Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Региональный маркетинг (теоретическая работа 1 курс)

  • 26 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ttril45

499 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Обеспечение конкурентоспособности территорий становится приоритетной задачей на современном этапе развития экономических систем. Для формирования долгосрочной и устойчивой конкурентоспособности государства необходима разработка стратегии ее развития, обеспечивающей комплексный подход к анализу региона, учитывающей ее специфику, преимущества и недостатки, возможности, выделяющей базовые стратегические ориентиры и точки роста. Подобный комплексный подход возможен в рамках регионального маркетинга, который представляет собой актуальное на сегодняшний день направление, позволяющее провести детальный анализ региона и создать грамотную и эффективную программу его дальнейшего устойчивого развития.
Степень научной разработанности. Обзор научной литературы позволяет выделить множество научных работ, в которых учёные изучали различные аспекты регионального маркетинга. Значительная часть исследований выполнена наиболее известными учёными науки маркетинга, это Г. Армстронг, С.Г. Божук, М.Н. Григорьев, О.Т. Ергунова, Ю.Н. Егоров и другие. Также среди научных источников присутствуют многочисленные статьи, посвящённые региональному маркетингу. Это работы М.О. Негодяевой, занимавшейся изучением маркетинга территорий, В.А. Оглоблина, который рассматривал значение регионального маркетинга для их развития. В совокупности обзор научной литературы указывает на большое внимание учёных избранной теме, поскольку она является актуальной и релевантной. В то же время не все научные труды отличаются системностью и последовательностью изучения регионального маркетинга.
Цель исследования заключается в определении актуального научного представления о теоретических и методических аспектах регионального маркетинга.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
– исследовать понятие, сущность регионального маркетинга;
– изучить виды регионального маркетинга;
– определить принципы и этапы реализации регионального маркетинга;
– выделить виды и особенности стратегий регионального маркетинга;
– рассмотреть методы построения и оценки эффективности стратегии регионального маркетинга.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в сфере маркетингового продвижения территорий и городов.
Предмет исследования – теоретические, методические и практические основы регионального маркетинга.
Методы исследования. Для решения поставленных задач в процессе написания работы применялась совокупность общенаучных и специальных методов. Первую группу формируют обобщение и систематизация, которые позволили сформировать перечень источников о региональном маркетинге, выделить имеющиеся научные труды по избранной теме. Также применялись методы анализа и синтеза, которые были необходимы в процессе изучения исследовательских позиций относительно регионального маркетинга, формирования авторской позиции по данному вопросу. К группе специальных методов относятся системно-структурный, который позволил построить структуру работы и обеспечить её последовательное выполнение, а также сформировать таблицы, рисунки по конкретным вопросам избранной темы.
Теоретическое значение исследования заключается в возможном использовании полученных результатов в учебном процессе в части изучения регионального маркетинга, научно-исследовательской работе.
Структура работы. Исследование состоит из введения, 2 раздела, 5 параграфов, заключения и списка использованных источников (25 наименований). Общий объём работы составляет 25 страниц печатного текста

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ………………………………………………………………… 6
1.1 Понятие и сущность регионального маркетинга……………………. 6
1.2. Виды регионального маркетинга……………………………………. 9
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА…………………………………………. 13
2.1. Принципы и этапы реализации регионального маркетинга……….. 13
2.2. Виды и особенности стратегий регионального маркетинга………. 17
2.3. Методы построения и оценки эффективности стратегии регионального маркетинга…………………………………….………………. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 28

Курсовая по дисциплине маркетинг (теория), курсовая 1 курса.
Оригинальность работы по Антиплагиат.ру (бесплатная версия) 84,44% (проверен 08.07.2023)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Анохин, Е.В. Региональный маркетинг: теория и практика /
Е.В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. – 2013. – № 8(311). – С. 55-68.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов /
С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
4. Воронцова, Г. В. Подходы к определению маркетинга и брендинга территорий / Г. В. Воронцова, Н. А. Сантрян // Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом : сборник материалов III (VIII) Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 17–19 декабря 2014 года – Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2014. – С. 101-105
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
6. Горшенева, О.В. Стратегический маркетинг как инструмент регионального маркетинга / О.В. Горшенева, Е.С. Жук // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2011. – № 3(35). – С. 58-65.
7. Ергунова, О.Т. Маркетинг территории:/ О.Т. Ергунова. –Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 136 с.
8. Евстафьев, А.И. Методы анализа и регулирования пространственного развития города: автореферат дис. ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Евстафьев Артем Иванович; [Место защиты: Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2011. – 27 с.
9. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
10. Зиннуров, У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. Пособие / У.Г. Зиннуров – М.: Изд-во МАИ, 2018. – 64 с.
11. Иванова, О. Д. Маркетинг территорий: современные цели, задачи и принципы развития / О. Д. Иванова // Актуальные вопросы современной науки: Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, Уфа, 20 ноября 2019 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2019. – С. 111-117.
12. Камалова, Т.А. Региональный маркетинг как инструмент управления инновационным развитием региона / Т.А. Камалова,
Д.А. Абдуллаева // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 6(131). – С. 445-447.
13. Калышенко, В.Н. Эффективность маркетинговой деятельности возможности ее оценки / В. Н. Калышенко, У. М. Сталькина // Экономические науки. – 2017. – № 147. – С. 55-59.
14. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер,
А. Гари. - М.: Вильямс, 2019 – 752 с.
16. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие /
Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
17. Козьякова, С.С. Методические аспекты реализации регионального маркетинга / С.С. Козьякова // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики: Материалы XVIII Международной научно-практической конференции. В 3-х томах, Тольятти, 23–24 апреля 2021 года. – Тольятти: Волжский университет имени В.Н. Татищева (институт), 2021. – С. 32-40.
18. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие /
Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
19. Негодяева, М.О. Маркетинг территорий или как выгодно «продать» город / М.О. Негодяева, У.Н. Эфендиев // Оригинальные исследования. – 2021. – Т. 11. – № 3. – С. 156-167.
20. Оглоблин, В.А. Применение маркетингового подхода для развития территории / В. А. Оглоблин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 10-2(80). – С. 62-67.
21. Панкрухин, А.П. Маркетинг: большой толковый словарь /
А. П. Панкрухина. – М.: Омега-Л, 2018. – 261 с.
22. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
23. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2018. – 288 c.
24. Умавов, Ю.Д. Региональный маркетинг как основа устойчивого роста экономики региона / Ю.Д. Умавов, Н.И. Газалиева // Вопросы структуризации экономики. – 2012. – № 1. – С. 141-144.
25. Шендо, М.В. Региональный маркетинг как инструмент капитализации ресурсов территории / М.В. Шендо, Е.В. Свиридова,
С.О. Гордиенко // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2021. – № 3. – С. 109-116

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Обеспечение конкурентоспособности территорий становится приоритетной задачей на современном этапе развития экономических систем. Для формирования долгосрочной и устойчивой конкурентоспособности государства необходима разработка стратегии ее развития, обеспечивающей комплексный подход к анализу региона, учитывающей ее специфику, преимущества и недостатки, возможности, выделяющей базовые стратегические ориентиры и точки роста. Подобный комплексный подход возможен в рамках регионального маркетинга, который представляет собой актуальное на сегодняшний день направление, позволяющее провести детальный анализ региона и создать грамотную и эффективную программу его дальнейшего устойчивого развития.
Степень научной разработанности. Обзор научной литературы позволяет выделить множество научных работ, в которых учёные изучали различные аспекты регионального маркетинга. Значительная часть исследований выполнена наиболее известными учёными науки маркетинга, это Г. Армстронг, С.Г. Божук, М.Н. Григорьев, О.Т. Ергунова, Ю.Н. Егоров и другие. Также среди научных источников присутствуют многочисленные статьи, посвящённые региональному маркетингу. Это работы М.О. Негодяевой, занимавшейся изучением маркетинга территорий, В.А. Оглоблина, который рассматривал значение регионального маркетинга для их развития. В совокупности обзор научной литературы указывает на большое внимание учёных избранной теме, поскольку она является актуальной и релевантной. В то же время не все научные труды отличаются системностью и последовательностью изучения регионального маркетинга.
Цель исследования заключается в определении актуального научного представления о теоретических и методических аспектах регионального маркетинга.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
– исследовать понятие, сущность регионального маркетинга;
– изучить виды регионального маркетинга;
– определить принципы и этапы реализации регионального маркетинга;
– выделить виды и особенности стратегий регионального маркетинга;
– рассмотреть методы построения и оценки эффективности стратегии регионального маркетинга.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в сфере маркетингового продвижения территорий и городов.
Предмет исследования – теоретические, методические и практические основы регионального маркетинга.
Методы исследования. Для решения поставленных задач в процессе написания работы применялась совокупность общенаучных и специальных методов. Первую группу формируют обобщение и систематизация, которые позволили сформировать перечень источников о региональном маркетинге, выделить имеющиеся научные труды по избранной теме. Также применялись методы анализа и синтеза, которые были необходимы в процессе изучения исследовательских позиций относительно регионального маркетинга, формирования авторской позиции по данному вопросу. К группе специальных методов относятся системно-структурный, который позволил построить структуру работы и обеспечить её последовательное выполнение, а также сформировать таблицы, рисунки по конкретным вопросам избранной темы.
Теоретическое значение исследования заключается в возможном использовании полученных результатов в учебном процессе в части изучения регионального маркетинга, научно-исследовательской работе.
Структура работы. Исследование состоит из введения, 2 раздела, 5 параграфов, заключения и списка использованных источников (25 наименований). Общий объём работы составляет 25 страниц печатного текста

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ………………………………………………………………… 6
1.1 Понятие и сущность регионального маркетинга……………………. 6
1.2. Виды регионального маркетинга……………………………………. 9
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА…………………………………………. 13
2.1. Принципы и этапы реализации регионального маркетинга……….. 13
2.2. Виды и особенности стратегий регионального маркетинга………. 17
2.3. Методы построения и оценки эффективности стратегии регионального маркетинга…………………………………….………………. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 28

Курсовая по дисциплине маркетинг (теория), курсовая 1 курса.
Оригинальность работы по Антиплагиат.ру (бесплатная версия) 84,44% (проверен 08.07.2023)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Анохин, Е.В. Региональный маркетинг: теория и практика /
Е.В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. – 2013. – № 8(311). – С. 55-68.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов /
С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
4. Воронцова, Г. В. Подходы к определению маркетинга и брендинга территорий / Г. В. Воронцова, Н. А. Сантрян // Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом : сборник материалов III (VIII) Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 17–19 декабря 2014 года – Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2014. – С. 101-105
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
6. Горшенева, О.В. Стратегический маркетинг как инструмент регионального маркетинга / О.В. Горшенева, Е.С. Жук // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2011. – № 3(35). – С. 58-65.
7. Ергунова, О.Т. Маркетинг территории:/ О.Т. Ергунова. –Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 136 с.
8. Евстафьев, А.И. Методы анализа и регулирования пространственного развития города: автореферат дис. ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Евстафьев Артем Иванович; [Место защиты: Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2011. – 27 с.
9. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
10. Зиннуров, У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. Пособие / У.Г. Зиннуров – М.: Изд-во МАИ, 2018. – 64 с.
11. Иванова, О. Д. Маркетинг территорий: современные цели, задачи и принципы развития / О. Д. Иванова // Актуальные вопросы современной науки: Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, Уфа, 20 ноября 2019 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2019. – С. 111-117.
12. Камалова, Т.А. Региональный маркетинг как инструмент управления инновационным развитием региона / Т.А. Камалова,
Д.А. Абдуллаева // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 6(131). – С. 445-447.
13. Калышенко, В.Н. Эффективность маркетинговой деятельности возможности ее оценки / В. Н. Калышенко, У. М. Сталькина // Экономические науки. – 2017. – № 147. – С. 55-59.
14. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер,
А. Гари. - М.: Вильямс, 2019 – 752 с.
16. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие /
Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
17. Козьякова, С.С. Методические аспекты реализации регионального маркетинга / С.С. Козьякова // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики: Материалы XVIII Международной научно-практической конференции. В 3-х томах, Тольятти, 23–24 апреля 2021 года. – Тольятти: Волжский университет имени В.Н. Татищева (институт), 2021. – С. 32-40.
18. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие /
Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
19. Негодяева, М.О. Маркетинг территорий или как выгодно «продать» город / М.О. Негодяева, У.Н. Эфендиев // Оригинальные исследования. – 2021. – Т. 11. – № 3. – С. 156-167.
20. Оглоблин, В.А. Применение маркетингового подхода для развития территории / В. А. Оглоблин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 10-2(80). – С. 62-67.
21. Панкрухин, А.П. Маркетинг: большой толковый словарь /
А. П. Панкрухина. – М.: Омега-Л, 2018. – 261 с.
22. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
23. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2018. – 288 c.
24. Умавов, Ю.Д. Региональный маркетинг как основа устойчивого роста экономики региона / Ю.Д. Умавов, Н.И. Газалиева // Вопросы структуризации экономики. – 2012. – № 1. – С. 141-144.
25. Шендо, М.В. Региональный маркетинг как инструмент капитализации ресурсов территории / М.В. Шендо, Е.В. Свиридова,
С.О. Гордиенко // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2021. – № 3. – С. 109-116

Купить эту работу

Региональный маркетинг (теоретическая работа 1 курс)

499 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ttril45
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
499 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ttril45 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе ttril45 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе ttril45 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ttril45 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽