Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности b2b и b2c коммуникаций на маркетплейсах в России

  • 31 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Цифровая маркетинговая коммуникация, то есть общение с помощью цифровых или электронных средств массовой информации между предприятиями и потребителями, быстро развивается. Коммуникации являются неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии. Эти важнейшие взаимодействия между предприятиями и потребителями все чаще осуществляются с помощью цифровых средств массовой информации и устройств. Мы определяем цифровые носители как носители, которые полагаются на сигналы и данные, которые могут быть дискретно представлены серией цифр, в отличие от традиционных или аналоговых сигналов и данных, которые являются непрерывными. Разнообразные цифровые носители и устройства позволяют предприятиям и потребителям создавать, обмениваться и оценивать различные типы и стили контента для достижения целого ряда целей цифровой коммуникации. Эти цели варьируются от предоставления и поиска информации (например, Apple объявляет о выпуске своего последнего iPhone; потребитель посещает веб-сайт Apple, чтобы получить более подробную информацию, а затем публикует селфи с недавно купленным iPhone), до ознакомления с продуктами, подачи жалобы на отказ в обслуживании для возмещения фирмой, а также для предупреждение других потребителей о продуктах.
В отличие от традиционной маркетинговой коммуникации, цифровая маркетинговая коммуникация способствует большему взаимодействию или диалогу между источником и получателем. Примеры b2b и b2c коммуникаций на маркетплейсах в России включают медийную рекламу в Интернете, поисковую рекламу (органическую и платную), мобильную связь и общение из уст в уста (WOM) через социальные сети.
Влияние цифровых коммуникаций по сравнению с традиционными продолжает расти. Огромные сбои, вызванные пандемией, сделали преимущества маркетплейсов еще более заметными. Опрос показывает, что более 80% потребителей более открыты к цифровым предложениям фирм и в результате пандемии более высоко ценят цифровой опыт взаимодействия с фирмами.
Цель данной работы – исследовать особенности b2b и b2c коммуникаций на маркетплейсах в России.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль коммуникации в продвижении бренда.
2 Дать характеристику b2b и b2c коммуникаций.
3 Провести анализ особенностей b2b и b2c коммуникаций на маркетплейсах в России.
4 Выявить перспективы совершенствования b2b и b2c коммуникаций на маркетплейсах.
Объект исследования – российские маркетплейсы (Вайлдберис, Озон, Яндекс и др.)
Предмет исследования - b2b и b2c коммуникации.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы b2b и b2c коммуникаций
1.1. Понятие и роль коммуникации в продвижении бренда
1.2.Характеристика b2b коммуникаций
1.3. Характеристика b2c коммуникаций
2. Анализ особенностей b2b и b2c коммуникаций на маркетплейсах в России
2.1. Маркетплейс как место коммуникации брендов
2.2. b2b коммуникации на маркетплейсах в России
2.3. b2c коммуникации на маркетплейсах в России
3. Перспективы совершенствования b2b и b2c коммуникаций на маркетплейсах
Заключение
Список использованных источников и литературы

Цифровая маркетинговая коммуникация, то есть общение с помощью цифровых или электронных средств массовой информации между предприятиями и потребителями, быстро развивается. Коммуникации являются неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии. Эти важнейшие взаимодействия между предприятиями и потребителями все чаще осуществляются с помощью цифровых средств массовой информации и устройств.

1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Зимина Софья Сергеевна Особенности использования инструментов Интернет-маркетинга на b2b и b2c рынках // Economics. 2017. №8 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-instrumentov-internet-marketinga-na-b2b-i-b2c-rynkah (дата обращения: 01.01.2023).
4. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
5. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
6. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
7. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
8. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
9. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
11. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
12. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
14. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 404 с.
17. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с.
18. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
19. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
20. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
21. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 398 с.
22. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
23. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.
24. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
25. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
26. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
27. Как работает реклама и бесплатное продвижение на Wildberries: обзор для новичков [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://skillbox.ru/media/marketing/kak-rabotaet-reklama-i-besplatnoe-prodvizhenie-na-wildberries-obzor-dlya-novichkov/(дата обращения: 01.01.2023).
28. Рынок маркетплейсов в России 2022 года: цифры, факты, прогнозы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://lemon.online/blog/kopiya-ryinok-marketplejsov-v-rossii-2022-goda-czifryi-faktyi-prognozyi/(дата обращения: 01.01.2023).
29. Рынок маркетплейсов в России-2022. Что происходит? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://retailer.ru/rynok-marketplejsov-v-rossii-2022-chto-proishodit/(дата обращения: 01.01.2023).
30. What B2C Ecommerce Practices B2B Marketplaces Should Adopt? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uppler.com/en-blog/b2c-ecommerce-practices-b2b-marketplaces(дата обращения: 01.01.2023).
31. Marketplaces by types of participants: C2C, B2C and B2B [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://wiki.rademade.com/marketplace-c2c-b2c-b2b
32. Integrating B2B and B2C research to explain industrial buyer behaviour [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/363455680_Integrating_B2B_and_B2C_research_to_explain_industrial_buyer_behavior(дата обращения: 01.01.2023).
33. Problems and Prospects of Promoting Digital Trade in Russia [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/353080449_Problems_and_Prospects_of_Promoting_Digital_Trade_in_Russia(дата обращения: 01.01.2023).




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Цифровая маркетинговая коммуникация, то есть общение с помощью цифровых или электронных средств массовой информации между предприятиями и потребителями, быстро развивается. Коммуникации являются неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии. Эти важнейшие взаимодействия между предприятиями и потребителями все чаще осуществляются с помощью цифровых средств массовой информации и устройств. Мы определяем цифровые носители как носители, которые полагаются на сигналы и данные, которые могут быть дискретно представлены серией цифр, в отличие от традиционных или аналоговых сигналов и данных, которые являются непрерывными. Разнообразные цифровые носители и устройства позволяют предприятиям и потребителям создавать, обмениваться и оценивать различные типы и стили контента для достижения целого ряда целей цифровой коммуникации. Эти цели варьируются от предоставления и поиска информации (например, Apple объявляет о выпуске своего последнего iPhone; потребитель посещает веб-сайт Apple, чтобы получить более подробную информацию, а затем публикует селфи с недавно купленным iPhone), до ознакомления с продуктами, подачи жалобы на отказ в обслуживании для возмещения фирмой, а также для предупреждение других потребителей о продуктах.
В отличие от традиционной маркетинговой коммуникации, цифровая маркетинговая коммуникация способствует большему взаимодействию или диалогу между источником и получателем. Примеры b2b и b2c коммуникаций на маркетплейсах в России включают медийную рекламу в Интернете, поисковую рекламу (органическую и платную), мобильную связь и общение из уст в уста (WOM) через социальные сети.
Влияние цифровых коммуникаций по сравнению с традиционными продолжает расти. Огромные сбои, вызванные пандемией, сделали преимущества маркетплейсов еще более заметными. Опрос показывает, что более 80% потребителей более открыты к цифровым предложениям фирм и в результате пандемии более высоко ценят цифровой опыт взаимодействия с фирмами.
Цель данной работы – исследовать особенности b2b и b2c коммуникаций на маркетплейсах в России.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль коммуникации в продвижении бренда.
2 Дать характеристику b2b и b2c коммуникаций.
3 Провести анализ особенностей b2b и b2c коммуникаций на маркетплейсах в России.
4 Выявить перспективы совершенствования b2b и b2c коммуникаций на маркетплейсах.
Объект исследования – российские маркетплейсы (Вайлдберис, Озон, Яндекс и др.)
Предмет исследования - b2b и b2c коммуникации.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы b2b и b2c коммуникаций
1.1. Понятие и роль коммуникации в продвижении бренда
1.2.Характеристика b2b коммуникаций
1.3. Характеристика b2c коммуникаций
2. Анализ особенностей b2b и b2c коммуникаций на маркетплейсах в России
2.1. Маркетплейс как место коммуникации брендов
2.2. b2b коммуникации на маркетплейсах в России
2.3. b2c коммуникации на маркетплейсах в России
3. Перспективы совершенствования b2b и b2c коммуникаций на маркетплейсах
Заключение
Список использованных источников и литературы

Цифровая маркетинговая коммуникация, то есть общение с помощью цифровых или электронных средств массовой информации между предприятиями и потребителями, быстро развивается. Коммуникации являются неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии. Эти важнейшие взаимодействия между предприятиями и потребителями все чаще осуществляются с помощью цифровых средств массовой информации и устройств.

1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Зимина Софья Сергеевна Особенности использования инструментов Интернет-маркетинга на b2b и b2c рынках // Economics. 2017. №8 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-instrumentov-internet-marketinga-na-b2b-i-b2c-rynkah (дата обращения: 01.01.2023).
4. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
5. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
6. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
7. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
8. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
9. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
11. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
12. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
14. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 404 с.
17. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с.
18. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
19. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
20. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
21. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 398 с.
22. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
23. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.
24. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
25. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
26. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
27. Как работает реклама и бесплатное продвижение на Wildberries: обзор для новичков [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://skillbox.ru/media/marketing/kak-rabotaet-reklama-i-besplatnoe-prodvizhenie-na-wildberries-obzor-dlya-novichkov/(дата обращения: 01.01.2023).
28. Рынок маркетплейсов в России 2022 года: цифры, факты, прогнозы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://lemon.online/blog/kopiya-ryinok-marketplejsov-v-rossii-2022-goda-czifryi-faktyi-prognozyi/(дата обращения: 01.01.2023).
29. Рынок маркетплейсов в России-2022. Что происходит? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://retailer.ru/rynok-marketplejsov-v-rossii-2022-chto-proishodit/(дата обращения: 01.01.2023).
30. What B2C Ecommerce Practices B2B Marketplaces Should Adopt? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uppler.com/en-blog/b2c-ecommerce-practices-b2b-marketplaces(дата обращения: 01.01.2023).
31. Marketplaces by types of participants: C2C, B2C and B2B [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://wiki.rademade.com/marketplace-c2c-b2c-b2b
32. Integrating B2B and B2C research to explain industrial buyer behaviour [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/363455680_Integrating_B2B_and_B2C_research_to_explain_industrial_buyer_behavior(дата обращения: 01.01.2023).
33. Problems and Prospects of Promoting Digital Trade in Russia [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/353080449_Problems_and_Prospects_of_Promoting_Digital_Trade_in_Russia(дата обращения: 01.01.2023).




Купить эту работу

Особенности b2b и b2c коммуникаций на маркетплейсах в России

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽