Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование проблем в маркетинговой деятельности компаний на российском рынке электронной коммерции

  • 50 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Одним из лучших последних достижений человечества можно назвать создание всемирной глобальной сети Интернет в конце ХХ века. Сегодня Интернет стал для нового поколения почти что основным средством общения и имеет силу оказывать влияние на устройство мира.
Сама экономика приобрела виртуальную форму. Если 25 лет назад для того, чтобы купить что-то, было необходимо выйти из дома и дойти до специализированного магазина, то сегодня практически все вещи человек может приобрести с помощью информационных технологий, а именно с помощью Интернета. Таким образом всемирная глобальная сеть повлияла не только на жизнь человека, но и на саму экономику.
Интернет стал практически вектором развития нового направления в экономической науке и практике, который получил свое название «Интернет-экономика. Интернет-экономика стала более эффективным инструментом для осуществления внешней экономики и развития глобального рынка товаров и услуг.
Коммерцией в целом является деятельность по осуществлению торгово-посреднической или самой торговой деятельности, она является неотъемлемой частью бизнеса.
Электронная же коммерция – это набор различных методов и техник, любая из существующих форм деловых отношений с использованием Интернет сетей для передачи данных, а также современных информационных технологий ведения бизнеса, вместо традиционного обмена.
Интернет-бизнес – это и есть электронная коммерция, коммерческая активность в сети Интернет.

Оглавление
Введение 1
Глава 1. Описание проблемной области 5
1.1Описание сигналов наличия проблемы. 5
1.2Описание методов и инструментов исследования сигналов. 8
1.3Описание стейкхолдеров. 11
1.4Гайд интервью. 14
1.5Карта эмпатии (обобщенная) 18
1.6 Обобщенный маршрут пользователя 19
1.7 Прототип 20
Глава 2. Гипотеза о существовании проблемы 23
2.1 Формулировка и обоснование гипотезы 23
2.2 Обоснование фальсифицируемости гипотезы 31
2.3 Дискуссионность изучаемой проблемы 34
2.4 Модели верификации гипотезы. 37
2.5 Результаты проверки гипотезы. 40
Заключение 45
Список использованной литературы 47

Глава 1. Описание проблемной области
1.1 Описание сигналов наличия проблемы.
Появление в 1994 г. «Всемирной паутины» и ее программных составляющих, а именно браузеров, серверов, позволяющих быстро создавать Интернет-страницы, использовать возможности мультимедиа и средств электронных коммуникаций привело к коренным изменениям в сфере организации и ведения торговли.
Интернет стал практически вектором развития нового направления в экономической науке и практике, который получил свое название «Интернет-экономика. Интернет-экономика стала более эффективным инструментом для осуществления внешней экономики и развития глобального рынка товаров и услуг.
Информационные технологии – это повседневность современной экономики. Использование сети Интернет кардинально преобразовывает процессы экономического взаимодействия компаний с их клиентами, партнерами, поставщиками, а также конкурентами. Методы и средства проведения коммерческих операций в сфере электронной торговли несколько отличаются от аналогичных традиционных методов и средств в секторе экономики.
Коммерческие возможности Интернета достаточно высоко оцениваются специалистами в области торговли. Интернет является не только технологической основой для бизнеса, но и выступает как новое средство маркетинговых исследований, коммуникаций с потребителем, позволяется перевести обслуживание клиентов на новый уровень. В то же время для использования указанных возможностей недостаточно только лишь оснащение предприятия аппаратными и программными средствами Интернет-технологий – требуются комплексная реорганизация и функциональная реструктуризация работы все подразделений предприятия.
Для более полного раскрытия данной темы, стоит обратиться к некоторым понятиям.

Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О персональных данных"
2. Бойкова А.В., Брагин Л.А. Ассортимент как фактор стимулирования продаж в электронной торговле [Текст] // Российское предпринимательство. —2018. —Том 19. —No 3. —С.697-708
3. Ворона А.А. Маркетинговые инструменты при организации Интернет-торговли[Текст]// Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. -2020. -No 3 (75). -С. 49–52.
4. Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Пути повышения конкурентоспособности интернет-магазинов[Текст]// Российское предпринимательство. —2020. —Т. 16. —No 11. —с. 1625-1636.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Одним из лучших последних достижений человечества можно назвать создание всемирной глобальной сети Интернет в конце ХХ века. Сегодня Интернет стал для нового поколения почти что основным средством общения и имеет силу оказывать влияние на устройство мира.
Сама экономика приобрела виртуальную форму. Если 25 лет назад для того, чтобы купить что-то, было необходимо выйти из дома и дойти до специализированного магазина, то сегодня практически все вещи человек может приобрести с помощью информационных технологий, а именно с помощью Интернета. Таким образом всемирная глобальная сеть повлияла не только на жизнь человека, но и на саму экономику.
Интернет стал практически вектором развития нового направления в экономической науке и практике, который получил свое название «Интернет-экономика. Интернет-экономика стала более эффективным инструментом для осуществления внешней экономики и развития глобального рынка товаров и услуг.
Коммерцией в целом является деятельность по осуществлению торгово-посреднической или самой торговой деятельности, она является неотъемлемой частью бизнеса.
Электронная же коммерция – это набор различных методов и техник, любая из существующих форм деловых отношений с использованием Интернет сетей для передачи данных, а также современных информационных технологий ведения бизнеса, вместо традиционного обмена.
Интернет-бизнес – это и есть электронная коммерция, коммерческая активность в сети Интернет.

Оглавление
Введение 1
Глава 1. Описание проблемной области 5
1.1Описание сигналов наличия проблемы. 5
1.2Описание методов и инструментов исследования сигналов. 8
1.3Описание стейкхолдеров. 11
1.4Гайд интервью. 14
1.5Карта эмпатии (обобщенная) 18
1.6 Обобщенный маршрут пользователя 19
1.7 Прототип 20
Глава 2. Гипотеза о существовании проблемы 23
2.1 Формулировка и обоснование гипотезы 23
2.2 Обоснование фальсифицируемости гипотезы 31
2.3 Дискуссионность изучаемой проблемы 34
2.4 Модели верификации гипотезы. 37
2.5 Результаты проверки гипотезы. 40
Заключение 45
Список использованной литературы 47

Глава 1. Описание проблемной области
1.1 Описание сигналов наличия проблемы.
Появление в 1994 г. «Всемирной паутины» и ее программных составляющих, а именно браузеров, серверов, позволяющих быстро создавать Интернет-страницы, использовать возможности мультимедиа и средств электронных коммуникаций привело к коренным изменениям в сфере организации и ведения торговли.
Интернет стал практически вектором развития нового направления в экономической науке и практике, который получил свое название «Интернет-экономика. Интернет-экономика стала более эффективным инструментом для осуществления внешней экономики и развития глобального рынка товаров и услуг.
Информационные технологии – это повседневность современной экономики. Использование сети Интернет кардинально преобразовывает процессы экономического взаимодействия компаний с их клиентами, партнерами, поставщиками, а также конкурентами. Методы и средства проведения коммерческих операций в сфере электронной торговли несколько отличаются от аналогичных традиционных методов и средств в секторе экономики.
Коммерческие возможности Интернета достаточно высоко оцениваются специалистами в области торговли. Интернет является не только технологической основой для бизнеса, но и выступает как новое средство маркетинговых исследований, коммуникаций с потребителем, позволяется перевести обслуживание клиентов на новый уровень. В то же время для использования указанных возможностей недостаточно только лишь оснащение предприятия аппаратными и программными средствами Интернет-технологий – требуются комплексная реорганизация и функциональная реструктуризация работы все подразделений предприятия.
Для более полного раскрытия данной темы, стоит обратиться к некоторым понятиям.

Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О персональных данных"
2. Бойкова А.В., Брагин Л.А. Ассортимент как фактор стимулирования продаж в электронной торговле [Текст] // Российское предпринимательство. —2018. —Том 19. —No 3. —С.697-708
3. Ворона А.А. Маркетинговые инструменты при организации Интернет-торговли[Текст]// Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. -2020. -No 3 (75). -С. 49–52.
4. Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Пути повышения конкурентоспособности интернет-магазинов[Текст]// Российское предпринимательство. —2020. —Т. 16. —No 11. —с. 1625-1636.

Купить эту работу

Исследование проблем в маркетинговой деятельности компаний на российском рынке электронной коммерции

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Napishuna5 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Napishuna5 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Napishuna5 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Napishuna5 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽