехиздат, 2013] - 116 c.
20. [Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие / А.Н. Романцов. - М.: Дашков и К°, 2015] - 914 c.
21. [Руэ. Д. Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге / Руэ, Джен. - М.: Киев: Колибри, 2014] - 362 c.
22. [Спицын, И.О. Маркетинг в банке / И.О. Спицын, Я.О. Спицын. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018] - 656 c.
23. [Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2008] - 360 c.
24. [Успенский интернет как инструмент маркетинга / Успенский, Игорь. - М.: СПб: BHV, 2009] - 256 c.
25. [Уткин, Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2008] - 304 c.
26. [Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2009] - 256 c.
27. [Фэйлла Десять уроков на салфетках. Многоуровневый маркетинг / Фэйлла, Дон. - М.: Новосибирск: Экор, 2009] - 128 c.
28. [Цеплаков, Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения / Георгий Цеплаков. - М.: Издательство "GoodBusiness", 2011] - 308 c.
29. [Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2012] - 864 c.
30. [Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2011] - 352 c.
31. [Compliance & Ethics, Pfizer // www.pfizer.com/about/responsibility/compliance – 2018]
32. [A history of Pfizer, Pharmaphorum // https://pharmaphorum.com/sales-marketing/a_history_of_pfizer – 2020]
33. [Alan S. Oser, Pfizer to anchor a redevelopment zone. The New York Times // https://www.nytimes.com/1985/02/17/realestate/pfizer-to-anchor-a-redevelopment-zone.html - 1985]
34. [Branwell Johnson, How Pfizer can sustain growth after Viagra // https://www.marketingweek.com/how-pfizer-can-sustain-growth-after-viagra - 2015]
35. [Company Timeline: a Legacy of Innovation // https://www.pfizer.com/about/history - 2020]
36. [Darbinyah Perch, Marketing Strategy and SWOT Analysis of Pfizer // https://thesocialgrabber.com/marketing-strategy-and-swot-analysis-of-pfizer - 2017]
37. [Philip H. Dougherty, Barbasol Is Assigned To Ally &Gargano;. The New York Times // https://www.nytimes.com/1985/02/07/business/advertising-barbasol-is-assigned-to-ally-gargano.html – 1985]
38. [Report Linker, https://www.reportlinker.com – 2021]
39. [Smart insights, https://www.smartinsights.com/guides/example-digital-marketing-plan-healthcare-pharma-industries - 2013]
40. [Jin Seong Park, Framing Analysis of Pfizer's Strategies to Manage Public Policy Issues Regarding Direct-to-Consumer Advertising / Jin Seong Park - Milwaukee, Wisconsin:https://www.marquette.edu/library/theses/already_uploaded_to_IR/park_j_2004.pdf] – 125 p.

Купить эту работу

«Маркетинговая стратегия компании Pfizer»

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5690120
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5690120 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5690120 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5690120 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5690120 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽