Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия интернет-маркетинга компании ПАО «Магнит

  • 30 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5768281

330 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Целью данной работы является разработка стратегии интернет-маркетинга для компании ПАО «Магнит».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать современные тенденции в области интернет-маркетинга,
- изучить опыт конкурентов компании ПАО «Магнит» в интернет-маркетинге,
- определить целевую аудиторию компании и разработать стратегию интернет-маркетинга для компании ПАО «Магнит».
Основной проблемой, выявленной в ходе исследования является неэффективное использование интернет-маркетинга компанией ПАО «Магнит». В связи с этим, разработка стратегии интернет-маркетинга является необходимой для увеличения видимости компании в интернете, привлечения большего количества клиентов и увеличения прибыли.
Выдвинутая гипотеза заключается в том, что разработка и внедрение стратегии интернет-маркетинга позволит компании ПАО «Магнит» увеличить свою видимость в интернете, привлечь больше клиентов и увеличить прибыль.
Предметом исследования является стратегия интернет-маркетинга компании ПАО «Магнит», а объектом - интернет-маркетинг в целом. Исследование позволит определить, какие методы интернет-маркетинга наиболее эффективны для компании, и какие изменения необходимо внести для улучшения результатов.
Структура данной работы включает в себя введение, обзор литературы, методологию исследования, разработку стратегии интернет-маркетинга, выводы и список использованных источников.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии интернет-маркетинга 5
1.1. Основные понятия и принципы стратегии интернет-маркетинга 5
1.2. Интернет-маркетинг в России: особенности и тенденции развития 10
Глава 2. Анализ интернет-маркетинга ПАО "Магнит" 15
2.1. История и текущее положение компании 15
2.2. Стратегия интернет-маркетинга компании ПАО "Магнит" 19
Заключение 26
Список используемой литературы 28

В наше время интернет-маркетинг стал одним из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. С помощью интернет-маркетинга компании могут увеличить свою видимость, привлечь больше клиентов и увеличить прибыль. В связи с этим, актуальность темы "Стратегия интернет-маркетинга компании ПАО «Магнит»" обусловлена необходимостью компаний адаптироваться к современным требованиям рынка и использовать новые технологии для продвижения своих товаров и услуг.
Анализ современного состояния научных исследований по тематике работы показывает, что большинство исследований фокусируются на разных аспектах интернет-маркетинга, таких как социальные сети, поисковая оптимизация и контент-маркетинг. В связи с этим, данная дипломная работа имеет практическую значимость, так как ее результаты могут быть применены в реальной ситуации.

1. Белова, А.А. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / А.А. Белова. – М.: Юнити, 2018. – 192 с.
2. Буренков, В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для вузов / В. Буренков. – М.: Издательский центр "Академия", 2019. – 400 с.
3. Васильев, М.И. Интернет-маркетинг: Учебное пособие [Электронный ресурс] / М.И. Васильев. – М.: Издательство "Экономика", 2018. – 336 с.
4. Гурьев, А. В. Электронная коммерция и интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / А. В. Гурьев. – М.: Юрайт, 2020. – 350 с.
5. Гурьев, А. В. Введение в интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. В. Гурьев. – М.: Юрайт, 2019. – 250 с.
6. Дмитриев, А.А. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.А. Дмитриев. – М.: КноРус, 2020. – 336 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг ; пер. с англ. – 12-е изд. – М. : Вильямс, 2019. – 960 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг 4.0: от традиционного до цифрового [Текст] / Ф. Котлер, Х. Вонг, Г. Саузер ; пер. с англ. – М. : Альпина Паблишер, 2018. – 208 с.
9. Кулагин, В.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / В.В. Кулагин. – М.: Экономистъ, 2019. – 288 с.
10. Лазарев, А.А. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / А.А. Лазарев. – М.: Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2018. – 432 с.
11. Маркетинг в Интернете: практическое пособие для начинающих [Электронный ресурс] / П. Иванов. – М.: Эксмо, 2022. – 336 с.
12. Маркетинг в социальных медиа [Электронный ресурс] / А. Маркетти. – М.: ДМК, 2018. – 256 с.
13. Маркетинг в условиях цифровой экономики [Текст] / М. А. Державин, О. В. Стародубцева, Е. А. Швецова ; под ред. М. А. Державина. – М. : КноРус, 2019. – 288 с.
14. Маркетинговый менеджмент: учебник [Текст] / А. Г. Глебов, В. В. Котляр, В. Н. Приходько и др. ; под ред. А. Г. Глебова. – М. : Юрайт, 2018. – 416 с.
15. Маркетинговый менеджмент: учебное пособие [Текст] / И. В. Гуринович, И. Г. Руденко ; под ред. И. В. Гуриновича. – М. : КНОРУС, 2019. – 384 с.
16. Маркетинговый менеджмент: теория, практика, управление [Текст] / В. П. Антонов, В. В. Бибикова, М. А. Галуза и др. ; под ред. В. П. Антонова. – М. : Финансы и статистика, 2019. – 448 с.
17. Маркетинговый менеджмент: учебник [Текст] / В. А. Сергеев, А. Ю. Цыпкин, Т. В. Карпова и др. ; под ред. В. А. Сергеева. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 320 с.
18. Маслоу, Э. Иерархия потребностей [Текст] / Э. Маслоу ; пер. с англ. – М. : Альпина Нон-Фикшн, 2019. – 352 с.
19. Парадигма маркетинга в цифровую эпоху [Текст] / В. И. Левченко, А. А. Олейников, В. В. Хряпкин и др. ; под ред. В. И. Левченко. – М. : Издательство «Форум», 2019. – 288 с.
20. Платонов, К. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: Учебное пособие / К. Платонов. – М.: Юрайт, 2021. – 384 с.
21. Стратегический маркетинг: учебник [Текст] / И. В. Гуринович, И. Г. Руденко ; под ред. И. В. Гуриновича. – М. : КНОРУС, 2018. – 480 с.
22. Филиппов, А. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А. Филиппов. – М.: Дело и Сервис, 2019. – 320 с.
23. Хомутов, А.А. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник для вузов / А.А. Хомутов. – М.: Издательский центр "Академия", 2020. – 352 с.
24. Черкасов, В.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: Учебное пособие / В.В. Черкасов. – М.: Инфра-М, 2018. – 352 с.
25. Шибанова, Е.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.В. Шибанова. – М.: Гардарики, 2019. – 304 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Целью данной работы является разработка стратегии интернет-маркетинга для компании ПАО «Магнит».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать современные тенденции в области интернет-маркетинга,
- изучить опыт конкурентов компании ПАО «Магнит» в интернет-маркетинге,
- определить целевую аудиторию компании и разработать стратегию интернет-маркетинга для компании ПАО «Магнит».
Основной проблемой, выявленной в ходе исследования является неэффективное использование интернет-маркетинга компанией ПАО «Магнит». В связи с этим, разработка стратегии интернет-маркетинга является необходимой для увеличения видимости компании в интернете, привлечения большего количества клиентов и увеличения прибыли.
Выдвинутая гипотеза заключается в том, что разработка и внедрение стратегии интернет-маркетинга позволит компании ПАО «Магнит» увеличить свою видимость в интернете, привлечь больше клиентов и увеличить прибыль.
Предметом исследования является стратегия интернет-маркетинга компании ПАО «Магнит», а объектом - интернет-маркетинг в целом. Исследование позволит определить, какие методы интернет-маркетинга наиболее эффективны для компании, и какие изменения необходимо внести для улучшения результатов.
Структура данной работы включает в себя введение, обзор литературы, методологию исследования, разработку стратегии интернет-маркетинга, выводы и список использованных источников.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии интернет-маркетинга 5
1.1. Основные понятия и принципы стратегии интернет-маркетинга 5
1.2. Интернет-маркетинг в России: особенности и тенденции развития 10
Глава 2. Анализ интернет-маркетинга ПАО "Магнит" 15
2.1. История и текущее положение компании 15
2.2. Стратегия интернет-маркетинга компании ПАО "Магнит" 19
Заключение 26
Список используемой литературы 28

В наше время интернет-маркетинг стал одним из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. С помощью интернет-маркетинга компании могут увеличить свою видимость, привлечь больше клиентов и увеличить прибыль. В связи с этим, актуальность темы "Стратегия интернет-маркетинга компании ПАО «Магнит»" обусловлена необходимостью компаний адаптироваться к современным требованиям рынка и использовать новые технологии для продвижения своих товаров и услуг.
Анализ современного состояния научных исследований по тематике работы показывает, что большинство исследований фокусируются на разных аспектах интернет-маркетинга, таких как социальные сети, поисковая оптимизация и контент-маркетинг. В связи с этим, данная дипломная работа имеет практическую значимость, так как ее результаты могут быть применены в реальной ситуации.

1. Белова, А.А. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / А.А. Белова. – М.: Юнити, 2018. – 192 с.
2. Буренков, В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для вузов / В. Буренков. – М.: Издательский центр "Академия", 2019. – 400 с.
3. Васильев, М.И. Интернет-маркетинг: Учебное пособие [Электронный ресурс] / М.И. Васильев. – М.: Издательство "Экономика", 2018. – 336 с.
4. Гурьев, А. В. Электронная коммерция и интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / А. В. Гурьев. – М.: Юрайт, 2020. – 350 с.
5. Гурьев, А. В. Введение в интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. В. Гурьев. – М.: Юрайт, 2019. – 250 с.
6. Дмитриев, А.А. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.А. Дмитриев. – М.: КноРус, 2020. – 336 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг ; пер. с англ. – 12-е изд. – М. : Вильямс, 2019. – 960 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг 4.0: от традиционного до цифрового [Текст] / Ф. Котлер, Х. Вонг, Г. Саузер ; пер. с англ. – М. : Альпина Паблишер, 2018. – 208 с.
9. Кулагин, В.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / В.В. Кулагин. – М.: Экономистъ, 2019. – 288 с.
10. Лазарев, А.А. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / А.А. Лазарев. – М.: Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2018. – 432 с.
11. Маркетинг в Интернете: практическое пособие для начинающих [Электронный ресурс] / П. Иванов. – М.: Эксмо, 2022. – 336 с.
12. Маркетинг в социальных медиа [Электронный ресурс] / А. Маркетти. – М.: ДМК, 2018. – 256 с.
13. Маркетинг в условиях цифровой экономики [Текст] / М. А. Державин, О. В. Стародубцева, Е. А. Швецова ; под ред. М. А. Державина. – М. : КноРус, 2019. – 288 с.
14. Маркетинговый менеджмент: учебник [Текст] / А. Г. Глебов, В. В. Котляр, В. Н. Приходько и др. ; под ред. А. Г. Глебова. – М. : Юрайт, 2018. – 416 с.
15. Маркетинговый менеджмент: учебное пособие [Текст] / И. В. Гуринович, И. Г. Руденко ; под ред. И. В. Гуриновича. – М. : КНОРУС, 2019. – 384 с.
16. Маркетинговый менеджмент: теория, практика, управление [Текст] / В. П. Антонов, В. В. Бибикова, М. А. Галуза и др. ; под ред. В. П. Антонова. – М. : Финансы и статистика, 2019. – 448 с.
17. Маркетинговый менеджмент: учебник [Текст] / В. А. Сергеев, А. Ю. Цыпкин, Т. В. Карпова и др. ; под ред. В. А. Сергеева. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 320 с.
18. Маслоу, Э. Иерархия потребностей [Текст] / Э. Маслоу ; пер. с англ. – М. : Альпина Нон-Фикшн, 2019. – 352 с.
19. Парадигма маркетинга в цифровую эпоху [Текст] / В. И. Левченко, А. А. Олейников, В. В. Хряпкин и др. ; под ред. В. И. Левченко. – М. : Издательство «Форум», 2019. – 288 с.
20. Платонов, К. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: Учебное пособие / К. Платонов. – М.: Юрайт, 2021. – 384 с.
21. Стратегический маркетинг: учебник [Текст] / И. В. Гуринович, И. Г. Руденко ; под ред. И. В. Гуриновича. – М. : КНОРУС, 2018. – 480 с.
22. Филиппов, А. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А. Филиппов. – М.: Дело и Сервис, 2019. – 320 с.
23. Хомутов, А.А. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник для вузов / А.А. Хомутов. – М.: Издательский центр "Академия", 2020. – 352 с.
24. Черкасов, В.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: Учебное пособие / В.В. Черкасов. – М.: Инфра-М, 2018. – 352 с.
25. Шибанова, Е.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.В. Шибанова. – М.: Гардарики, 2019. – 304 с.

Купить эту работу

Стратегия интернет-маркетинга компании ПАО «Магнит

330 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5768281
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
330 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5768281 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5768281 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5768281 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5768281 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽