Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика маркетинговых коммуникаций в индустрии моды (на примере бренда H&M)

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Текстильная и швейная промышленность является одной из крупнейших отраслей промышленной переработки в мире. Количество занятых работников и доля общественного продукта в промышленном секторе фактически делают его ведущей отраслью во многих странах. Она варьируется от капиталоемких отраслей промышленности (прядение, ткачество, вязание, нанесение покрытий на текстиль) до классической трудоемкой работы (изготовление кондитерских изделий для одежды).
Мода преобладает в индустрии одежды, что делает ее специфичной и постоянно подверженной влиянию культуры моды. Дизайн и торговые марки представляют собой нематериальные активы, которые создают относительно постоянные источники конкурентного преимущества и, следовательно, в решающей степени зависят от коммуникации.
Понимание предпосылок и последствий вовлечения в модную одежду важно, поскольку модная одежда занимает центральное место в жизни многих людей и, как таковая, имеет как значительную социальную, так и экономическую ценность во многих обществах. Акцент на модной одежде важен из-за ее экономической ценности и значительных социальных функций и значения, которые она обеспечивает в жизни потребителей [1].
Модные товары могут отражать представление о себе и могут предполагать личную значимость для индивида [2].
Модные «бренды», по-видимому, становятся все более важными, поскольку они выступают в качестве символических носителей ценностей, охватывающих определенные идентичности в создании сообщества [3].
Любой бренд - большой или маленький - может воспользоваться возможностями, открывающимися благодаря развитию цифровых коммуникаций, чтобы взаимодействовать с потребителями новыми и захватывающими способами.
Цель данной работы – исследовать специфику маркетинговых коммуникаций в индустрии моды (на примере бренда H&M).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль маркетинговых коммуникаций для продвижения.
2 Изучить тенденции и тренды маркетинговых коммуникаций в индустрии моды.
3 Дать характеристику и историю развития бренда H&M.
4 Проанализировать особенности маркетинговых коммуникаций бренда H&M.
Объект исследования - бренд H&M. Предмет исследования - специфика маркетинговых коммуникаций в индустрии моды.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций в индустрии моды
1.1. Понятие и роль маркетинговых коммуникаций для продвижения
1.2. Тенденции и тренды маркетинговых коммуникаций в индустрии моды
2. Анализ практики маркетинговых коммуникаций в индустрии моды на примере бренда H&M
2.1. Характеристика и история развития бренда H&M
2.2. Особенности маркетинговых коммуникаций бренда H&M
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

Актуальность темы исследования. Текстильная и швейная промышленность является одной из крупнейших отраслей промышленной переработки в мире. Количество занятых работников и доля общественного продукта в промышленном секторе фактически делают его ведущей отраслью во многих странах. Она варьируется от капиталоемких отраслей промышленности (прядение, ткачество, вязание, нанесение покрытий на текстиль) до классической трудоемкой работы (изготовление кондитерских изделий для одежды).

1. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
2. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
3. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
4. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
5. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
6. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
7. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
8. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
9. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
10. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
11. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с.
12. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
13. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
14. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
15. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 398 с.
16. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
17. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.
18. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
19. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 225 с.
20. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 264 с.
21. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
22. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
23. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
24. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
25. What is H&M’s marketing strategy? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.blucactus.ca/what-is-hms-marketing-strategy/ (дата обращения 14.12.2022)
26. H&M’s [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://co.hm.com/(дата обращения 14.12.2022)
27. Marketing Communication Mix: A Study of H&M Communication Strategy [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.regina-g.com/post/hm-communication-strategy(дата обращения 14.12.2022)
28. The Premier Leader of Global Fast Fashion and Conscious Style: H&M Story [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://successstory.com/companies/fabulous-fashion-for-all-and-fashion-with-a-conscience-profile-on-hm(дата обращения 14.12.2022)
29. B2C Marketing Communication in Social Media: Fashion Industry Specifics [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/335945491_B2C_Marketing_Communication_in_Social_Media_Fashion_Industry_Specifics(дата обращения 14.12.2022)
30. Evolution of fashion marketing and communication: Systematic literature review [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/352261146_Evolution_of_fashion_marketing_and_communication_Systematic_literature_review(дата обращения 14.12.2022)







Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Текстильная и швейная промышленность является одной из крупнейших отраслей промышленной переработки в мире. Количество занятых работников и доля общественного продукта в промышленном секторе фактически делают его ведущей отраслью во многих странах. Она варьируется от капиталоемких отраслей промышленности (прядение, ткачество, вязание, нанесение покрытий на текстиль) до классической трудоемкой работы (изготовление кондитерских изделий для одежды).
Мода преобладает в индустрии одежды, что делает ее специфичной и постоянно подверженной влиянию культуры моды. Дизайн и торговые марки представляют собой нематериальные активы, которые создают относительно постоянные источники конкурентного преимущества и, следовательно, в решающей степени зависят от коммуникации.
Понимание предпосылок и последствий вовлечения в модную одежду важно, поскольку модная одежда занимает центральное место в жизни многих людей и, как таковая, имеет как значительную социальную, так и экономическую ценность во многих обществах. Акцент на модной одежде важен из-за ее экономической ценности и значительных социальных функций и значения, которые она обеспечивает в жизни потребителей [1].
Модные товары могут отражать представление о себе и могут предполагать личную значимость для индивида [2].
Модные «бренды», по-видимому, становятся все более важными, поскольку они выступают в качестве символических носителей ценностей, охватывающих определенные идентичности в создании сообщества [3].
Любой бренд - большой или маленький - может воспользоваться возможностями, открывающимися благодаря развитию цифровых коммуникаций, чтобы взаимодействовать с потребителями новыми и захватывающими способами.
Цель данной работы – исследовать специфику маркетинговых коммуникаций в индустрии моды (на примере бренда H&M).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль маркетинговых коммуникаций для продвижения.
2 Изучить тенденции и тренды маркетинговых коммуникаций в индустрии моды.
3 Дать характеристику и историю развития бренда H&M.
4 Проанализировать особенности маркетинговых коммуникаций бренда H&M.
Объект исследования - бренд H&M. Предмет исследования - специфика маркетинговых коммуникаций в индустрии моды.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций в индустрии моды
1.1. Понятие и роль маркетинговых коммуникаций для продвижения
1.2. Тенденции и тренды маркетинговых коммуникаций в индустрии моды
2. Анализ практики маркетинговых коммуникаций в индустрии моды на примере бренда H&M
2.1. Характеристика и история развития бренда H&M
2.2. Особенности маркетинговых коммуникаций бренда H&M
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

Актуальность темы исследования. Текстильная и швейная промышленность является одной из крупнейших отраслей промышленной переработки в мире. Количество занятых работников и доля общественного продукта в промышленном секторе фактически делают его ведущей отраслью во многих странах. Она варьируется от капиталоемких отраслей промышленности (прядение, ткачество, вязание, нанесение покрытий на текстиль) до классической трудоемкой работы (изготовление кондитерских изделий для одежды).

1. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
2. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
3. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
4. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
5. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
6. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
7. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
8. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
9. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
10. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
11. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с.
12. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
13. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
14. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
15. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 398 с.
16. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
17. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.
18. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
19. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 225 с.
20. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 264 с.
21. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
22. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
23. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
24. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
25. What is H&M’s marketing strategy? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.blucactus.ca/what-is-hms-marketing-strategy/ (дата обращения 14.12.2022)
26. H&M’s [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://co.hm.com/(дата обращения 14.12.2022)
27. Marketing Communication Mix: A Study of H&M Communication Strategy [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.regina-g.com/post/hm-communication-strategy(дата обращения 14.12.2022)
28. The Premier Leader of Global Fast Fashion and Conscious Style: H&M Story [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://successstory.com/companies/fabulous-fashion-for-all-and-fashion-with-a-conscience-profile-on-hm(дата обращения 14.12.2022)
29. B2C Marketing Communication in Social Media: Fashion Industry Specifics [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/335945491_B2C_Marketing_Communication_in_Social_Media_Fashion_Industry_Specifics(дата обращения 14.12.2022)
30. Evolution of fashion marketing and communication: Systematic literature review [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/352261146_Evolution_of_fashion_marketing_and_communication_Systematic_literature_review(дата обращения 14.12.2022)







Купить эту работу

Специфика маркетинговых коммуникаций в индустрии моды (на примере бренда H&M)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽