Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение бренда playstation, факторы влияющие на продвижения бренда

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Продвижение-это универсальный термин, который включает в себя все способы, которыми бизнес может попытаться повысить узнаваемость своих продуктов, услуг или бренда. Плакатная реклама на автобусной остановке-это форма продвижения. Так же как и продажа, которая снижает цену продукта или услуги на определенное количество времени.
Слова «продвижение» и «реклама» могут использоваться взаимозаменяемо, но это не одно и то же. Реклама-это одно из конкретных действий, которые вы можете предпринять для продвижения своего продукта или услуги. Другими словами, это один из видов продвижения.
Рекламные акции могут относиться к усилию (например, реклама), концепции (например, временное снижение цен) или товару (например, фирменная футболка). На практике рекламные акции обычно сочетают в себе эти формы продвижения. Например, магазин одежды может запланировать распродажу джинсов и разместить объявление в местной газете, чтобы люди знали, когда и где состоится распродажа.
Продвижение - жизненно важный аспект любого бизнеса. Без хотя бы какого-то уровня продвижения бизнес не может привлечь клиентов, а без них это только вопрос времени, когда бизнесу придется закрыть свои двери.
Степень изученности и научной разработанности темы научно-исследовательской работы. Существует большой интерес к пониманию продвижения бренда и его способности привлекать внимание, осведомленность или благоприятное отношение к рекламируемому бренду.
В исследуемой сфере можно отметить работы таких авторов как Абдилова, А. Т., Варданян, Г. А., Головинова, А. С., Куликова О. М. , Полякова А.В., Бородина И.П. , Трищенко, Д. А. , Финк С.А. , Шарков, Ф. И. и др. По мнению специалистов в то время как все компании нуждаются в каком-то продвижении, они не все нуждаются в одинаковых видах или одинаковых уровнях продвижения. Ни у одного из двух предприятий не будет одинаковых потребностей в продвижении, и тактика значительно различается в разных отраслях.
Цель данной работы – исследовать стратегии и инструменты продвижения бренда на примере Sony Playstation.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и элементы продвижения.
2 Изучить современные направления продвижения.
3 Провести анализ продвижения бренда Sony Playstation.
Объект исследования - бренд Sony Playstation.
Предмет исследования - стратегии и инструменты продвижения.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда
1.1. Понятие и элементы продвижения бренда
1.2.Факторы влияющие на продвижения бренда
Глава 2. Специфика продвижения игровой консоли
2.1. Особенности рынка видеоигр и целевой аудитории
2.2. Инновации в продвижении консолей видеоигр через социальные сети
Глава 3. Анализ продвижения на примере бренда Sony Playstation
3.1. Характеристика и способы продвижения бренда Sony Playstation
3.2. Анализ реализации продвижения бренда Sony Playstation
Заключение
Список использованных источников

Продвижение-это универсальный термин, который включает в себя все способы, которыми бизнес может попытаться повысить узнаваемость своих продуктов, услуг или бренда. Плакатная реклама на автобусной остановке-это форма продвижения. Так же как и продажа, которая снижает цену продукта или услуги на определенное количество времени.
Слова «продвижение» и «реклама» могут использоваться взаимозаменяемо, но это не одно и то же. Реклама-это одно из конкретных действий, которые вы можете предпринять для продвижения своего продукта или услуги. Другими словами, это один из видов продвижения.

1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 02.12.2021).
6 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 02.12.2021).
7 Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 28.12.2021).
8 Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 02.12.2021).
9 Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 02.12.2021).
10 Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 28.12.2021).
11 Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 02.12.2021).
12 Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инструменты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 02.12.2021).
13 Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 02.12.2021).
14 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
15 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
16 Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/248084/(дата обращения: 28.12.2021).
17 Финк С.А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 02.12.2021).
18 Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
19 Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
20 Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
21 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
22 The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 28.12.2021).
23 Playstation and the Power of Unexpected Consequences [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/1369118032000163286(дата обращения: 28.12.2021).
24 https://www.instagram.com/playstation/
25 https://www.playstationlifestyle.net/2012/03/01/the-history-of-playstation-ads-psone/
26 https://www.ps4playstation4.com/history-playstation-advertising

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Продвижение-это универсальный термин, который включает в себя все способы, которыми бизнес может попытаться повысить узнаваемость своих продуктов, услуг или бренда. Плакатная реклама на автобусной остановке-это форма продвижения. Так же как и продажа, которая снижает цену продукта или услуги на определенное количество времени.
Слова «продвижение» и «реклама» могут использоваться взаимозаменяемо, но это не одно и то же. Реклама-это одно из конкретных действий, которые вы можете предпринять для продвижения своего продукта или услуги. Другими словами, это один из видов продвижения.
Рекламные акции могут относиться к усилию (например, реклама), концепции (например, временное снижение цен) или товару (например, фирменная футболка). На практике рекламные акции обычно сочетают в себе эти формы продвижения. Например, магазин одежды может запланировать распродажу джинсов и разместить объявление в местной газете, чтобы люди знали, когда и где состоится распродажа.
Продвижение - жизненно важный аспект любого бизнеса. Без хотя бы какого-то уровня продвижения бизнес не может привлечь клиентов, а без них это только вопрос времени, когда бизнесу придется закрыть свои двери.
Степень изученности и научной разработанности темы научно-исследовательской работы. Существует большой интерес к пониманию продвижения бренда и его способности привлекать внимание, осведомленность или благоприятное отношение к рекламируемому бренду.
В исследуемой сфере можно отметить работы таких авторов как Абдилова, А. Т., Варданян, Г. А., Головинова, А. С., Куликова О. М. , Полякова А.В., Бородина И.П. , Трищенко, Д. А. , Финк С.А. , Шарков, Ф. И. и др. По мнению специалистов в то время как все компании нуждаются в каком-то продвижении, они не все нуждаются в одинаковых видах или одинаковых уровнях продвижения. Ни у одного из двух предприятий не будет одинаковых потребностей в продвижении, и тактика значительно различается в разных отраслях.
Цель данной работы – исследовать стратегии и инструменты продвижения бренда на примере Sony Playstation.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и элементы продвижения.
2 Изучить современные направления продвижения.
3 Провести анализ продвижения бренда Sony Playstation.
Объект исследования - бренд Sony Playstation.
Предмет исследования - стратегии и инструменты продвижения.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда
1.1. Понятие и элементы продвижения бренда
1.2.Факторы влияющие на продвижения бренда
Глава 2. Специфика продвижения игровой консоли
2.1. Особенности рынка видеоигр и целевой аудитории
2.2. Инновации в продвижении консолей видеоигр через социальные сети
Глава 3. Анализ продвижения на примере бренда Sony Playstation
3.1. Характеристика и способы продвижения бренда Sony Playstation
3.2. Анализ реализации продвижения бренда Sony Playstation
Заключение
Список использованных источников

Продвижение-это универсальный термин, который включает в себя все способы, которыми бизнес может попытаться повысить узнаваемость своих продуктов, услуг или бренда. Плакатная реклама на автобусной остановке-это форма продвижения. Так же как и продажа, которая снижает цену продукта или услуги на определенное количество времени.
Слова «продвижение» и «реклама» могут использоваться взаимозаменяемо, но это не одно и то же. Реклама-это одно из конкретных действий, которые вы можете предпринять для продвижения своего продукта или услуги. Другими словами, это один из видов продвижения.

1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 02.12.2021).
6 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 02.12.2021).
7 Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 28.12.2021).
8 Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 02.12.2021).
9 Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 02.12.2021).
10 Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 28.12.2021).
11 Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 02.12.2021).
12 Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инструменты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 02.12.2021).
13 Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 02.12.2021).
14 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
15 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
16 Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/248084/(дата обращения: 28.12.2021).
17 Финк С.А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 02.12.2021).
18 Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
19 Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
20 Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
21 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
22 The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 28.12.2021).
23 Playstation and the Power of Unexpected Consequences [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/1369118032000163286(дата обращения: 28.12.2021).
24 https://www.instagram.com/playstation/
25 https://www.playstationlifestyle.net/2012/03/01/the-history-of-playstation-ads-psone/
26 https://www.ps4playstation4.com/history-playstation-advertising

Купить эту работу

Продвижение бренда playstation, факторы влияющие на продвижения бренда

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽