Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценообразование в сфере услуг связи(можно мобильной связи)

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 763 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ценообразование в сфере услуг связи(можно мобильной связи)

Содержание:

Введение
1 Понятие процесса ценообразования
1.1 Методы и этапы процесса ценообразования
1.2 История развития сотовой связи в России
2 Стратегии ценообразования фирм-операторов сотовой связи
2.1 Характеристика ОАО “Вымпелком” (торговой марки “Билайн”)
2.2 Целевая аудитория операторов сотовой связи
2.3 Тарифные планы и услуги ОАО «ВымпелКом»
3 Направления эффективного проведения маркетинговой деятельности ОАО «Вымпелком»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы:
1.Бабков В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие.- Спб.: ГУТ, 2005.- 198с.-(Рек.М-вом образов.РФ);
2.Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев –М.: МЦНТИ, 2006. -157с.-(Рек.М-вом образов.РФ);
3.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2005 – 896с.;
4.Салимжанова И.К. Цены и ценообразование: Учебник для вузов – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001. – 304 с.;
5.Савинов Ю.А. Конкуренция на отечественном рынке связи // Вестник связи.- 2007.- №5. С36-58.;
6.Журнал “Связьинвест” № 3, 2007г. Свен Болтхаузен, Марко Шиндел // “Получить как можно больше от дойной коровы”;
7.Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория //Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2006. - №8. – c.24-37;
8.Соловьев Б. А. Тенденции развития сотовой связи в России // Журнал “Мобильные системы” - 2007.- № 7, c.17-24;
9.Швальбе. А.К. Практика маркетинга в развитии сотовой связи // Mobile Club.- 2007.- № 2. С 48-61.;
10.Официальный сайт ОАО «ВымпелКом» [Электронный ресурс]- Режим доступа www.vimpelcom.com ;
11.Официальный сайт консалтинговой группы «Психология и бизнес» [Электронный ресурс]- Режим доступа http://www.psycho.ru ;
12.Официальный сайт компании «Билайн» [Электронный ресурс]- Режим доступа: www.beeline.ru ;
13.Информационный ресурс средств связи [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www. mobileinfo.ru.
14.Мобильная российская справочная [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.amobile.ru/opsos/beeline/index.htm
15.Официальный сайт компании “Мобильная справочная” http://test.amobile.ru/opsos/beeline/history.htm



"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ценообразование в сфере услуг связи(можно мобильной связи)

Содержание:

Введение
1 Понятие процесса ценообразования
1.1 Методы и этапы процесса ценообразования
1.2 История развития сотовой связи в России
2 Стратегии ценообразования фирм-операторов сотовой связи
2.1 Характеристика ОАО “Вымпелком” (торговой марки “Билайн”)
2.2 Целевая аудитория операторов сотовой связи
2.3 Тарифные планы и услуги ОАО «ВымпелКом»
3 Направления эффективного проведения маркетинговой деятельности ОАО «Вымпелком»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы:
1.Бабков В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие.- Спб.: ГУТ, 2005.- 198с.-(Рек.М-вом образов.РФ);
2.Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев –М.: МЦНТИ, 2006. -157с.-(Рек.М-вом образов.РФ);
3.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2005 – 896с.;
4.Салимжанова И.К. Цены и ценообразование: Учебник для вузов – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001. – 304 с.;
5.Савинов Ю.А. Конкуренция на отечественном рынке связи // Вестник связи.- 2007.- №5. С36-58.;
6.Журнал “Связьинвест” № 3, 2007г. Свен Болтхаузен, Марко Шиндел // “Получить как можно больше от дойной коровы”;
7.Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория //Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2006. - №8. – c.24-37;
8.Соловьев Б. А. Тенденции развития сотовой связи в России // Журнал “Мобильные системы” - 2007.- № 7, c.17-24;
9.Швальбе. А.К. Практика маркетинга в развитии сотовой связи // Mobile Club.- 2007.- № 2. С 48-61.;
10.Официальный сайт ОАО «ВымпелКом» [Электронный ресурс]- Режим доступа www.vimpelcom.com ;
11.Официальный сайт консалтинговой группы «Психология и бизнес» [Электронный ресурс]- Режим доступа http://www.psycho.ru ;
12.Официальный сайт компании «Билайн» [Электронный ресурс]- Режим доступа: www.beeline.ru ;
13.Информационный ресурс средств связи [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www. mobileinfo.ru.
14.Мобильная российская справочная [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.amobile.ru/opsos/beeline/index.htm
15.Официальный сайт компании “Мобильная справочная” http://test.amobile.ru/opsos/beeline/history.htm



"

Купить эту работу

Ценообразование в сфере услуг связи(можно мобильной связи)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽