Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы маркетинговых исследований, основные понятия

  • 52 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

540 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование - это систематическое и объективное исследование предмета или проблемы с целью обнаружения соответствующей информации или принципов. Его можно считать либо в первую очередь фундаментальным, либо прикладным по своей природе. Фундаментальные исследования, часто называемые фундаментальными или чистыми исследованиями, стремятся расширить границы знаний в данной области без необходимости немедленного применения к существующим проблемам, например, разработка исследовательского метода, который был бы способен предсказать, какими будут люди через x лет в будущем. Напротив, прикладные исследования, также известные как исследования принятия решений, пытаются использовать существующие знания для помощи в решении какой-либо конкретной проблемы или набора проблем.
Маркетинговые исследования помогают в общем управлении маркетинговой функцией. Менеджер по маркетингу должен расставить приоритеты по наиболее важным и насущным проблемам, выбранным для решения, достичь наилучшего возможного решения на основе имеющейся информации, реализовать решение, изменить решение, когда дополнительная информация так диктует, и установить политику, чтобы действовать как готовое решение для любого повторения проблемы.
Маркетинговые исследования часто фокусируются на понимании “Клиента” (покупатели, потребители, влиятельные лица), “Компании” (дизайн продукта, продвижение, ценообразование, размещение, обслуживание, продажи), а также могут быть расширены на окружающую среду, чтобы включить “Конкурентов” (и как их рыночные предложения взаимодействуют в рыночной среде).
В этой среде “Компания-Клиент-Конкуренция” можно проводить множество видов маркетинговых исследований, большая часть которых сосредоточена на использовании опросов для
• Мониторинга клиентов и рынков
• Измерения осведомленности, отношения и имиджа
• Отслеживания поведения при использовании продукта
• Диагностики неотложных бизнес-проблем
• Поддержки разработки стратегии
Цель курсовой работы заключается в исследовании методов маркетинговых исследований на примере анкеты, фокус группы и интервью.
Объектом исследования являются особенности использования методов маркетинговых исследований.
Предметом исследования являются модели и стандарты профессиональных маркетинговых исследований.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть понятие и виды методов маркетинговых исследований
2. Разработать инструментарий маркетинговых исследований
3. Применить методов маркетинговых исследований в исследовании.
В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно¬-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы выступили специалисты и профессионалы в области коммуникации. Исследовательская выборка представлена:
респондентами, подобранными целенаправленно, в соответствии с требованиями к знаниям в коммуникационных сферах;
фокус-группой, проведенной в соответствии с требованиями к знаниям в сфере коммуникаций;
интервью, проведенных в соответствии с требованиями к знаниям в сфере коммуникаций.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы.



ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Понятие маркетингового исследования
1.2. Классификация методов маркетинговых исследований
1.3. Модель (стандарт) научного проведения маркетингового исследования
ГЛАВА 2. МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА ТЕМУ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ КАК ПЕРСПЕКТИВНОГО КАНАЛА PR-КОММУНИКАЦИИ» ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
2.1 Методы эмпирического исследования
2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов
2.3 Разработка рекомендаций по применению результатов маркетингового исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Исследование - это систематическое и объективное исследование предмета или проблемы с целью обнаружения соответствующей информации или принципов. Его можно считать либо в первую очередь фундаментальным, либо прикладным по своей природе.

1. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
2. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2015. - 480 c.
3. Гришина, В.Т. Маркетинговые исследования: Практикум: Учебное пособие / В.Т. Гришина. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 441 c.
4. Зайцев, А.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. - М.: Риор, 2017. - 118 c.
5. Зайцев, А.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. - М.: Риор, 2018. - 144 c.
6. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 288 c.
7. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
8. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
9. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: Форум, 2018. - 210 c.
10. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: Форум, 2015. - 16 c.
11. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Уч. Пос / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - М.: Инфра-М, 2019. - 240 c.
12. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
13. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2015. - 216 c.
14. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c.
15. Соломатина Е.И. Пути повышения эффективности pr-деятельности государственных учреждений здравоохранения // Экономическая среда. 2017. № 1 (19). С. 75-77.
16. СоломатинаЕ.И.Эффeктивнoстьздрaвooхрaнeниягoсудaрствeнныхучрeждeний // Экономическаясреда. 2017. № 1 (19). С. 157-160.
17. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр, 2016. - 320 c.
20.
21. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
22. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
23. Хохлова К.И. Специфика работы пресс-службы в сфере здравоохранения (на примере министерства здравоохранения челябинской области) // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2018. № 1. С. 85-90.
24. Черных, В.В. Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта: Учебное пособие / В.В. Черных. - СПб.: Лань, 2018. - 124 c.
25. Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 19.04.2021).
26. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html
27. (дата обращения 19.04.2021)
28. Медицинский центр детской больницы Цинциннати [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.cincinnatichildrens.org(дата обращения 19.04.2021)
29. ImperialCollegeHealthcareNHSTrust [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.topmedclinic.com/clinics/england/imperial-college-healthcare-nhs-trust.html(дата обращения 19.04.2021)
30. Marie McLisky, Terry Phillips English for Public Relations (English for PR) in Higher Education Studies - Course Book, 2018 – 344 p.
31. Simon Sweeney, Nick Brieger Philip Kotler Principles of Marketing , 2020 – 523 p.
32. Test Your Professional English: Marketing , 2017 – 64 p.






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование - это систематическое и объективное исследование предмета или проблемы с целью обнаружения соответствующей информации или принципов. Его можно считать либо в первую очередь фундаментальным, либо прикладным по своей природе. Фундаментальные исследования, часто называемые фундаментальными или чистыми исследованиями, стремятся расширить границы знаний в данной области без необходимости немедленного применения к существующим проблемам, например, разработка исследовательского метода, который был бы способен предсказать, какими будут люди через x лет в будущем. Напротив, прикладные исследования, также известные как исследования принятия решений, пытаются использовать существующие знания для помощи в решении какой-либо конкретной проблемы или набора проблем.
Маркетинговые исследования помогают в общем управлении маркетинговой функцией. Менеджер по маркетингу должен расставить приоритеты по наиболее важным и насущным проблемам, выбранным для решения, достичь наилучшего возможного решения на основе имеющейся информации, реализовать решение, изменить решение, когда дополнительная информация так диктует, и установить политику, чтобы действовать как готовое решение для любого повторения проблемы.
Маркетинговые исследования часто фокусируются на понимании “Клиента” (покупатели, потребители, влиятельные лица), “Компании” (дизайн продукта, продвижение, ценообразование, размещение, обслуживание, продажи), а также могут быть расширены на окружающую среду, чтобы включить “Конкурентов” (и как их рыночные предложения взаимодействуют в рыночной среде).
В этой среде “Компания-Клиент-Конкуренция” можно проводить множество видов маркетинговых исследований, большая часть которых сосредоточена на использовании опросов для
• Мониторинга клиентов и рынков
• Измерения осведомленности, отношения и имиджа
• Отслеживания поведения при использовании продукта
• Диагностики неотложных бизнес-проблем
• Поддержки разработки стратегии
Цель курсовой работы заключается в исследовании методов маркетинговых исследований на примере анкеты, фокус группы и интервью.
Объектом исследования являются особенности использования методов маркетинговых исследований.
Предметом исследования являются модели и стандарты профессиональных маркетинговых исследований.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть понятие и виды методов маркетинговых исследований
2. Разработать инструментарий маркетинговых исследований
3. Применить методов маркетинговых исследований в исследовании.
В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно¬-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы выступили специалисты и профессионалы в области коммуникации. Исследовательская выборка представлена:
респондентами, подобранными целенаправленно, в соответствии с требованиями к знаниям в коммуникационных сферах;
фокус-группой, проведенной в соответствии с требованиями к знаниям в сфере коммуникаций;
интервью, проведенных в соответствии с требованиями к знаниям в сфере коммуникаций.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы.



ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Понятие маркетингового исследования
1.2. Классификация методов маркетинговых исследований
1.3. Модель (стандарт) научного проведения маркетингового исследования
ГЛАВА 2. МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА ТЕМУ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ КАК ПЕРСПЕКТИВНОГО КАНАЛА PR-КОММУНИКАЦИИ» ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
2.1 Методы эмпирического исследования
2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов
2.3 Разработка рекомендаций по применению результатов маркетингового исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Исследование - это систематическое и объективное исследование предмета или проблемы с целью обнаружения соответствующей информации или принципов. Его можно считать либо в первую очередь фундаментальным, либо прикладным по своей природе.

1. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
2. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2015. - 480 c.
3. Гришина, В.Т. Маркетинговые исследования: Практикум: Учебное пособие / В.Т. Гришина. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 441 c.
4. Зайцев, А.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. - М.: Риор, 2017. - 118 c.
5. Зайцев, А.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. - М.: Риор, 2018. - 144 c.
6. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 288 c.
7. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
8. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
9. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: Форум, 2018. - 210 c.
10. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: Форум, 2015. - 16 c.
11. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Уч. Пос / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - М.: Инфра-М, 2019. - 240 c.
12. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
13. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2015. - 216 c.
14. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c.
15. Соломатина Е.И. Пути повышения эффективности pr-деятельности государственных учреждений здравоохранения // Экономическая среда. 2017. № 1 (19). С. 75-77.
16. СоломатинаЕ.И.Эффeктивнoстьздрaвooхрaнeниягoсудaрствeнныхучрeждeний // Экономическаясреда. 2017. № 1 (19). С. 157-160.
17. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр, 2016. - 320 c.
20.
21. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
22. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
23. Хохлова К.И. Специфика работы пресс-службы в сфере здравоохранения (на примере министерства здравоохранения челябинской области) // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2018. № 1. С. 85-90.
24. Черных, В.В. Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта: Учебное пособие / В.В. Черных. - СПб.: Лань, 2018. - 124 c.
25. Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 19.04.2021).
26. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html
27. (дата обращения 19.04.2021)
28. Медицинский центр детской больницы Цинциннати [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.cincinnatichildrens.org(дата обращения 19.04.2021)
29. ImperialCollegeHealthcareNHSTrust [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.topmedclinic.com/clinics/england/imperial-college-healthcare-nhs-trust.html(дата обращения 19.04.2021)
30. Marie McLisky, Terry Phillips English for Public Relations (English for PR) in Higher Education Studies - Course Book, 2018 – 344 p.
31. Simon Sweeney, Nick Brieger Philip Kotler Principles of Marketing , 2020 – 523 p.
32. Test Your Professional English: Marketing , 2017 – 64 p.






Купить эту работу

Методы маркетинговых исследований, основные понятия

540 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
540 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽