Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной кампании фирмы

  • 46 страниц
  • 2013 год
  • 670 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка рекламной кампании фирмы

Введение
1. Теоретико-методические основы разработки рекламной кампании
1.1. Основные функции, характеристики и виды рекламы и рекламных кампаний
1.2. Алгоритм разработки рекламной кампании
2. Анализ рекламной деятельности ресторана «Монтана»
2.1. Характеристика ресторана «Монтана»
2.2. Анализ текущей деятельности и рекламной политики ресторана «Монтана»
3. Разработка рекомендаций по разработке рекламной кампании ресторана «Монтана»
3.1. Разработка мероприятий в рамках совершенствования рекламной деятельности и реализации новой рекламной кампании
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управ-ления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
5.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рек-ламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
6.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
7.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятель-ности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
9.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
10.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
11.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практика. – СПб.? Пи-тер, 2005.
12.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
13.Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. - №1. – 2006.
14.Катернюк А. Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка // Управленче-ский учет и финансы. - №3. – 2007.
15.Петрова Е. Сколько нужно тратить на рекламу? // Новый маркетинг. - №5. – 2006.
16.Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преиму-ществ товара // Управление качеством образования, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007. - С. 46-51.
17.Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка рекламной кампании фирмы

Введение
1. Теоретико-методические основы разработки рекламной кампании
1.1. Основные функции, характеристики и виды рекламы и рекламных кампаний
1.2. Алгоритм разработки рекламной кампании
2. Анализ рекламной деятельности ресторана «Монтана»
2.1. Характеристика ресторана «Монтана»
2.2. Анализ текущей деятельности и рекламной политики ресторана «Монтана»
3. Разработка рекомендаций по разработке рекламной кампании ресторана «Монтана»
3.1. Разработка мероприятий в рамках совершенствования рекламной деятельности и реализации новой рекламной кампании
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управ-ления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
5.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рек-ламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
6.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
7.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятель-ности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
9.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
10.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
11.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практика. – СПб.? Пи-тер, 2005.
12.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
13.Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. - №1. – 2006.
14.Катернюк А. Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка // Управленче-ский учет и финансы. - №3. – 2007.
15.Петрова Е. Сколько нужно тратить на рекламу? // Новый маркетинг. - №5. – 2006.
16.Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преиму-ществ товара // Управление качеством образования, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007. - С. 46-51.
17.Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2006.

Купить эту работу

Разработка рекламной кампании фирмы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽