Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии формирования бренда профессионала

  • 33 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Всё чаще в современном мире специалист должен постоянно продвигать себя, для того чтобы оставаться востребованным. Кроме того, в настоящее время наблюдается ярко выраженная направленность на персонализацию коммуникационного посыла. Поэтому, на современном этапе развития экономики понятие «Бренд» всё чаще относится не только к компании или товару, но и к человеку, что делает актуальным данное исследование.
В основе данной курсовой работы лежит изучение понятий, каналов и технологий продвижения персонального бренда, а также его составляющих.
Объектом исследования является теория и практика формирования персонального бренда профессионала.
Целью данной работы является изучение технологий формирования бренда профессионала (на примере психотерапевта А. Курпатова).
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучение понятия «персональный бренд»;
2) Изучение каналов продвижения персонального бренда;
3) Изучение технологий продвижения персонального бренда, включая SMM, медиарилейшнз, ивент-маркетинг;
4) реконструкция структуры бренда, каналов и форматов продвижения персонального бренда психотерапевта А. Курпатова.
Основными материалами, использованными в работе, являются: теоретические материалы из учебных пособий, информационных источников и специализированной литературы, а также официальные информационные каналы Андрея Курпатова в сети Интернет.
Методами исследования данной работы являются анализ учебно-методологических материалов, изучение официального сайта, официальных страниц в социальных сетях А. Курпатова.
Работа включает в себя следующие структурные элементы: введение, две главы, заключение, список литературы, список источников. Основная часть работы состоит из двух глав: теоретической и практической.

Введение
Глава 1. О понятии и технологиях продвижения персонального бренда
1.1 О понятии персонального бренда
1.2 Анализ научной и практической литературы о технологиях продвижения персонального бренда
1.2.1 Каналы продвижения персонального бренда
1.2.2 Технологии продвижения персонального бренда
1.3 Составляющие персонального бренда
Глава 2 Анализ практик построения персонального бренда А. Курпатова
2.1 Об А. Курпатове (кратко профессиональная биография, деятельность)
2.2 Каналы и форматы продвижения персонального бренда А. Курпатова
2.3. Структура персонального бренда А. Курпатова
Заключение
Cписок использованной литературы
Приложение.

Всё чаще в современном мире специалист должен постоянно продвигать себя, для того чтобы оставаться востребованным. Кроме того, в настоящее время наблюдается ярко выраженная направленность на персонализацию коммуникационного посыла. Поэтому, на современном этапе развития экономики понятие «Бренд» всё чаще относится не только к компании или товару, но и к человеку, что делает актуальным данное исследование.

1. Ашымбекова Н. К., Лейман И. И. Создание и продвижение персонального бренда на региональном рынке практической психологии // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2020. № 22. С. 6-14.
2. Возмилова А. О., Возмилов И. Д. Стратегия SMM-продвижения как средство устойчивого развития персонального бренда // Slavonic University of the Republic of Moldova (Chișinău, Moldova) University of Wasit (Al Kut, Wasit, Republic of Iraq) Ташкентского финансового института (Ташкент, Республика Узбекистан) Евразийского национального университета имени ЛН Гумилева (Астана, Республика Казахстан). 2021. С. 38-41.
3. Глотка А. В. Youtube-канал как платформа продвижения персонального бренда ведущего // Журналистика, мультимедиа: информационный и социокультурный потенциал. 2019. С. 227-232.
4. Данилова К. В., Яппарова Д. И. Визуальная идентичность как ключевой элемент построения личного бренда // Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности: сборник. Уфа, 2021. С. 52-55.
5. Довжик Г. В., Довжик В. Н., Мусатова С. А. Теоретико-методологические аспекты формирования персонального бренда в цифровой среде // Цифровая социология. 2021. Т. 4. № 2. С. 44-54.
6. Зайцев В. Д. Личный бренд руководителя и его влияние на деятельность компании // Научное обозрение. 2020. С. 1016-1022.
7. Карпыкбаева А. Б. Теоретические основы личного брендинга // Передовые инновационные разработки. Перспективы и опыт использования, проблемы внедрения в производство. 2019. С. 138-142.
8. Касперович-Рынкевич О. Н., Лебедич А. И. Сторителлинг как способ продвижения бренда ученого в социальных сетях // Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. научн. форума (30 июня – 2 июля 2021 г.. Санкт-Петербург, 2021. С. 169-171.
9. Киселица Е. П., Замураева Л. Е., Пинигина Е. П. Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес-проектов // Российское предпринимательство. 2013. № 2 (224). С. 125-136.
10. Кожевникова Г. В., Амиджанова М. А. Продвижение персонального бренда в Instagram // Инновационные технологии нового тысячелетия. 2016. С. 73-76.
11. Красовская Н. В. Персональный бренд эксперта: сущность, значение, этапы создания // Бренд-менеджмент пространств : Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. Тюмень, 2021. С. 7-12.
12. Макарова Е. А. Особенности бренда личности // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 10-1. С. 97-101.
13. Маслова В. М. Формирование и продвижение персонального бренда // Образование. Наука. Научные кадры. 2020. № 2. С. 150-152.
14. Немчинова И. П. Персональный брендинг как технология коммуникационной деятельности коммерческой организации // Молодой исследователь Дона. 2019. № 4 (19). С. 106-110.
15. Ольшевский Д. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Наука и инновации. 2017. Т. 9. № 175. С. 59-63.
16. Очковская М. С. Личности-бренды, или кому нужен персональный брендинг в XXI веке // Маркетинговые коммуникации. 2013. № 1. С. 33-38.
17. Питерова А. Ю., Медведева А. А. Продвижение личного бренда в социальных сетях // Наука. Общество. Государство. 2018. Т. 6. № 4 (24). С. 186-192.
18. Питько О. А. Персональный бренд: особенности создания и продвижения // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10. С. 231-233.
19. Полунина А. А. Социально-психологическая специфика создания персонального бренда // Россия в XXI веке: стратегия и тактика социально-экономических, политических и правовых реформ. 2020. С. 509-510.
20. Полякова Н. В., Левченко В. В. Роль социальных медиа в продвижении персонального бренда // Девятнадцатые Петровские чтения (История, политология, социология, философия, экономика, культура, образование и право). 2018. С. 171-175.
21. Ротов А. С. Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность // Креативная экономика. 2008. № 7. С. 22-32.
22. Савельева И. Ю. Продвижение персонального бренда в социальных медиа // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. № 3 (25). С. 167-172.
23. Сарилова О. А., Сарилов М. Ю. Личный бренд как нематериальный актив специалиста // Фундаментальные исследования. 2019. № 12. С. 175-180.
24. Сладкевич Ж. Р. Персональный имидж: к вопросу об определении понятия // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2019. № 4. С. 68-80.
25. Сорокина Ю. В., Ханина А. В. Разработка алгоритма развития личного бренда в интернет // Современные проблемы развития социально-экономических систем: инновационные подходы и решения в управлении и маркетинге. 2021. С. 207-210.
26. Степанычева Е. В. Организационные аспекты и современные инструменты продвижения персонального бренда // Проблемы развития национальной экономики на современном этапе. 2020. С. 423-428.
27. Таранова Ю. В. Персональный бренд: понятие, инструменты, этапы формирования // Российская школа связей с общественностью. 2017. № 9. С. 170-177.
28. Фадина Н. В. Технологии создания личного бренда // XLVI Огарёвские чтения. 2018. С. 403-407.
29. Федюнин Д. В., Федюнин А. Д. Механики smm-продвижения личного бренда в рунете // Коммуникации в эпоху цифровых изменений. 2020. С. 226-229.
30. Хрусталёва Ю. В. Интерпретация бренда личности в социальной психологии: сущностно-содержательные элементы и модели формирования // Акмеология. 2015. № 4 (56). С. 136-141.
31. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии / Л.С. Сальникова // М.:ЮРАЙТ. — 2016. — 295 с.
Список используемых источников

1. Официальный сайт Андрея Курпатова
URL: https://www.kurpatov.ru
2. Официальный Instagram Андрея Курпатова
URL: https://www.instagram.com/kurpatov_official/?hl=ru
3. Официальное сообщество Андрея Курпатова ВКонтакте
URL: https://vk.com/av.kurpatov
4. Официальный YouTube канал Андрея Курпатова
URL: https://www.youtube.com/c/AndreyKurpatov/featured
5. Официальная Facebook группа Андрея Курпатова
URL: https://www.facebook.com/av.kurpatov/?__tn__=-UC

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Всё чаще в современном мире специалист должен постоянно продвигать себя, для того чтобы оставаться востребованным. Кроме того, в настоящее время наблюдается ярко выраженная направленность на персонализацию коммуникационного посыла. Поэтому, на современном этапе развития экономики понятие «Бренд» всё чаще относится не только к компании или товару, но и к человеку, что делает актуальным данное исследование.
В основе данной курсовой работы лежит изучение понятий, каналов и технологий продвижения персонального бренда, а также его составляющих.
Объектом исследования является теория и практика формирования персонального бренда профессионала.
Целью данной работы является изучение технологий формирования бренда профессионала (на примере психотерапевта А. Курпатова).
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучение понятия «персональный бренд»;
2) Изучение каналов продвижения персонального бренда;
3) Изучение технологий продвижения персонального бренда, включая SMM, медиарилейшнз, ивент-маркетинг;
4) реконструкция структуры бренда, каналов и форматов продвижения персонального бренда психотерапевта А. Курпатова.
Основными материалами, использованными в работе, являются: теоретические материалы из учебных пособий, информационных источников и специализированной литературы, а также официальные информационные каналы Андрея Курпатова в сети Интернет.
Методами исследования данной работы являются анализ учебно-методологических материалов, изучение официального сайта, официальных страниц в социальных сетях А. Курпатова.
Работа включает в себя следующие структурные элементы: введение, две главы, заключение, список литературы, список источников. Основная часть работы состоит из двух глав: теоретической и практической.

Введение
Глава 1. О понятии и технологиях продвижения персонального бренда
1.1 О понятии персонального бренда
1.2 Анализ научной и практической литературы о технологиях продвижения персонального бренда
1.2.1 Каналы продвижения персонального бренда
1.2.2 Технологии продвижения персонального бренда
1.3 Составляющие персонального бренда
Глава 2 Анализ практик построения персонального бренда А. Курпатова
2.1 Об А. Курпатове (кратко профессиональная биография, деятельность)
2.2 Каналы и форматы продвижения персонального бренда А. Курпатова
2.3. Структура персонального бренда А. Курпатова
Заключение
Cписок использованной литературы
Приложение.

Всё чаще в современном мире специалист должен постоянно продвигать себя, для того чтобы оставаться востребованным. Кроме того, в настоящее время наблюдается ярко выраженная направленность на персонализацию коммуникационного посыла. Поэтому, на современном этапе развития экономики понятие «Бренд» всё чаще относится не только к компании или товару, но и к человеку, что делает актуальным данное исследование.

1. Ашымбекова Н. К., Лейман И. И. Создание и продвижение персонального бренда на региональном рынке практической психологии // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2020. № 22. С. 6-14.
2. Возмилова А. О., Возмилов И. Д. Стратегия SMM-продвижения как средство устойчивого развития персонального бренда // Slavonic University of the Republic of Moldova (Chișinău, Moldova) University of Wasit (Al Kut, Wasit, Republic of Iraq) Ташкентского финансового института (Ташкент, Республика Узбекистан) Евразийского национального университета имени ЛН Гумилева (Астана, Республика Казахстан). 2021. С. 38-41.
3. Глотка А. В. Youtube-канал как платформа продвижения персонального бренда ведущего // Журналистика, мультимедиа: информационный и социокультурный потенциал. 2019. С. 227-232.
4. Данилова К. В., Яппарова Д. И. Визуальная идентичность как ключевой элемент построения личного бренда // Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности: сборник. Уфа, 2021. С. 52-55.
5. Довжик Г. В., Довжик В. Н., Мусатова С. А. Теоретико-методологические аспекты формирования персонального бренда в цифровой среде // Цифровая социология. 2021. Т. 4. № 2. С. 44-54.
6. Зайцев В. Д. Личный бренд руководителя и его влияние на деятельность компании // Научное обозрение. 2020. С. 1016-1022.
7. Карпыкбаева А. Б. Теоретические основы личного брендинга // Передовые инновационные разработки. Перспективы и опыт использования, проблемы внедрения в производство. 2019. С. 138-142.
8. Касперович-Рынкевич О. Н., Лебедич А. И. Сторителлинг как способ продвижения бренда ученого в социальных сетях // Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. научн. форума (30 июня – 2 июля 2021 г.. Санкт-Петербург, 2021. С. 169-171.
9. Киселица Е. П., Замураева Л. Е., Пинигина Е. П. Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес-проектов // Российское предпринимательство. 2013. № 2 (224). С. 125-136.
10. Кожевникова Г. В., Амиджанова М. А. Продвижение персонального бренда в Instagram // Инновационные технологии нового тысячелетия. 2016. С. 73-76.
11. Красовская Н. В. Персональный бренд эксперта: сущность, значение, этапы создания // Бренд-менеджмент пространств : Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. Тюмень, 2021. С. 7-12.
12. Макарова Е. А. Особенности бренда личности // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 10-1. С. 97-101.
13. Маслова В. М. Формирование и продвижение персонального бренда // Образование. Наука. Научные кадры. 2020. № 2. С. 150-152.
14. Немчинова И. П. Персональный брендинг как технология коммуникационной деятельности коммерческой организации // Молодой исследователь Дона. 2019. № 4 (19). С. 106-110.
15. Ольшевский Д. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Наука и инновации. 2017. Т. 9. № 175. С. 59-63.
16. Очковская М. С. Личности-бренды, или кому нужен персональный брендинг в XXI веке // Маркетинговые коммуникации. 2013. № 1. С. 33-38.
17. Питерова А. Ю., Медведева А. А. Продвижение личного бренда в социальных сетях // Наука. Общество. Государство. 2018. Т. 6. № 4 (24). С. 186-192.
18. Питько О. А. Персональный бренд: особенности создания и продвижения // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10. С. 231-233.
19. Полунина А. А. Социально-психологическая специфика создания персонального бренда // Россия в XXI веке: стратегия и тактика социально-экономических, политических и правовых реформ. 2020. С. 509-510.
20. Полякова Н. В., Левченко В. В. Роль социальных медиа в продвижении персонального бренда // Девятнадцатые Петровские чтения (История, политология, социология, философия, экономика, культура, образование и право). 2018. С. 171-175.
21. Ротов А. С. Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность // Креативная экономика. 2008. № 7. С. 22-32.
22. Савельева И. Ю. Продвижение персонального бренда в социальных медиа // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. № 3 (25). С. 167-172.
23. Сарилова О. А., Сарилов М. Ю. Личный бренд как нематериальный актив специалиста // Фундаментальные исследования. 2019. № 12. С. 175-180.
24. Сладкевич Ж. Р. Персональный имидж: к вопросу об определении понятия // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2019. № 4. С. 68-80.
25. Сорокина Ю. В., Ханина А. В. Разработка алгоритма развития личного бренда в интернет // Современные проблемы развития социально-экономических систем: инновационные подходы и решения в управлении и маркетинге. 2021. С. 207-210.
26. Степанычева Е. В. Организационные аспекты и современные инструменты продвижения персонального бренда // Проблемы развития национальной экономики на современном этапе. 2020. С. 423-428.
27. Таранова Ю. В. Персональный бренд: понятие, инструменты, этапы формирования // Российская школа связей с общественностью. 2017. № 9. С. 170-177.
28. Фадина Н. В. Технологии создания личного бренда // XLVI Огарёвские чтения. 2018. С. 403-407.
29. Федюнин Д. В., Федюнин А. Д. Механики smm-продвижения личного бренда в рунете // Коммуникации в эпоху цифровых изменений. 2020. С. 226-229.
30. Хрусталёва Ю. В. Интерпретация бренда личности в социальной психологии: сущностно-содержательные элементы и модели формирования // Акмеология. 2015. № 4 (56). С. 136-141.
31. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии / Л.С. Сальникова // М.:ЮРАЙТ. — 2016. — 295 с.
Список используемых источников

1. Официальный сайт Андрея Курпатова
URL: https://www.kurpatov.ru
2. Официальный Instagram Андрея Курпатова
URL: https://www.instagram.com/kurpatov_official/?hl=ru
3. Официальное сообщество Андрея Курпатова ВКонтакте
URL: https://vk.com/av.kurpatov
4. Официальный YouTube канал Андрея Курпатова
URL: https://www.youtube.com/c/AndreyKurpatov/featured
5. Официальная Facebook группа Андрея Курпатова
URL: https://www.facebook.com/av.kurpatov/?__tn__=-UC

Купить эту работу

Технологии формирования бренда профессионала

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽