Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эволюция взглядов на ИМК, эволюционные этапы формирования теории интеграционных маркетинговых коммуникаций

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

480 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Успешность функционирования коммерческой организации зависит от многих факторов, но, как известно, основной источник прибыли для любой компании - это клиент. Именно поэтому стабильность взаимоотношений с потребителями один из важнейших аспектов деятельности компаний. На динамично развивающихся рынках с высокой конкуренцией и идентичностью продуктов достаточно сложно завоевать потребителя, компании стремятся не просто привести клиента к своему продукту, но и удержать его. Большинство компаний ведет масштабную деятельность по формированию лояльности потребителей. Именно коммуникация выступает в качестве процесса передачи определенной информации от того кто ею владеет изначально к итоговому потребителю. Благодаря результативным маркетинговым коммуникациям компания может обеспечить себе высокий уровень конкурентоспособности и прибыльности. Интегрированные маркетинговые коммуникации помогают установить и поддержать связи с клиентами, партнерами, посредниками и другими заинтересованными аудиториями. В условиях развития современной рыночной среды использование интегрированных маркетинговых коммуникаций способствуют приросту численности постоянных лояльных клиентов. Особо важным является оптимальный выбор сочетания различных видов маркетинговых инструментов, способных повлиять на лояльность клиентов и укрепление положительного имиджа организации. Взаимодействие с потребителями на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций позволяет существенно повысить эффективность деятельности на конкурентном рынке ресторанных услуг.
Цель данной работы – проследить эволюцию взглядов на ИМК.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие «интегрированные маркетинговые коммуникации».
2 Рассмотреть развитие взглядов (моделей) интегрированных маркетинговых коммуникаций.
3 Проанализировать виды интегрированных маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе.
4 Исследовать эволюционные этапы формирования теории интеграционных маркетинговых коммуникаций в исторической ретроспективе.
Объект исследования – эволюция взглядов на ИМК.
Предмет исследования - модели интегрированных маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.1. Понятие «интегрированные маркетинговые коммуникации»
1.2. Развитие взглядов (моделей) интегрированных маркетинговых коммуникаций
2. Эволюция моделей интегрированных маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе
2.1. Виды интегрированных маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе
2.2. Эволюционные этапы формирования теории интеграционных маркетинговых коммуникаций в исторической ретроспективе
Заключение
Список использованных источников и литературы

Успешность функционирования коммерческой организации зависит от многих факторов, но, как известно, основной источник прибыли для любой компании - это клиент. Именно поэтому стабильность взаимоотношений с потребителями один из важнейших аспектов деятельности компаний. На динамично развивающихся рынках с высокой конкуренцией и идентичностью продуктов достаточно сложно завоевать потребителя, компании стремятся не просто привести клиента к своему продукту, но и удержать его.

1 Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2016. - 456 с.
2 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / под ред. С. Г. Божук. - СПб. : Питер, 2017. - 864 с.
3 Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
4 Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
5 Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
6 Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
7 Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
8 Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
9 Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
10 Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
11 Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
12 Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
13 Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
14 Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
15 Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
16 Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
17 Интегрированные маркетинговые коммуникации. - URL: https://studizba.com/ lectures/49-menedzhment-i-marketing/715- kommunikacionnyy-marketing/13742-integ- riro-vannye-marketingovye-kommuni-ka- cii.html (дата обращения: 12.11.2020)
18 Интегрированные маркетинговыекоммуникации. - URL: https://spravo-
19 chnick.ru/m arketi ng/m arketingovye_kommu nikacii/integrirovannye_marketingovye_ko mmunikacii/ (дата обращения: 12.11.2020)
20 Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. Е. Соловьева. - 4-е изд. - М. : Бизнес-Книга, 2019 - 702 с.
21 Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга : пер. с англ. / под ред. проф. Л. Ф. Никулина. - Москва : Юнити-Дана, 2001. - 415 с.
22 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
23 Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
24 Теоретические основы стимулирования сбыта в маркетинге. - URL: https://studbooks.net/811769/marketing/teoreticheskie_osnovy_stimulirovaniya_sbyta_m arketinge (дата обращения: 12.11.2020)
25 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
26 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
27 Шульц Д. Е., Танненбаум С. И., Лаутерборн Р. Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. - М. : Инфра-М, 2016. - 234 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Успешность функционирования коммерческой организации зависит от многих факторов, но, как известно, основной источник прибыли для любой компании - это клиент. Именно поэтому стабильность взаимоотношений с потребителями один из важнейших аспектов деятельности компаний. На динамично развивающихся рынках с высокой конкуренцией и идентичностью продуктов достаточно сложно завоевать потребителя, компании стремятся не просто привести клиента к своему продукту, но и удержать его. Большинство компаний ведет масштабную деятельность по формированию лояльности потребителей. Именно коммуникация выступает в качестве процесса передачи определенной информации от того кто ею владеет изначально к итоговому потребителю. Благодаря результативным маркетинговым коммуникациям компания может обеспечить себе высокий уровень конкурентоспособности и прибыльности. Интегрированные маркетинговые коммуникации помогают установить и поддержать связи с клиентами, партнерами, посредниками и другими заинтересованными аудиториями. В условиях развития современной рыночной среды использование интегрированных маркетинговых коммуникаций способствуют приросту численности постоянных лояльных клиентов. Особо важным является оптимальный выбор сочетания различных видов маркетинговых инструментов, способных повлиять на лояльность клиентов и укрепление положительного имиджа организации. Взаимодействие с потребителями на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций позволяет существенно повысить эффективность деятельности на конкурентном рынке ресторанных услуг.
Цель данной работы – проследить эволюцию взглядов на ИМК.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие «интегрированные маркетинговые коммуникации».
2 Рассмотреть развитие взглядов (моделей) интегрированных маркетинговых коммуникаций.
3 Проанализировать виды интегрированных маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе.
4 Исследовать эволюционные этапы формирования теории интеграционных маркетинговых коммуникаций в исторической ретроспективе.
Объект исследования – эволюция взглядов на ИМК.
Предмет исследования - модели интегрированных маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.1. Понятие «интегрированные маркетинговые коммуникации»
1.2. Развитие взглядов (моделей) интегрированных маркетинговых коммуникаций
2. Эволюция моделей интегрированных маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе
2.1. Виды интегрированных маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе
2.2. Эволюционные этапы формирования теории интеграционных маркетинговых коммуникаций в исторической ретроспективе
Заключение
Список использованных источников и литературы

Успешность функционирования коммерческой организации зависит от многих факторов, но, как известно, основной источник прибыли для любой компании - это клиент. Именно поэтому стабильность взаимоотношений с потребителями один из важнейших аспектов деятельности компаний. На динамично развивающихся рынках с высокой конкуренцией и идентичностью продуктов достаточно сложно завоевать потребителя, компании стремятся не просто привести клиента к своему продукту, но и удержать его.

1 Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2016. - 456 с.
2 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / под ред. С. Г. Божук. - СПб. : Питер, 2017. - 864 с.
3 Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
4 Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
5 Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
6 Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
7 Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
8 Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
9 Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
10 Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
11 Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
12 Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
13 Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
14 Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
15 Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
16 Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
17 Интегрированные маркетинговые коммуникации. - URL: https://studizba.com/ lectures/49-menedzhment-i-marketing/715- kommunikacionnyy-marketing/13742-integ- riro-vannye-marketingovye-kommuni-ka- cii.html (дата обращения: 12.11.2020)
18 Интегрированные маркетинговыекоммуникации. - URL: https://spravo-
19 chnick.ru/m arketi ng/m arketingovye_kommu nikacii/integrirovannye_marketingovye_ko mmunikacii/ (дата обращения: 12.11.2020)
20 Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. Е. Соловьева. - 4-е изд. - М. : Бизнес-Книга, 2019 - 702 с.
21 Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга : пер. с англ. / под ред. проф. Л. Ф. Никулина. - Москва : Юнити-Дана, 2001. - 415 с.
22 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
23 Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
24 Теоретические основы стимулирования сбыта в маркетинге. - URL: https://studbooks.net/811769/marketing/teoreticheskie_osnovy_stimulirovaniya_sbyta_m arketinge (дата обращения: 12.11.2020)
25 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
26 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
27 Шульц Д. Е., Танненбаум С. И., Лаутерборн Р. Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. - М. : Инфра-М, 2016. - 234 с.

Купить эту работу

Эволюция взглядов на ИМК, эволюционные этапы формирования теории интеграционных маркетинговых коммуникаций

480 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
480 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽