Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования:задачи, возможности, технологии.

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 355 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования:задачи, возможности, технологии.

Содержание

Введение
1Маркетинг: сущность, особенности и основные понятия
1.1 Сущность маркетинга и основные принципы
1.2Цели и функции маркетинга
1.3Виды и направления маркетинга
2 Сущность, содержание, основные понятия маркетинга в сфере услуг и туризме
2.1 Сущность и особенности маркетинга сферы услуг
2.2Сущность и содержание маркетинга в туризме
3Исследование современного рынка туристических услуг как одна из первостепенных задач маркетинга
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Василевская Т.А. Маркетинг. Москва: «Альянс».-2006.-519 с.
2.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207с.
3.Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2001.-438 с.
4.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М.:2005.-440 с.
5.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
6.Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Москва: «Первый».-2006.-350 с.
7.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: «Крот», 2006, 391 с
8.Коробов В.Г. Основы туристического бизнеса. Москва: «ФРИДА».-2003.-318 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т.К. Москва: «Эксмо».-2006.-419 с.
10.Крылова Г. Д. , Ноздрева Р. Б., Соколова М. И. Маркетинг.- М.: «Book mate».- 2007.-232 с.
11.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 2. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-472 с.
12.Маркетинг в туризме /Сост. Ю.Н.Борисова, Н.И.Гаранин, Ю.В.Забаев, А.И.Сеселкин. М.: РМАТ, 1996
13.Соболева Е.А.,Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2003 .- 128 с
14.Терехов О.Д. Туризм и обслуживающие отрасли экономики. М.:2005.-408 с.
15.Ульянова Р.С. Как продать свои услуги. СПб.: «Пересвет».-2005.-501 с.,
16.Чапкевич К.А. Основы туристической деятельности. Москва: «АИСТ».-2006.-308 с.
17.Чебанов К.Д. Основы маркетинговой деятельности в России. Москва: «ВВМ».-2005.-481 с.
18.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1. С. 10-16.
19.Организационное развитие турфирм // Журнал «Э.С.М.» // 31 мая 2004


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования:задачи, возможности, технологии.

Содержание

Введение
1Маркетинг: сущность, особенности и основные понятия
1.1 Сущность маркетинга и основные принципы
1.2Цели и функции маркетинга
1.3Виды и направления маркетинга
2 Сущность, содержание, основные понятия маркетинга в сфере услуг и туризме
2.1 Сущность и особенности маркетинга сферы услуг
2.2Сущность и содержание маркетинга в туризме
3Исследование современного рынка туристических услуг как одна из первостепенных задач маркетинга
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Василевская Т.А. Маркетинг. Москва: «Альянс».-2006.-519 с.
2.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207с.
3.Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2001.-438 с.
4.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М.:2005.-440 с.
5.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
6.Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Москва: «Первый».-2006.-350 с.
7.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: «Крот», 2006, 391 с
8.Коробов В.Г. Основы туристического бизнеса. Москва: «ФРИДА».-2003.-318 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т.К. Москва: «Эксмо».-2006.-419 с.
10.Крылова Г. Д. , Ноздрева Р. Б., Соколова М. И. Маркетинг.- М.: «Book mate».- 2007.-232 с.
11.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 2. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-472 с.
12.Маркетинг в туризме /Сост. Ю.Н.Борисова, Н.И.Гаранин, Ю.В.Забаев, А.И.Сеселкин. М.: РМАТ, 1996
13.Соболева Е.А.,Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2003 .- 128 с
14.Терехов О.Д. Туризм и обслуживающие отрасли экономики. М.:2005.-408 с.
15.Ульянова Р.С. Как продать свои услуги. СПб.: «Пересвет».-2005.-501 с.,
16.Чапкевич К.А. Основы туристической деятельности. Москва: «АИСТ».-2006.-308 с.
17.Чебанов К.Д. Основы маркетинговой деятельности в России. Москва: «ВВМ».-2005.-481 с.
18.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1. С. 10-16.
19.Организационное развитие турфирм // Журнал «Э.С.М.» // 31 мая 2004


Купить эту работу

Маркетинговые исследования:задачи, возможности, технологии.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽