Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые исследования:задачи, возможности, технологии.
Содержание
Введение
1Маркетинг: сущность, особенности и основные понятия
1.1 Сущность маркетинга и основные принципы
1.2Цели и функции маркетинга
1.3Виды и направления маркетинга
2 Сущность, содержание, основные понятия маркетинга в сфере услуг и туризме
2.1 Сущность и особенности маркетинга сферы услуг
2.2Сущность и содержание маркетинга в туризме
3Исследование современного рынка туристических услуг как одна из первостепенных задач маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Василевская Т.А. Маркетинг. Москва: «Альянс».-2006.-519 с.
2.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207с.
3.Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2001.-438 с.
4.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М.:2005.-440 с.
5.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
6.Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Москва: «Первый».-2006.-350 с.
7.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: «Крот», 2006, 391 с
8.Коробов В.Г. Основы туристического бизнеса. Москва: «ФРИДА».-2003.-318 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т.К. Москва: «Эксмо».-2006.-419 с.
10.Крылова Г. Д. , Ноздрева Р. Б., Соколова М. И. Маркетинг.- М.: «Book mate».- 2007.-232 с.
11.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 2. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-472 с.
12.Маркетинг в туризме /Сост. Ю.Н.Борисова, Н.И.Гаранин, Ю.В.Забаев, А.И.Сеселкин. М.: РМАТ, 1996
13.Соболева Е.А.,Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2003 .- 128 с
14.Терехов О.Д. Туризм и обслуживающие отрасли экономики. М.:2005.-408 с.
15.Ульянова Р.С. Как продать свои услуги. СПб.: «Пересвет».-2005.-501 с.,
16.Чапкевич К.А. Основы туристической деятельности. Москва: «АИСТ».-2006.-308 с.
17.Чебанов К.Д. Основы маркетинговой деятельности в России. Москва: «ВВМ».-2005.-481 с.
18.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1. С. 10-16.
19.Организационное развитие турфирм // Журнал «Э.С.М.» // 31 мая 2004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые исследования:задачи, возможности, технологии.
Содержание
Введение
1Маркетинг: сущность, особенности и основные понятия
1.1 Сущность маркетинга и основные принципы
1.2Цели и функции маркетинга
1.3Виды и направления маркетинга
2 Сущность, содержание, основные понятия маркетинга в сфере услуг и туризме
2.1 Сущность и особенности маркетинга сферы услуг
2.2Сущность и содержание маркетинга в туризме
3Исследование современного рынка туристических услуг как одна из первостепенных задач маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Василевская Т.А. Маркетинг. Москва: «Альянс».-2006.-519 с.
2.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207с.
3.Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2001.-438 с.
4.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М.:2005.-440 с.
5.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
6.Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Москва: «Первый».-2006.-350 с.
7.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: «Крот», 2006, 391 с
8.Коробов В.Г. Основы туристического бизнеса. Москва: «ФРИДА».-2003.-318 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т.К. Москва: «Эксмо».-2006.-419 с.
10.Крылова Г. Д. , Ноздрева Р. Б., Соколова М. И. Маркетинг.- М.: «Book mate».- 2007.-232 с.
11.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 2. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-472 с.
12.Маркетинг в туризме /Сост. Ю.Н.Борисова, Н.И.Гаранин, Ю.В.Забаев, А.И.Сеселкин. М.: РМАТ, 1996
13.Соболева Е.А.,Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2003 .- 128 с
14.Терехов О.Д. Туризм и обслуживающие отрасли экономики. М.:2005.-408 с.
15.Ульянова Р.С. Как продать свои услуги. СПб.: «Пересвет».-2005.-501 с.,
16.Чапкевич К.А. Основы туристической деятельности. Москва: «АИСТ».-2006.-308 с.
17.Чебанов К.Д. Основы маркетинговой деятельности в России. Москва: «ВВМ».-2005.-481 с.
18.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1. С. 10-16.
19.Организационное развитие турфирм // Журнал «Э.С.М.» // 31 мая 2004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую