Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль маркетинга в системе менеджмента качества на примере гостиничного предприятия Palmira Business Club

  • 38 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Ни для кого не секрет, что кризис COVID-19 потряс индустрию гостеприимства. Разрушительное воздействие привело к тому, что отели в крупных городах по всей стране изо всех сил пытаются остаться в бизнесе, причем более половины из них находятся ниже порога, при котором большинство отелей могут выйти на безубыточность и погасить долги.
Для отелей разумно применить уроки, извлеченные из этого года, и подготовиться к будущему отрасли. Согласно опросу 81% путешественников чувствуют себя более комфортно, останавливаясь в отелях с чисткой и протоколами безопасности, которые обеспечивают отличное качество. Пандемия изменила представление людей о качестве и коммуникациях, заставила их снова задуматься о том, чтобы пожать кому-то руку или сесть за стол, который, как они не знают, был должным образом вытерт. Отели, работающие над тем, чтобы принять все меры в системе качества и предосторожности для защиты путешественников от COVID-19, также помогают обеспечить защиту своих гостей от других загрязняющих веществ, таких как бактерии.
Степень научной и практической разработанности темы. Следует отметить, что роль маркетинга в системе менеджмента качества не в полной мере разработана в научной литературе, ввиду быстрых изменений. Только публикации 2020-2021 г.г. содержат информацию по теме работы. Ввиду нехватки данных можно обозначить противоречие между практикой и теорией использования маркетинга в системе менеджмента качества гостиничного предприятия.
Цель данной работы – разработка рекомендаций по использованию маркетинга в системе менеджмента качества на примере гостиничного предприятия Palmira Business Club.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие менеджмента качества.
2 Изучить роль маркетинга в общем управлении качеством.
3 Проанализировать значение маркетинга в системе менеджмента качества гостиничных предприятий.
4 Провести аализ роли маркетинга в системе качества предприятия ООО ООО «Пальмира Бизнес Клуб».
5 Предложить мероприятия по улучшению маркетинга в системе качества.
Объект исследования - ООО «Пальмира Бизнес Клуб».
Предмет исследования - роль маркетинга в системе менеджмента качества на примере гостиничного предприятия.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по формированию маркетинга в системе менеджмента качества гостиничного предприятия.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка, 3 рисунка, 3 таблицы.

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы и роль маркетинг в менеджменте качества
1.1 Понятие менеджмента качества
1.2. Роль маркетинга в общем управлении качеством
2 Значение маркетинга в системе менеджмента качества гостиничных предприятий
2.1 Тенденции в применении маркетинговых средств предприятиями гостиничной индустрии
2.2 Идеи развития маркетинга отельного бизнеса
3 Анализ роли маркетинга в системе качества предприятия ООО ООО «Пальмира Бизнес Клуб»
3.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Пальмира Бизнес Клуб»
3.2 Мероприятия по улучшению маркетинга в системе качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ни для кого не секрет, что кризис COVID-19 потряс индустрию гостеприимства. Разрушительное воздействие привело к тому, что отели в крупных городах по всей стране изо всех сил пытаются остаться в бизнесе, причем более половины из них находятся ниже порога, при котором большинство отелей могут выйти на безубыточность и погасить долги.
Для отелей разумно применить уроки, извлеченные из этого года, и подготовиться к будущему отрасли.

1. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 04.12.2021).
2. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
3. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 04.12.2021).
4. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
5. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
6. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 04.12.2021).
7. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 04.12.2021).
8. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 04.12.2021).
9. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 04.12.2021).
10. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 04.12.2021).
11. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 04.12.2021).
12. Кабелкайте-Вайткене Юлия Альгимантовна Проблемы и возможности индустрии гостеприимства в условиях распространения коронавирусной инфекции // Цифровая наука. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-vozmozhnosti-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-rasprostraneniya-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 04.12.2021).
13. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц ианалогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 04.12.2021).
14. Махошева Марина Хамидовна, Семенова Асият Ильясовна, Тюбеева Фатима Абдуллаховна Последствия пандемии COVID-19 для туристской индустрии // Academy. 2020. №7 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/posledstviya-pandemii-covid-19-dlya-turistskoy-industrii (дата обращения: 04.12.2021).
15. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 04.12.2021).
16. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 04.12.2021).
17. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Ни для кого не секрет, что кризис COVID-19 потряс индустрию гостеприимства. Разрушительное воздействие привело к тому, что отели в крупных городах по всей стране изо всех сил пытаются остаться в бизнесе, причем более половины из них находятся ниже порога, при котором большинство отелей могут выйти на безубыточность и погасить долги.
Для отелей разумно применить уроки, извлеченные из этого года, и подготовиться к будущему отрасли. Согласно опросу 81% путешественников чувствуют себя более комфортно, останавливаясь в отелях с чисткой и протоколами безопасности, которые обеспечивают отличное качество. Пандемия изменила представление людей о качестве и коммуникациях, заставила их снова задуматься о том, чтобы пожать кому-то руку или сесть за стол, который, как они не знают, был должным образом вытерт. Отели, работающие над тем, чтобы принять все меры в системе качества и предосторожности для защиты путешественников от COVID-19, также помогают обеспечить защиту своих гостей от других загрязняющих веществ, таких как бактерии.
Степень научной и практической разработанности темы. Следует отметить, что роль маркетинга в системе менеджмента качества не в полной мере разработана в научной литературе, ввиду быстрых изменений. Только публикации 2020-2021 г.г. содержат информацию по теме работы. Ввиду нехватки данных можно обозначить противоречие между практикой и теорией использования маркетинга в системе менеджмента качества гостиничного предприятия.
Цель данной работы – разработка рекомендаций по использованию маркетинга в системе менеджмента качества на примере гостиничного предприятия Palmira Business Club.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие менеджмента качества.
2 Изучить роль маркетинга в общем управлении качеством.
3 Проанализировать значение маркетинга в системе менеджмента качества гостиничных предприятий.
4 Провести аализ роли маркетинга в системе качества предприятия ООО ООО «Пальмира Бизнес Клуб».
5 Предложить мероприятия по улучшению маркетинга в системе качества.
Объект исследования - ООО «Пальмира Бизнес Клуб».
Предмет исследования - роль маркетинга в системе менеджмента качества на примере гостиничного предприятия.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по формированию маркетинга в системе менеджмента качества гостиничного предприятия.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка, 3 рисунка, 3 таблицы.

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы и роль маркетинг в менеджменте качества
1.1 Понятие менеджмента качества
1.2. Роль маркетинга в общем управлении качеством
2 Значение маркетинга в системе менеджмента качества гостиничных предприятий
2.1 Тенденции в применении маркетинговых средств предприятиями гостиничной индустрии
2.2 Идеи развития маркетинга отельного бизнеса
3 Анализ роли маркетинга в системе качества предприятия ООО ООО «Пальмира Бизнес Клуб»
3.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Пальмира Бизнес Клуб»
3.2 Мероприятия по улучшению маркетинга в системе качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ни для кого не секрет, что кризис COVID-19 потряс индустрию гостеприимства. Разрушительное воздействие привело к тому, что отели в крупных городах по всей стране изо всех сил пытаются остаться в бизнесе, причем более половины из них находятся ниже порога, при котором большинство отелей могут выйти на безубыточность и погасить долги.
Для отелей разумно применить уроки, извлеченные из этого года, и подготовиться к будущему отрасли.

1. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 04.12.2021).
2. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
3. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 04.12.2021).
4. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
5. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
6. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 04.12.2021).
7. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 04.12.2021).
8. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 04.12.2021).
9. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 04.12.2021).
10. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 04.12.2021).
11. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 04.12.2021).
12. Кабелкайте-Вайткене Юлия Альгимантовна Проблемы и возможности индустрии гостеприимства в условиях распространения коронавирусной инфекции // Цифровая наука. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-vozmozhnosti-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-rasprostraneniya-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 04.12.2021).
13. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц ианалогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 04.12.2021).
14. Махошева Марина Хамидовна, Семенова Асият Ильясовна, Тюбеева Фатима Абдуллаховна Последствия пандемии COVID-19 для туристской индустрии // Academy. 2020. №7 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/posledstviya-pandemii-covid-19-dlya-turistskoy-industrii (дата обращения: 04.12.2021).
15. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 04.12.2021).
16. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 04.12.2021).
17. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.

Купить эту работу

Роль маркетинга в системе менеджмента качества на примере гостиничного предприятия Palmira Business Club

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽