Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спонсорская и благотворительная деятельность в организации понятие, характеристика, проблемы

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

520 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Благотворительность и корпоративное спонсорство - не новая идея. В течение многих лет предприятия жертвовали деньги благотворительным организациям, которые служат их общине. На самом деле многие корпорации имеют специальные отделы корпоративной социальной ответственности, единственной миссией которых является выявление благотворительных агентств, с которыми компания будет сотрудничать. Для владельцев малого бизнеса поиск возможностей корпоративного спонсорства может быть разумным решением, дающим много преимуществ.
Возможно, самое большое преимущество, предоставляемое бизнесу, который спонсирует благотворительные организации и мероприятия, - это повышенная видимость, получаемая во всем сообществе. В обмен на финансовое пожертвование название и логотип корпорации включаются во все почтовые рассылки, рекламу и другие рекламные материалы, производимые некоммерческой организацией. В некоторых случаях крупное пожертвование может даже привести к тому, что имущество, например конференц-зал, сад или компьютерная лаборатория, будет названо в честь жертвующей корпорации.
Повышение узнаваемости названия и логотипа компании приводит к повышению узнаваемости бренда во всем сообществе. Легко узнаваемый бренд делает закрытие продаж еще более легким. Увеличение продаж равно увеличению выручки.
Цель данной работы – исследовать спонсорскую и благотворительную деятельность в организации на примере компании «Русский Уголь».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить развитие спонсорской и благотворительной деятельности в России и за рубежом.
2 Провести анализ спонсорской и благотворительной деятельности в организации (на примере организации «Русский Уголь»).
3 Исследовать проблемы, сдерживающие развитие спонсорской и благотворительной деятельности.
4 Предложить пути повышения эффективности спонсорской и благотворительной деятельности.
Объект исследования - компания «Русский Уголь».
Предмет исследования - спонсорство и благотворительность.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Спонсорская и благотворительная деятельность в организации: теоретические аспекты
1.1. Спонсорство и благотворительность: понятие и характеристика
1.2. Развитие спонсорской и благотворительной деятельности в России
1.3. Особенности организация спонсорской и благотворительной деятельности за рубежом
2. Анализ спонсорской и благотворительной деятельности в организации (на примере организации «Русский Уголь»)
2.1. Общая характеристика организации «Русский Уголь»
2.2. Анализ основных направлений спонсорской и благотворительной деятельности
3. Основные направления совершенствования спонсорской и благотворительной деятельности в организации
3.1. Проблемы, сдерживающие развитие спонсорской и благотворительной деятельности
3.2. Пути повышения эффективности спонсорской и благотворительной деятельности
Заключение
Список используемых источников

Благотворительность и корпоративное спонсорство - не новая идея. В течение многих лет предприятия жертвовали деньги благотворительным организациям, которые служат их общине. На самом деле многие корпорации имеют специальные отделы корпоративной социальной ответственности, единственной миссией которых является выявление благотворительных агентств, с которыми компания будет сотрудничать. Для владельцев малого бизнеса поиск возможностей корпоративного спонсорства может быть разумным решением, дающим много преимуществ.

1 Бадукина К.А., Гаврилова С.Ю., Селиванова С.Е. Спонсорство и благотворительность как формы социальной ответственности // В сборнике: Специалисты АПК нового поколения. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»; под редакцией Е.Б. Дудниковой. 2019. С. 45-54.
2 Елисеева А.В., Долгина Е.С, Безбородова Ю.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста // Символ науки. 2016. № 3-1 (15). С. 60-64
3 Елсуков Л.А., Салихов Г.А., Заруднева А.Ю. Благотворительность как эффективный инструмент социального pr // В сборнике: новый путь российской экономики: импортозамещение, инновационность, экономическая безопасность. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2020. С. 22-25.
4 Зинковская А.Ю. Благотворительные вечера как pr-инструмент по продвижению имиджа кинокомпании walt disney pictures // В сборнике: реклама, маркетинг, pr: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций. материалы III Международной научно-практической конференции. Краснодар, 2020. С. 215-221.
5 Иванова А.Ю. Связи с общественностью в благотворительных организациях // В сборнике: Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню космонавтики. В 3-х томах. Под общей редакцией Ю.Ю. Логинова. 2019. С. 774-775.
6 Крутова С.В. Благотворительность как социальная pr-технология // Гуманитарный трактат. 2019. № 72. С. 10-13.
7 Социальные Public Relations-технологии – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
8 Когда день Public Relations-специалиста? – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
9 Профессия: Public Relations-менеджер – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
10 Пиар сервера САМП: быстро и эфективно – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
11 Политический Public Relations – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
12 Связь с общественностью - эффективный инструмент в процессе деятельности предприятия – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
13 Менеджер SMM: перечень необходимых знаний. Обязанности SMM-менеджера – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
14 Как меняется благотворительность в эпоху пандемии: семь главных трендов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/social/5e9ecadc9a794766ee4ec722(дата обращения 06.01.2021)
15 Как рекламировать группу «ВКонтакте»? Раскрутка группы «ВКонтакте»
16 Специалист по рекламе - это звучит гордо– электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
17 GR и лоббизм. Теория и технологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 316 c.
18 Public Relations в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2020. - 304 c.
19 Public Relations. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
20 Ушакова В.Д. Благотворительность как инструмент деятельности связей с общественностью // Научная палитра. 2017. № 4 (18) С.13-17
21 Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник / Ф. И. Шарков. - 5-е изд. - М.: Издательскоторговая палата «Дашков и К», 2020. - 332 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Благотворительность и корпоративное спонсорство - не новая идея. В течение многих лет предприятия жертвовали деньги благотворительным организациям, которые служат их общине. На самом деле многие корпорации имеют специальные отделы корпоративной социальной ответственности, единственной миссией которых является выявление благотворительных агентств, с которыми компания будет сотрудничать. Для владельцев малого бизнеса поиск возможностей корпоративного спонсорства может быть разумным решением, дающим много преимуществ.
Возможно, самое большое преимущество, предоставляемое бизнесу, который спонсирует благотворительные организации и мероприятия, - это повышенная видимость, получаемая во всем сообществе. В обмен на финансовое пожертвование название и логотип корпорации включаются во все почтовые рассылки, рекламу и другие рекламные материалы, производимые некоммерческой организацией. В некоторых случаях крупное пожертвование может даже привести к тому, что имущество, например конференц-зал, сад или компьютерная лаборатория, будет названо в честь жертвующей корпорации.
Повышение узнаваемости названия и логотипа компании приводит к повышению узнаваемости бренда во всем сообществе. Легко узнаваемый бренд делает закрытие продаж еще более легким. Увеличение продаж равно увеличению выручки.
Цель данной работы – исследовать спонсорскую и благотворительную деятельность в организации на примере компании «Русский Уголь».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить развитие спонсорской и благотворительной деятельности в России и за рубежом.
2 Провести анализ спонсорской и благотворительной деятельности в организации (на примере организации «Русский Уголь»).
3 Исследовать проблемы, сдерживающие развитие спонсорской и благотворительной деятельности.
4 Предложить пути повышения эффективности спонсорской и благотворительной деятельности.
Объект исследования - компания «Русский Уголь».
Предмет исследования - спонсорство и благотворительность.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Спонсорская и благотворительная деятельность в организации: теоретические аспекты
1.1. Спонсорство и благотворительность: понятие и характеристика
1.2. Развитие спонсорской и благотворительной деятельности в России
1.3. Особенности организация спонсорской и благотворительной деятельности за рубежом
2. Анализ спонсорской и благотворительной деятельности в организации (на примере организации «Русский Уголь»)
2.1. Общая характеристика организации «Русский Уголь»
2.2. Анализ основных направлений спонсорской и благотворительной деятельности
3. Основные направления совершенствования спонсорской и благотворительной деятельности в организации
3.1. Проблемы, сдерживающие развитие спонсорской и благотворительной деятельности
3.2. Пути повышения эффективности спонсорской и благотворительной деятельности
Заключение
Список используемых источников

Благотворительность и корпоративное спонсорство - не новая идея. В течение многих лет предприятия жертвовали деньги благотворительным организациям, которые служат их общине. На самом деле многие корпорации имеют специальные отделы корпоративной социальной ответственности, единственной миссией которых является выявление благотворительных агентств, с которыми компания будет сотрудничать. Для владельцев малого бизнеса поиск возможностей корпоративного спонсорства может быть разумным решением, дающим много преимуществ.

1 Бадукина К.А., Гаврилова С.Ю., Селиванова С.Е. Спонсорство и благотворительность как формы социальной ответственности // В сборнике: Специалисты АПК нового поколения. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»; под редакцией Е.Б. Дудниковой. 2019. С. 45-54.
2 Елисеева А.В., Долгина Е.С, Безбородова Ю.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста // Символ науки. 2016. № 3-1 (15). С. 60-64
3 Елсуков Л.А., Салихов Г.А., Заруднева А.Ю. Благотворительность как эффективный инструмент социального pr // В сборнике: новый путь российской экономики: импортозамещение, инновационность, экономическая безопасность. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2020. С. 22-25.
4 Зинковская А.Ю. Благотворительные вечера как pr-инструмент по продвижению имиджа кинокомпании walt disney pictures // В сборнике: реклама, маркетинг, pr: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций. материалы III Международной научно-практической конференции. Краснодар, 2020. С. 215-221.
5 Иванова А.Ю. Связи с общественностью в благотворительных организациях // В сборнике: Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню космонавтики. В 3-х томах. Под общей редакцией Ю.Ю. Логинова. 2019. С. 774-775.
6 Крутова С.В. Благотворительность как социальная pr-технология // Гуманитарный трактат. 2019. № 72. С. 10-13.
7 Социальные Public Relations-технологии – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
8 Когда день Public Relations-специалиста? – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
9 Профессия: Public Relations-менеджер – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
10 Пиар сервера САМП: быстро и эфективно – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
11 Политический Public Relations – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
12 Связь с общественностью - эффективный инструмент в процессе деятельности предприятия – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
13 Менеджер SMM: перечень необходимых знаний. Обязанности SMM-менеджера – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
14 Как меняется благотворительность в эпоху пандемии: семь главных трендов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/social/5e9ecadc9a794766ee4ec722(дата обращения 06.01.2021)
15 Как рекламировать группу «ВКонтакте»? Раскрутка группы «ВКонтакте»
16 Специалист по рекламе - это звучит гордо– электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
17 GR и лоббизм. Теория и технологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 316 c.
18 Public Relations в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2020. - 304 c.
19 Public Relations. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
20 Ушакова В.Д. Благотворительность как инструмент деятельности связей с общественностью // Научная палитра. 2017. № 4 (18) С.13-17
21 Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник / Ф. И. Шарков. - 5-е изд. - М.: Издательскоторговая палата «Дашков и К», 2020. - 332 с.

Купить эту работу

Спонсорская и благотворительная деятельность в организации понятие, характеристика, проблемы

520 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
520 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽