Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг туристской фирмы: :функции,задачи,технологии
Введение
1. Маркетинговая деятельность в туризме: цели и задачи
2. Планирование маркетинговой деятельности туристической фирмы
3. Организация маркетинговых исследований в туризме
4. Характеристика маркетинговой деятельности ЗАО «Велком»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М.: Дело, 2007. – 431 с.
2.Васильев В.В. Менеджмент туризма. – М.: Мысль, 2006. – 480 с.
3.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Нолидж, 2008.
4.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Проспект, 2002. – 439 с.
5.Клиентов. – М., 2003
6.Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.- 2005. - № 11
7.Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. – СПб, 2008.
8.Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С. Реклама в туризме: принципы и практика. – СПб.: Нева, 2003. – 412 с.
9.Щедровицкий П.Г. Маркетинг в туризме. – М.: Мысль, 2004. – 490 с.
10.Щедровицкий П.Г. Организационное проектирование в системе управленческой маркетинговой деятельности. – М.: Инфра-М, 2005. – 461 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг туристской фирмы: :функции,задачи,технологии
Введение
1. Маркетинговая деятельность в туризме: цели и задачи
2. Планирование маркетинговой деятельности туристической фирмы
3. Организация маркетинговых исследований в туризме
4. Характеристика маркетинговой деятельности ЗАО «Велком»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М.: Дело, 2007. – 431 с.
2.Васильев В.В. Менеджмент туризма. – М.: Мысль, 2006. – 480 с.
3.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Нолидж, 2008.
4.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Проспект, 2002. – 439 с.
5.Клиентов. – М., 2003
6.Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.- 2005. - № 11
7.Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. – СПб, 2008.
8.Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С. Реклама в туризме: принципы и практика. – СПб.: Нева, 2003. – 412 с.
9.Щедровицкий П.Г. Маркетинг в туризме. – М.: Мысль, 2004. – 490 с.
10.Щедровицкий П.Г. Организационное проектирование в системе управленческой маркетинговой деятельности. – М.: Инфра-М, 2005. – 461 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую