Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Брендинг как направление маркетинга: функции, приоритеты, технологии.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЕ «БРЕНДА»
2.КЛАССИФИКАЦИЯ БРЕНДОВ
3.ФУНКЦИИ БРЕНДА
4.ЭТАПЫ БРЕНДИНГА
5.ЖИЗНЬ БРЕНДА
6.ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СОЗДАНИИ БРЕНДОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алессандро Д. Войны брендов –Питер, 2002. - 224 с.
2.Володина А.Н., Мкртычян Г.А. Социально-психологическое исследование категории «бренд» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Сер. Социология. Психология. Философия – 2009. - № 1 - С. 344-349.
3.Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструмент повышения прибыльности фирмы // Вестник ВГУ Сер. Экономика и управление - 2008 - № 2 – С. 3-7
4.Девис С., Данн М. Бренд Билдинг - СПб: Питер, 2005 – С. 320
5.Дунаев Р. Б. Рекламный процесс как технология создания и управления брендом // Вестник Казанского Технологического Университета – 2006 - №6 -с 321 -326
6.Капферер Жан-Ноэль Бренд навсегда: создание ,развитие, поддержка ценности бренда – М: Вершина, 2007 – С.448
7.Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда - Изд-во Вершина, 2007 – С. 288
8.Милючихина О. А Инновационный подход к управлению бренд-коммуникациями // Вестник поволжской академии государственной службы - 2007 - №12 - с 128-133
9.Мышенко И. Стратегии создания брендов на рынке телекоммуникаций // Бренд-менеджмент – 2003 - № 2 - с 15-18
10.Тельнов В. Н., Заруднева А. Ю. Успешный бренд как форма конкурентной борьбы // Известия ВолГТУ – 2009 - №9 - с 104-109
11.Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски — СПб.: Питер, 2004. — С. 267
12.Траут Д. Большие проблемы больших брендов – Питер, 2009 – С. 256
13.Чернатони Л. МакДоналд М. Как создать мощный бренд - М.: Юнити – ДАНА, 2006 – С.599
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Брендинг как направление маркетинга: функции, приоритеты, технологии.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЕ «БРЕНДА»
2.КЛАССИФИКАЦИЯ БРЕНДОВ
3.ФУНКЦИИ БРЕНДА
4.ЭТАПЫ БРЕНДИНГА
5.ЖИЗНЬ БРЕНДА
6.ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СОЗДАНИИ БРЕНДОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алессандро Д. Войны брендов –Питер, 2002. - 224 с.
2.Володина А.Н., Мкртычян Г.А. Социально-психологическое исследование категории «бренд» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Сер. Социология. Психология. Философия – 2009. - № 1 - С. 344-349.
3.Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструмент повышения прибыльности фирмы // Вестник ВГУ Сер. Экономика и управление - 2008 - № 2 – С. 3-7
4.Девис С., Данн М. Бренд Билдинг - СПб: Питер, 2005 – С. 320
5.Дунаев Р. Б. Рекламный процесс как технология создания и управления брендом // Вестник Казанского Технологического Университета – 2006 - №6 -с 321 -326
6.Капферер Жан-Ноэль Бренд навсегда: создание ,развитие, поддержка ценности бренда – М: Вершина, 2007 – С.448
7.Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда - Изд-во Вершина, 2007 – С. 288
8.Милючихина О. А Инновационный подход к управлению бренд-коммуникациями // Вестник поволжской академии государственной службы - 2007 - №12 - с 128-133
9.Мышенко И. Стратегии создания брендов на рынке телекоммуникаций // Бренд-менеджмент – 2003 - № 2 - с 15-18
10.Тельнов В. Н., Заруднева А. Ю. Успешный бренд как форма конкурентной борьбы // Известия ВолГТУ – 2009 - №9 - с 104-109
11.Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски — СПб.: Питер, 2004. — С. 267
12.Траут Д. Большие проблемы больших брендов – Питер, 2009 – С. 256
13.Чернатони Л. МакДоналд М. Как создать мощный бренд - М.: Юнити – ДАНА, 2006 – С.599
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую