Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование стратегии интернет-продвижения банка

  • 14 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг в эпоху цифровых технологий для всех имеет разное значение. Для многих цифровые технологии являются синонимом непрерывных преобразований в большинстве отраслей. Цифровая трансформация - это процесс, который устраняет неэффективность и определяет передовые технологии, отвечающие индивидуальным потребностям компаний.

Оглавление

Глава 1. Теоретико-методологический аспект маркетинга и продвижения в интернете
1.1 «Цифровая» эпоха маркетинга
1.2 Особенности банковской среды как сферы бизнеса
1.3 Основные маркетинговые стратегии, применяемые в банковской сфере
1.4 Классификация digital инструментов для рынка банковских услуг
1.5 История и деятельность банка «Открытие»

Цифровизация в эпоху цифровизации - это не просто внедрение как можно большего количества новых технологий. С помощью аналитики, автоматизации и омниканальности компании могут добиться успеха только в том случае, если цифровая трансформация их брендов будет осуществляться сознательно и целенаправленно.
Использование передовых инструментов цифрового маркетинга принесет ожидаемые результаты только тогда, когда маркетологи будут знать своих клиентов, их проблемы и их скрытые потребности. Другими словами, дело не только в том, какие инструменты вы используете, но и в том, почему и как вы их используете.

*

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг в эпоху цифровых технологий для всех имеет разное значение. Для многих цифровые технологии являются синонимом непрерывных преобразований в большинстве отраслей. Цифровая трансформация - это процесс, который устраняет неэффективность и определяет передовые технологии, отвечающие индивидуальным потребностям компаний.

Оглавление

Глава 1. Теоретико-методологический аспект маркетинга и продвижения в интернете
1.1 «Цифровая» эпоха маркетинга
1.2 Особенности банковской среды как сферы бизнеса
1.3 Основные маркетинговые стратегии, применяемые в банковской сфере
1.4 Классификация digital инструментов для рынка банковских услуг
1.5 История и деятельность банка «Открытие»

Цифровизация в эпоху цифровизации - это не просто внедрение как можно большего количества новых технологий. С помощью аналитики, автоматизации и омниканальности компании могут добиться успеха только в том случае, если цифровая трансформация их брендов будет осуществляться сознательно и целенаправленно.
Использование передовых инструментов цифрового маркетинга принесет ожидаемые результаты только тогда, когда маркетологи будут знать своих клиентов, их проблемы и их скрытые потребности. Другими словами, дело не только в том, какие инструменты вы используете, но и в том, почему и как вы их используете.

*

Купить эту работу

Совершенствование стратегии интернет-продвижения банка

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.9
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Servis 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Servis 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Servis 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Servis 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽