Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Упаковка как инструмент маркетинга

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 553 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Упаковка как инструмент маркетинга

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 РОЛЬ УПАКОВКИ В МАРКЕТИНГЕ
1.1.Сущность и функции упаковки
1.2. Классификация упаковки
Глава 2 УПАКОВКА ЗАВОДА НЕВА-МЕТАЛЛ ПОСУДА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
2.1. Упаковка антипригарной посуды завода Нева-металл посуда
2.2. Повышение эффективности предприятия через применение инструмента маркетинга «упаковка»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Багиев Г.Л./Организация предпринимательской деятельности. Учебник/-СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001- 231 с.
2.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие. ЮНИТИ-ДАНА,2005.-543с.
3.Гусева О.В. Брэндинг. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001
4.Иванова М. Этикетка и упаковка // Мир упаковки, 2005. №1.
5.Исаенко Л. Функции упаковки в формировании и продвижении брэнда // Новый маркетинг, 2004. №9.
6.Косов А.В.Маркетинг Учебник - Москва: МИИГАиК, 2006.- 180 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2006. — 496 с.
8.Литевка В. Бренд – Кутюрье // Индустрия рекламы, 2005. №11.
9.Маркетинг на предприятии отрасли печати/ Перлов В.И. Учебное пособие- М.: Изд-во МГУП,2000-284с.
10.Маркетинг/Панкрухин А.П.:Учебник/ОМЕГА-Л, Москва,2005-657с.
11.Основы маркетинга Ф. Котлер, 2003г
12.Тара и ее производство: Ефремов Н.Ф./Учебное пособие.: Москва, МГУП, 2001-312с.
13.Фегле З. Директ-маркетинг: 99 советов как найти потребителя / Перевод с немецкого. - М.: АО "Интерэксперт", 2006.
14.Хатуев Э. Дизайн упаковки // Рекламные технологии, 2006. № 4.
15.http://www.птр.ru/company/history.php по материалам сайта
16.http://www.unipack.ru по материалам сайта
17.http://www.marketing-seminars.ru/clause/clause/15836/1769 по материалам сайта
18.http://www.portalus.ru/modules/economics/rus по материалам сайта

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Упаковка как инструмент маркетинга

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 РОЛЬ УПАКОВКИ В МАРКЕТИНГЕ
1.1.Сущность и функции упаковки
1.2. Классификация упаковки
Глава 2 УПАКОВКА ЗАВОДА НЕВА-МЕТАЛЛ ПОСУДА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
2.1. Упаковка антипригарной посуды завода Нева-металл посуда
2.2. Повышение эффективности предприятия через применение инструмента маркетинга «упаковка»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Багиев Г.Л./Организация предпринимательской деятельности. Учебник/-СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001- 231 с.
2.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие. ЮНИТИ-ДАНА,2005.-543с.
3.Гусева О.В. Брэндинг. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001
4.Иванова М. Этикетка и упаковка // Мир упаковки, 2005. №1.
5.Исаенко Л. Функции упаковки в формировании и продвижении брэнда // Новый маркетинг, 2004. №9.
6.Косов А.В.Маркетинг Учебник - Москва: МИИГАиК, 2006.- 180 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2006. — 496 с.
8.Литевка В. Бренд – Кутюрье // Индустрия рекламы, 2005. №11.
9.Маркетинг на предприятии отрасли печати/ Перлов В.И. Учебное пособие- М.: Изд-во МГУП,2000-284с.
10.Маркетинг/Панкрухин А.П.:Учебник/ОМЕГА-Л, Москва,2005-657с.
11.Основы маркетинга Ф. Котлер, 2003г
12.Тара и ее производство: Ефремов Н.Ф./Учебное пособие.: Москва, МГУП, 2001-312с.
13.Фегле З. Директ-маркетинг: 99 советов как найти потребителя / Перевод с немецкого. - М.: АО "Интерэксперт", 2006.
14.Хатуев Э. Дизайн упаковки // Рекламные технологии, 2006. № 4.
15.http://www.птр.ru/company/history.php по материалам сайта
16.http://www.unipack.ru по материалам сайта
17.http://www.marketing-seminars.ru/clause/clause/15836/1769 по материалам сайта
18.http://www.portalus.ru/modules/economics/rus по материалам сайта

Купить эту работу

Упаковка как инструмент маркетинга

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽