Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникация в местах продаж («HOBBY GAMES»)

  • 43 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Постоянная коммуникация между продавцами и потребителями, которые обычно пространственно и временно разделены, является необходимостью, поскольку оперативная и правильная информация стимулирует спрос, направляет его на определенные продукты и влияет на рациональное потребление, вызывает изменения в менталитете и отношении потенциальных покупателей, что будет отражаться в увеличении объема продаваемых товаров и, следовательно, прибыли, как единственной цели производителя. Система маркетинговых коммуникаций-это общая структура, в которой продвижение принимает форму рекламного комплекса, основанного на четырех инструментах продвижения: реклама, личные продажи, стимулирующие продажи и связи с общественностью, направленных на представление организации, ее продуктов и услуг, на повышение осведомленности потенциальных клиентов и, конечно же, на увеличение продаж для получения большей прибыли. Стимулирование розничной торговли, измеряемое продажами, наиболее целесообразно, когда отношения между поведением и окружающей средой находятся в одном и том же пространстве и времени. Это особенно важно, если можно контролировать посторонние переменные в розничной среде. В отличие от массовой рекламы, нет никаких посредников (например, изменения в бюджете, реклама от других производителей или из уст в уста) между потребителями, замечающими вмешательство в магазине, и их реакцией. Следовательно, в маркетинговых коммуникациях продажи важны для измерения влияния рекламных акций в магазине.
Цель данной работы – разработать рекомендации по улучшению коммуникации в местах продаж для компании «Hobby Games».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль коммуникаций в комплексе маркетинга.
2 Рассмотреть точку продажи (POS) как место коммуникации с потребителем.
3 Дать характеристику компании «Hobby Games» в сфере настольных игр.
4 Выявить проблемы коммуникации компании в точке продажи.
5 Оценить эффективность от предложенных способов продвижения на местах продажи.
Объект исследования - компания «Hobby Games» .
Предмет исследования - коммуникации компании «Hobby Games» и пути их улучшения в точке продажи.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Теоретическую базу исследования составляют научные работы, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Гордон Б., Грайс Д., Грегори Н., Лобзин Ю. А., Мазурина Т. А., Мудров А.Н., Морган Н., Смирнова Ю. В., Ушанов П. В., Фролов С.С. и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ В МЕСТАХ ПРОДАЖИ
1.1. Понятие и роль коммуникаций в комплексе маркетинга
1.2. Точка продажи (POS) как место коммуникации с потребителем
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ «HOBBY GAMES» И ПУТИ ИХ УЛУЧШЕНИЯ В ТОЧКЕ ПРОДАЖИ
2.1 Характеристика компании «Hobby Games» в сфере настольных игр
2.2. Проблемы коммуникации компании в точке продажи
2.3. Оценка эффективности от предложенных способов продвижения на местах продажи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Постоянная коммуникация между продавцами и потребителями, которые обычно пространственно и временно разделены, является необходимостью, поскольку оперативная и правильная информация стимулирует спрос, направляет его на определенные продукты и влияет на рациональное потребление, вызывает изменения в менталитете и отношении потенциальных покупателей, что будет отражаться в увеличении объема продаваемых товаров и, следовательно, прибыли, как единственной цели производителя.

1 Анализ рынка настольных игр в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://club.cnews.ru/blogs/entry/analiz_rynka_nastolnyh_igr_v_rossii-2019-04-08 (дата обращения: 24.05.2021)
2 Бусс Д.В. Мерчандайзинг как инструмент маркетинга // СТЭЖ. 2016. №2 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzing-kak-instrument-marketinga (дата обращения: 23.05.2021).
3 Быков А.Е. Аспекты коммуникационного процесса. // Инновационная наука. 2020. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aspekty-kommunikatsionnogo-protsessa (дата обращения: 23.05.2021).
4 Вакурова Наталья Владимировна, Голубева Кристина Александровна, Каспарова Дарья Артуровна Мерчендайзинг как особая технология маркетинга // Вестник ГУУ. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchendayzing-kak-osobaya-tehnologiya-marketinga (дата обращения: 23.05.2021).
5 Денисова Валентина Викторовна Роль POS-материалов в продвижении продаж // Огарёв-Online. 2014. №17 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pos-materialov-v-prodvizhenii-prodazh (дата обращения: 23.05.2021).
6 Курушин, В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 272 c.
7 Лобзин, Ю. А. Графический дизайн (+ CD-ROM) / Ю.А. Лобзин, В.Г. Рожавский. - Москва: РГГУ, 2016. - 204 c.
8 Мурадова Сафура Шиховна, Лямин Борис Михайлович, Дудаков Георгий Сергеевич Мерчандайзинг как инновационный инструмент торговой отрасли // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. №5 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzing-kak-innovatsionnyy-instrument-torgovoy-otrasli (дата обращения: 23.05.2021).
9 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
10 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
11 Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
12 Настольные игры разбирают по домам [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4332191(дата обращения: 24.05.2021).
13 Новиков Олег Алексеевич Формирование и оценка рекламно-информационного пространства ритейла // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2016. №2 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-otsenka-reklamno-informatsionnogo-prostranstva-riteyla (дата обращения: 23.05.2021).
14 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
15 Плындина И.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи // Научные исследования и разработки молодых ученых. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii-v-mestah-prodazhi (дата обращения: 23.05.2021).
16 Созонтова А.Г., Рябова Т.В. Реклама в розничной торговле // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2014. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 23.05.2021).
17 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18 Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Постоянная коммуникация между продавцами и потребителями, которые обычно пространственно и временно разделены, является необходимостью, поскольку оперативная и правильная информация стимулирует спрос, направляет его на определенные продукты и влияет на рациональное потребление, вызывает изменения в менталитете и отношении потенциальных покупателей, что будет отражаться в увеличении объема продаваемых товаров и, следовательно, прибыли, как единственной цели производителя. Система маркетинговых коммуникаций-это общая структура, в которой продвижение принимает форму рекламного комплекса, основанного на четырех инструментах продвижения: реклама, личные продажи, стимулирующие продажи и связи с общественностью, направленных на представление организации, ее продуктов и услуг, на повышение осведомленности потенциальных клиентов и, конечно же, на увеличение продаж для получения большей прибыли. Стимулирование розничной торговли, измеряемое продажами, наиболее целесообразно, когда отношения между поведением и окружающей средой находятся в одном и том же пространстве и времени. Это особенно важно, если можно контролировать посторонние переменные в розничной среде. В отличие от массовой рекламы, нет никаких посредников (например, изменения в бюджете, реклама от других производителей или из уст в уста) между потребителями, замечающими вмешательство в магазине, и их реакцией. Следовательно, в маркетинговых коммуникациях продажи важны для измерения влияния рекламных акций в магазине.
Цель данной работы – разработать рекомендации по улучшению коммуникации в местах продаж для компании «Hobby Games».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль коммуникаций в комплексе маркетинга.
2 Рассмотреть точку продажи (POS) как место коммуникации с потребителем.
3 Дать характеристику компании «Hobby Games» в сфере настольных игр.
4 Выявить проблемы коммуникации компании в точке продажи.
5 Оценить эффективность от предложенных способов продвижения на местах продажи.
Объект исследования - компания «Hobby Games» .
Предмет исследования - коммуникации компании «Hobby Games» и пути их улучшения в точке продажи.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Теоретическую базу исследования составляют научные работы, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Гордон Б., Грайс Д., Грегори Н., Лобзин Ю. А., Мазурина Т. А., Мудров А.Н., Морган Н., Смирнова Ю. В., Ушанов П. В., Фролов С.С. и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ В МЕСТАХ ПРОДАЖИ
1.1. Понятие и роль коммуникаций в комплексе маркетинга
1.2. Точка продажи (POS) как место коммуникации с потребителем
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ «HOBBY GAMES» И ПУТИ ИХ УЛУЧШЕНИЯ В ТОЧКЕ ПРОДАЖИ
2.1 Характеристика компании «Hobby Games» в сфере настольных игр
2.2. Проблемы коммуникации компании в точке продажи
2.3. Оценка эффективности от предложенных способов продвижения на местах продажи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Постоянная коммуникация между продавцами и потребителями, которые обычно пространственно и временно разделены, является необходимостью, поскольку оперативная и правильная информация стимулирует спрос, направляет его на определенные продукты и влияет на рациональное потребление, вызывает изменения в менталитете и отношении потенциальных покупателей, что будет отражаться в увеличении объема продаваемых товаров и, следовательно, прибыли, как единственной цели производителя.

1 Анализ рынка настольных игр в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://club.cnews.ru/blogs/entry/analiz_rynka_nastolnyh_igr_v_rossii-2019-04-08 (дата обращения: 24.05.2021)
2 Бусс Д.В. Мерчандайзинг как инструмент маркетинга // СТЭЖ. 2016. №2 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzing-kak-instrument-marketinga (дата обращения: 23.05.2021).
3 Быков А.Е. Аспекты коммуникационного процесса. // Инновационная наука. 2020. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aspekty-kommunikatsionnogo-protsessa (дата обращения: 23.05.2021).
4 Вакурова Наталья Владимировна, Голубева Кристина Александровна, Каспарова Дарья Артуровна Мерчендайзинг как особая технология маркетинга // Вестник ГУУ. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchendayzing-kak-osobaya-tehnologiya-marketinga (дата обращения: 23.05.2021).
5 Денисова Валентина Викторовна Роль POS-материалов в продвижении продаж // Огарёв-Online. 2014. №17 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pos-materialov-v-prodvizhenii-prodazh (дата обращения: 23.05.2021).
6 Курушин, В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 272 c.
7 Лобзин, Ю. А. Графический дизайн (+ CD-ROM) / Ю.А. Лобзин, В.Г. Рожавский. - Москва: РГГУ, 2016. - 204 c.
8 Мурадова Сафура Шиховна, Лямин Борис Михайлович, Дудаков Георгий Сергеевич Мерчандайзинг как инновационный инструмент торговой отрасли // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. №5 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzing-kak-innovatsionnyy-instrument-torgovoy-otrasli (дата обращения: 23.05.2021).
9 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
10 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
11 Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
12 Настольные игры разбирают по домам [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4332191(дата обращения: 24.05.2021).
13 Новиков Олег Алексеевич Формирование и оценка рекламно-информационного пространства ритейла // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2016. №2 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-otsenka-reklamno-informatsionnogo-prostranstva-riteyla (дата обращения: 23.05.2021).
14 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
15 Плындина И.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи // Научные исследования и разработки молодых ученых. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii-v-mestah-prodazhi (дата обращения: 23.05.2021).
16 Созонтова А.Г., Рябова Т.В. Реклама в розничной торговле // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2014. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 23.05.2021).
17 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18 Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.

Купить эту работу

Коммуникация в местах продаж («HOBBY GAMES»)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽