Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Новые основы медиапланирования, способы оптимизации медиаплана

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

470 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важность этой темы зависит от того, что свадебные агентства сегодня становятся все более популярными. Этот рынок предоставления и предоставления развлекательных услуг достаточно молод для современной России. Массовый интерес к праздничным агентствам возник в нашей стране сравнительно недавно. С начала 2000 года этот сегмент рынка, который успешно развивается, и с каждым годом меняется общество, казалось бы, можно организовать досуг для населения в той или иной сфере. Более того, потребность населения в таких услугах растет.
Каждый человек рано или поздно должен организовать свое свободное время. Потому что наша жизнь полна разных церемоний: рождения, дня рождения, выпускного вечера, свадьбы, новогоднего банкета и делового вечера - не говоря уже о разного рода разовых мероприятиях (хранение, открытие, юбилей компании). Темпы роста доходов населения также увеличивают потребность в организованном досуге. Все это нужно делать с достоинством. Будущий клиент не будет удивлен одноразовой услугой, которую оказывает один человек-сочетание этих услуг является требованием, которого нет ни у одного праздничного агентства.
Эти обстоятельства определяют значимость и значимость исследования. С другой стороны, мало кто из людей, работающих в индустрии развлечений, мечтает о деятельности идеального брачного агентства. Возникает много вопросов: как правильно организовать свою работу, как занять свою нишу на рынке услуг, выбрать гибкую ценовую политику и, в общем, с чего начать работу в этой сфере.
Каждая организация нуждается в грамотной рекламной кампании для привлечения клиентов и поддержания своего имиджа. Свадебное агентство "Мажара Студио" не является исключением. Это довольно редкий случай, когда владельцы бизнеса разрабатывают рекламные планы на более длительный период (от 1 до 6 месяцев) учитывая какие рекламные каналы они будут использовать, какова будет их реклама и сколько денег это займет. Многие маркетологи тоже этого не делают. Обычно он придумывает приблизительный рекламный план, никаких подробностей. В таком случае вам нужен медиаплан.
Сегодня в рамках кампании все сложнее повысить эффективность рекламы брендов на рынке. Менее вероятно, что потребители обратят внимание на яркие вывески и чаще будут искать рекламные публикации в сетях. Многие рекламные кампании провалились из-за неграмотного использования медиа-стратегии и непонимания важности проведения медиа-исследований.
Целью данной части является разработка рекомендаций по оптимизации медиаплана по определенным параметрам.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и виды оптимизации медиаплана
2. Для анализа и оценку медиаплана
3. Дать рекомендации по совершенствованию медиаплана "студии Мажара".
4. Оценить эффективность предлагаемых мер.
Предметом исследования является свадебное агентство "Мажара Студио".
Объем и структура работ. Работа состоит из введения, 3 глав, выводов и библиографии.
Практическая значимость работы определяет систематизацию страновых данных и возможности совершенствования предмета исследования.


Введение
1. Теоретические основы оптимизации медиаплана по заданным параметрам
1.1. Понятие и виды медиаплана
1.2. Способы оптимизации медиаплана
2. Анализ и оценка медиапланирования организации на примере Свадебного агентства «Mazhara Studio»
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Оценка медиапланирования организации
3. Рекомендации по оптимизации медиаплана
3.1. Предложения по оптимизации медиаплана
3.2.Рекомендации по совершенствованию медиаплана
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Библиографический список

Важность этой темы зависит от того, что свадебные агентства сегодня становятся все более популярными. Этот рынок предоставления и предоставления развлекательных услуг достаточно молод для современной России. Массовый интерес к праздничным агентствам возник в нашей стране сравнительно недавно. С начала 2000 года этот сегмент рынка, который успешно развивается, и с каждым годом меняется общество, казалось бы, можно организовать досуг для населения в той или иной сфере. Более того, потребность населения в таких услугах растет.

1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
3. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
4. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
7. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
8. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
9. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
11. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Мануэль Кастельс; [пер. с англ. А. Матвеева] - Екатеринбург : У-Фактория, 2017. - 324 с.
12. Кейплз, Дж. Проверенные методы рекламы / Джон Кейплз. - М. : Карьера пресс, 2015. - 400 с.
13. Кондратьев, Э. Связи с общественностью. Практикум. Э. Кондратьев, Р. Абрамов. - СПб : Академический проект, 2017. - 192 с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я / Филипп Котлер. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 211 с.
15. МакКоннелл, Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл, Дж. Хуба; [пер. с англ. Болдышевой А. В.] - М. : Вершина, 2017. - 192 с.
16. Мамонтов, А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0 / Андрей Мамонтов. - М. : Вершина, 2017. - 200 с.
17. Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords / П. Маршалл. - М. : Иванов и Фербер, Манн, 2016. - 464 с.
18. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
19. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
20. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
21. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
22. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
23. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
24. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Важность этой темы зависит от того, что свадебные агентства сегодня становятся все более популярными. Этот рынок предоставления и предоставления развлекательных услуг достаточно молод для современной России. Массовый интерес к праздничным агентствам возник в нашей стране сравнительно недавно. С начала 2000 года этот сегмент рынка, который успешно развивается, и с каждым годом меняется общество, казалось бы, можно организовать досуг для населения в той или иной сфере. Более того, потребность населения в таких услугах растет.
Каждый человек рано или поздно должен организовать свое свободное время. Потому что наша жизнь полна разных церемоний: рождения, дня рождения, выпускного вечера, свадьбы, новогоднего банкета и делового вечера - не говоря уже о разного рода разовых мероприятиях (хранение, открытие, юбилей компании). Темпы роста доходов населения также увеличивают потребность в организованном досуге. Все это нужно делать с достоинством. Будущий клиент не будет удивлен одноразовой услугой, которую оказывает один человек-сочетание этих услуг является требованием, которого нет ни у одного праздничного агентства.
Эти обстоятельства определяют значимость и значимость исследования. С другой стороны, мало кто из людей, работающих в индустрии развлечений, мечтает о деятельности идеального брачного агентства. Возникает много вопросов: как правильно организовать свою работу, как занять свою нишу на рынке услуг, выбрать гибкую ценовую политику и, в общем, с чего начать работу в этой сфере.
Каждая организация нуждается в грамотной рекламной кампании для привлечения клиентов и поддержания своего имиджа. Свадебное агентство "Мажара Студио" не является исключением. Это довольно редкий случай, когда владельцы бизнеса разрабатывают рекламные планы на более длительный период (от 1 до 6 месяцев) учитывая какие рекламные каналы они будут использовать, какова будет их реклама и сколько денег это займет. Многие маркетологи тоже этого не делают. Обычно он придумывает приблизительный рекламный план, никаких подробностей. В таком случае вам нужен медиаплан.
Сегодня в рамках кампании все сложнее повысить эффективность рекламы брендов на рынке. Менее вероятно, что потребители обратят внимание на яркие вывески и чаще будут искать рекламные публикации в сетях. Многие рекламные кампании провалились из-за неграмотного использования медиа-стратегии и непонимания важности проведения медиа-исследований.
Целью данной части является разработка рекомендаций по оптимизации медиаплана по определенным параметрам.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и виды оптимизации медиаплана
2. Для анализа и оценку медиаплана
3. Дать рекомендации по совершенствованию медиаплана "студии Мажара".
4. Оценить эффективность предлагаемых мер.
Предметом исследования является свадебное агентство "Мажара Студио".
Объем и структура работ. Работа состоит из введения, 3 глав, выводов и библиографии.
Практическая значимость работы определяет систематизацию страновых данных и возможности совершенствования предмета исследования.


Введение
1. Теоретические основы оптимизации медиаплана по заданным параметрам
1.1. Понятие и виды медиаплана
1.2. Способы оптимизации медиаплана
2. Анализ и оценка медиапланирования организации на примере Свадебного агентства «Mazhara Studio»
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Оценка медиапланирования организации
3. Рекомендации по оптимизации медиаплана
3.1. Предложения по оптимизации медиаплана
3.2.Рекомендации по совершенствованию медиаплана
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Библиографический список

Важность этой темы зависит от того, что свадебные агентства сегодня становятся все более популярными. Этот рынок предоставления и предоставления развлекательных услуг достаточно молод для современной России. Массовый интерес к праздничным агентствам возник в нашей стране сравнительно недавно. С начала 2000 года этот сегмент рынка, который успешно развивается, и с каждым годом меняется общество, казалось бы, можно организовать досуг для населения в той или иной сфере. Более того, потребность населения в таких услугах растет.

1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
3. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
4. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
7. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
8. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
9. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
11. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Мануэль Кастельс; [пер. с англ. А. Матвеева] - Екатеринбург : У-Фактория, 2017. - 324 с.
12. Кейплз, Дж. Проверенные методы рекламы / Джон Кейплз. - М. : Карьера пресс, 2015. - 400 с.
13. Кондратьев, Э. Связи с общественностью. Практикум. Э. Кондратьев, Р. Абрамов. - СПб : Академический проект, 2017. - 192 с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я / Филипп Котлер. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 211 с.
15. МакКоннелл, Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл, Дж. Хуба; [пер. с англ. Болдышевой А. В.] - М. : Вершина, 2017. - 192 с.
16. Мамонтов, А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0 / Андрей Мамонтов. - М. : Вершина, 2017. - 200 с.
17. Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords / П. Маршалл. - М. : Иванов и Фербер, Манн, 2016. - 464 с.
18. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
19. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
20. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
21. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
22. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
23. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
24. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.

Купить эту работу

Новые основы медиапланирования, способы оптимизации медиаплана

470 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
470 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽