Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бренд на туристическом рынке

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 568 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Бренд на туристическом рынке

Содержание

Введение
1 Типы брендов
1.0 Характеристика туристических продаж
1.1 Сущность и понятия бренда
1.2 Типология брендов
1.3 Архитектура брендинга
1.4 Позиционирование бренда
1.5 Имидж и стиль марки
2 Разработка бренда
2.1 Сила бренда
2.2 Процесс брендинга и его инструменты
2.3 Этапы планирования рекламной акции
2.4 Потребители бренда, их виды
2.5 Практический пример брендинга
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
2.Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламы [Текст]: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
3.Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: учебник / А.М. Годин. – М.: «Дашков и К», 2004. – 728 с.
4.Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация [Текст]: учебник / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
5.Григорьев, М.Н. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
6.Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – Минск: БГЭУ, 1999. – 644 с.
7.Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика [Текст]: учебник / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
8.Кондратьев, Э.В., Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / под общ. ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2003. – 416 с.
9.Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / М.А. Морозов. – М.: «Академия», 2006. – 288 с.
10.Ноздрева, Р.Б. Маркетинг [Текст] / Р.Б. Ноздрева. – М.: Юрист, 2000. – 568 с.
11.Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы [Текст]: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: «Дашков и К», 2006. – 526 с.
12.Уокер, Дж.Р. Введение в гостеприимство: учебник / Дж.Р. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
13.Яковлев, Г.А. Статистическое исследование туристского рынка / Г.А. Яковлев // Консультант директора. – 2005. – № 1. – С. 33-36
14.http // www.geoflex.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Бренд на туристическом рынке

Содержание

Введение
1 Типы брендов
1.0 Характеристика туристических продаж
1.1 Сущность и понятия бренда
1.2 Типология брендов
1.3 Архитектура брендинга
1.4 Позиционирование бренда
1.5 Имидж и стиль марки
2 Разработка бренда
2.1 Сила бренда
2.2 Процесс брендинга и его инструменты
2.3 Этапы планирования рекламной акции
2.4 Потребители бренда, их виды
2.5 Практический пример брендинга
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
2.Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламы [Текст]: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
3.Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: учебник / А.М. Годин. – М.: «Дашков и К», 2004. – 728 с.
4.Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация [Текст]: учебник / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
5.Григорьев, М.Н. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
6.Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – Минск: БГЭУ, 1999. – 644 с.
7.Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика [Текст]: учебник / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
8.Кондратьев, Э.В., Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / под общ. ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2003. – 416 с.
9.Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / М.А. Морозов. – М.: «Академия», 2006. – 288 с.
10.Ноздрева, Р.Б. Маркетинг [Текст] / Р.Б. Ноздрева. – М.: Юрист, 2000. – 568 с.
11.Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы [Текст]: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: «Дашков и К», 2006. – 526 с.
12.Уокер, Дж.Р. Введение в гостеприимство: учебник / Дж.Р. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
13.Яковлев, Г.А. Статистическое исследование туристского рынка / Г.А. Яковлев // Консультант директора. – 2005. – № 1. – С. 33-36
14.http // www.geoflex.ru

Купить эту работу

Бренд на туристическом рынке

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Место информационных технологий в Маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Продвижение товара на международный рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

разработка стратегии развитии предприятия MTN

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

%d0%98%d0%9c%d0%9a+%d0%bf%d0%be+%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8+

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽