Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка рекламной кампании фирмы
Введение
1. Теоретико-методические основы разработки рекламной кампании
1.1. Основные функции, характеристики и виды рекламы и рекламных кампаний
1.2. Алгоритм разработки рекламной кампании
2. Анализ рекламной деятельности ресторана «Монтана»
2.1. Характеристика ресторана «Монтана»
2.2. Анализ текущей деятельности и рекламной политики ресторана «Монтана»
3. Разработка рекомендаций по разработке рекламной кампании ресторана «Монтана»
3.1. Разработка мероприятий в рамках совершенствования рекламной деятельности и реализации новой рекламной кампании
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управ-ления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
5.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рек-ламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
6.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
7.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятель-ности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
9.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
10.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
11.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практика. – СПб.? Пи-тер, 2005.
12.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
13.Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. - №1. – 2006.
14.Катернюк А. Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка // Управленче-ский учет и финансы. - №3. – 2007.
15.Петрова Е. Сколько нужно тратить на рекламу? // Новый маркетинг. - №5. – 2006.
16.Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преиму-ществ товара // Управление качеством образования, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007. - С. 46-51.
17.Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка рекламной кампании фирмы
Введение
1. Теоретико-методические основы разработки рекламной кампании
1.1. Основные функции, характеристики и виды рекламы и рекламных кампаний
1.2. Алгоритм разработки рекламной кампании
2. Анализ рекламной деятельности ресторана «Монтана»
2.1. Характеристика ресторана «Монтана»
2.2. Анализ текущей деятельности и рекламной политики ресторана «Монтана»
3. Разработка рекомендаций по разработке рекламной кампании ресторана «Монтана»
3.1. Разработка мероприятий в рамках совершенствования рекламной деятельности и реализации новой рекламной кампании
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управ-ления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
5.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рек-ламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
6.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
7.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятель-ности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
9.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
10.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
11.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практика. – СПб.? Пи-тер, 2005.
12.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
13.Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. - №1. – 2006.
14.Катернюк А. Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка // Управленче-ский учет и финансы. - №3. – 2007.
15.Петрова Е. Сколько нужно тратить на рекламу? // Новый маркетинг. - №5. – 2006.
16.Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преиму-ществ товара // Управление качеством образования, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007. - С. 46-51.
17.Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую