Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Брендинг как направление маркетинга: функции, приоритеты, технологии.

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 648 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Брендинг как направление маркетинга: функции, приоритеты, технологии.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЕ «БРЕНДА»
2.КЛАССИФИКАЦИЯ БРЕНДОВ
3.ФУНКЦИИ БРЕНДА
4.ЭТАПЫ БРЕНДИНГА
5.ЖИЗНЬ БРЕНДА
6.ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СОЗДАНИИ БРЕНДОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алессандро Д. Войны брендов –Питер, 2002. - 224 с.
2.Володина А.Н., Мкртычян Г.А. Социально-психологическое исследование категории «бренд» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Сер. Социология. Психология. Философия – 2009. - № 1 - С. 344-349.
3.Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструмент повышения прибыльности фирмы // Вестник ВГУ Сер. Экономика и управление - 2008 - № 2 – С. 3-7
4.Девис С., Данн М. Бренд Билдинг - СПб: Питер, 2005 – С. 320
5.Дунаев Р. Б. Рекламный процесс как технология создания и управления брендом // Вестник Казанского Технологического Университета – 2006 - №6 -с 321 -326
6.Капферер Жан-Ноэль Бренд навсегда: создание ,развитие, поддержка ценности бренда – М: Вершина, 2007 – С.448
7.Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда - Изд-во Вершина, 2007 – С. 288
8.Милючихина О. А Инновационный подход к управлению бренд-коммуникациями // Вестник поволжской академии государственной службы - 2007 - №12 - с 128-133
9.Мышенко И. Стратегии создания брендов на рынке телекоммуникаций // Бренд-менеджмент – 2003 - № 2 - с 15-18
10.Тельнов В. Н., Заруднева А. Ю. Успешный бренд как форма конкурентной борьбы // Известия ВолГТУ – 2009 - №9 - с 104-109
11.Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски — СПб.: Питер, 2004. — С. 267
12.Траут Д. Большие проблемы больших брендов – Питер, 2009 – С. 256
13.Чернатони Л. МакДоналд М. Как создать мощный бренд - М.: Юнити – ДАНА, 2006 – С.599

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Брендинг как направление маркетинга: функции, приоритеты, технологии.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЕ «БРЕНДА»
2.КЛАССИФИКАЦИЯ БРЕНДОВ
3.ФУНКЦИИ БРЕНДА
4.ЭТАПЫ БРЕНДИНГА
5.ЖИЗНЬ БРЕНДА
6.ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СОЗДАНИИ БРЕНДОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алессандро Д. Войны брендов –Питер, 2002. - 224 с.
2.Володина А.Н., Мкртычян Г.А. Социально-психологическое исследование категории «бренд» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Сер. Социология. Психология. Философия – 2009. - № 1 - С. 344-349.
3.Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструмент повышения прибыльности фирмы // Вестник ВГУ Сер. Экономика и управление - 2008 - № 2 – С. 3-7
4.Девис С., Данн М. Бренд Билдинг - СПб: Питер, 2005 – С. 320
5.Дунаев Р. Б. Рекламный процесс как технология создания и управления брендом // Вестник Казанского Технологического Университета – 2006 - №6 -с 321 -326
6.Капферер Жан-Ноэль Бренд навсегда: создание ,развитие, поддержка ценности бренда – М: Вершина, 2007 – С.448
7.Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда - Изд-во Вершина, 2007 – С. 288
8.Милючихина О. А Инновационный подход к управлению бренд-коммуникациями // Вестник поволжской академии государственной службы - 2007 - №12 - с 128-133
9.Мышенко И. Стратегии создания брендов на рынке телекоммуникаций // Бренд-менеджмент – 2003 - № 2 - с 15-18
10.Тельнов В. Н., Заруднева А. Ю. Успешный бренд как форма конкурентной борьбы // Известия ВолГТУ – 2009 - №9 - с 104-109
11.Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски — СПб.: Питер, 2004. — С. 267
12.Траут Д. Большие проблемы больших брендов – Питер, 2009 – С. 256
13.Чернатони Л. МакДоналд М. Как создать мощный бренд - М.: Юнити – ДАНА, 2006 – С.599

Купить эту работу

Брендинг как направление маркетинга: функции, приоритеты, технологии.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽