Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные формы и методы анализирования продаж
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
1.1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ
1.2. МЕТОДЫ АНАЛИЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
1.3. АНАЛИЗ ПРОДАЖ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СКАЙ-Ф»
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКАЙ-Ф»
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ООО «СКАЙ Ф»
3.1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ООО «СКАЙ-Ф»
3.2. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
3.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ И С ОПТОВЫМИ КОМПАНИЯМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Высшая школа менеджмента, Издательство СПбГУ, 2008.
2.Валуйский С. Современные методы управления продажами на рынке полиграфического оборудования // КомпьюАрт. - №1. – 2007.
3.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции. - М.: Гребенников ИД, 2005.
6.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управление компанией. – 2004. - №9.
7.Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2007.
8.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
9.Кутас А. Эффективность системы продаж должна быть эффективной // Управление продажами. - №6. – 2007.
10.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: Приога, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные формы и методы анализирования продаж
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
1.1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ
1.2. МЕТОДЫ АНАЛИЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
1.3. АНАЛИЗ ПРОДАЖ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СКАЙ-Ф»
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКАЙ-Ф»
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ООО «СКАЙ Ф»
3.1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ООО «СКАЙ-Ф»
3.2. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
3.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ И С ОПТОВЫМИ КОМПАНИЯМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Высшая школа менеджмента, Издательство СПбГУ, 2008.
2.Валуйский С. Современные методы управления продажами на рынке полиграфического оборудования // КомпьюАрт. - №1. – 2007.
3.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции. - М.: Гребенников ИД, 2005.
6.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управление компанией. – 2004. - №9.
7.Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2007.
8.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
9.Кутас А. Эффективность системы продаж должна быть эффективной // Управление продажами. - №6. – 2007.
10.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: Приога, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую