Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Подходы к разработке новых товаров и проблемы жизненного цикла товара
Введение
1.Разработка нового продукта
1.1.Мотивы разработки нового продукта
1.2.Варианты новых продуктов
1.3.Этапы создания нового продукта
2.Работа с ассортиментом и жизненный цикл товара
Литература
1.Аткинсон Р. Л., Аткинсон Р. С., Смит Э. Е., Бем Д. Дж., Нолен-Хоэксема С. Введение в психологию Hilgards Introduction to Psychology Серия: Большая университетская библиотека // М.: Прайм-Еврознак, 2007 год, 816 стр.
2.Барсукова С.В. Международный маркетинг. Учеб. пособие. // М.: Финансовая академия, 1999 – 247с
3.Бурдей Кирилл, Троян Наталья. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка // Журнал YES! №1 1999 г (перевод и адаптация «Applications in Basic Marketing». Clippings from the Popular Business Press. 1992-1993 Edition. E. Jerome McCarby, William D. Perreault)
4.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. (Серия «Классический зарубежный учебник») // Пер. с англ. к. э. н. Жильцов С., Жильцов М., Раевская Д.. СПб.: Питер, 2006. – 816 с ил. ISBN 978-5-469-00989-4
5.Марн Майкл ,Рогнер Эрик, Завада Крейг. Вопрос цены // Журнал «Вестник McKinsey», № 1(10) за 2005 год
6.Меликян О. М. Поведение потребителей Учебник для вузов. Изд. 2-е // М.: Издательский дом "Дашков и К°", 2006 год. 260 стр., ISBN 5-94798-819-4
7.Наумов Александр, Виханский Олег. Менеджмент // М: Экономистъ, 2006 год., 672 стр. ISBN 5-98118-131-1
8.Потапов С. В. Как принимать решения Серия: В курсе! // М.: Эксмо, 2006 г. 160 стр. ISBN 5-699-18340-X
9.Савина Галина. Перепозиционирование бренда // альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relation», № 5 за 2001 год. Интернет-ссылка: http://www.advlab.ru/articles/article150.htm (проверено 23 июня 2009 года)
10.Тамберг Виктор, Бадьин Андрей Новая бизнес-идея. Часть 6 // Электронный Маркетинг журнал 4p.ru. 2 июля 2008 года. Интернет-ссылка http://www.4p.ru/main/theory/85791/print_article/ (Проверено 24 июня 2009 года)
11.Хендерсен, Брюс Д. Продуктовый портфель // Обозрение BCG Review 02/2008. Официальное издание The Boston Consultung Group на русском и английском языке. Электронная версия доступна на официальном сайте компании по Интернет-ссылке http://www.bcg.ru/russian/chapters/ourpublications/BCG_Review/2008-10/BCG_Review_Oct_2008.pdf (проверено 23 июня 2009 года)
12.Хриптулова Ольга, Игнатьева Наталья. Погуляли – и хватит! Тенденции на российском рынке упакованных продуктов питания и напитков исследование компании Nielsen // отдел коммуникаций компании «Nielsen Россия» Foodmarket 22 июня 2009 года. Интернет-ссылка http://www.sostav.ru/news/2009/06/22/29/ (проверено 23 июня 2009 года)
13.Эриашвили Н. Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг // М.: Юнити-Дана, 2005 год. 264 стр.
14.Инновации в бизнесе The Innovative Enterprise Серия: Идеи, которые работают. Антология // М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 год, 190 стр. ISBN 978-5-9614-0626-9
15.Рестайлинг упаковки Twix длился 526 ночей // Интернет-сайт Sostav.ru 9 апреля 2009 года. Интернет-ссылка: http://www.sostav.ru/news/2009/04/09/rol4/ (проверено 23 июня 2009 года)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Подходы к разработке новых товаров и проблемы жизненного цикла товара
Введение
1.Разработка нового продукта
1.1.Мотивы разработки нового продукта
1.2.Варианты новых продуктов
1.3.Этапы создания нового продукта
2.Работа с ассортиментом и жизненный цикл товара
Литература
1.Аткинсон Р. Л., Аткинсон Р. С., Смит Э. Е., Бем Д. Дж., Нолен-Хоэксема С. Введение в психологию Hilgards Introduction to Psychology Серия: Большая университетская библиотека // М.: Прайм-Еврознак, 2007 год, 816 стр.
2.Барсукова С.В. Международный маркетинг. Учеб. пособие. // М.: Финансовая академия, 1999 – 247с
3.Бурдей Кирилл, Троян Наталья. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка // Журнал YES! №1 1999 г (перевод и адаптация «Applications in Basic Marketing». Clippings from the Popular Business Press. 1992-1993 Edition. E. Jerome McCarby, William D. Perreault)
4.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. (Серия «Классический зарубежный учебник») // Пер. с англ. к. э. н. Жильцов С., Жильцов М., Раевская Д.. СПб.: Питер, 2006. – 816 с ил. ISBN 978-5-469-00989-4
5.Марн Майкл ,Рогнер Эрик, Завада Крейг. Вопрос цены // Журнал «Вестник McKinsey», № 1(10) за 2005 год
6.Меликян О. М. Поведение потребителей Учебник для вузов. Изд. 2-е // М.: Издательский дом "Дашков и К°", 2006 год. 260 стр., ISBN 5-94798-819-4
7.Наумов Александр, Виханский Олег. Менеджмент // М: Экономистъ, 2006 год., 672 стр. ISBN 5-98118-131-1
8.Потапов С. В. Как принимать решения Серия: В курсе! // М.: Эксмо, 2006 г. 160 стр. ISBN 5-699-18340-X
9.Савина Галина. Перепозиционирование бренда // альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relation», № 5 за 2001 год. Интернет-ссылка: http://www.advlab.ru/articles/article150.htm (проверено 23 июня 2009 года)
10.Тамберг Виктор, Бадьин Андрей Новая бизнес-идея. Часть 6 // Электронный Маркетинг журнал 4p.ru. 2 июля 2008 года. Интернет-ссылка http://www.4p.ru/main/theory/85791/print_article/ (Проверено 24 июня 2009 года)
11.Хендерсен, Брюс Д. Продуктовый портфель // Обозрение BCG Review 02/2008. Официальное издание The Boston Consultung Group на русском и английском языке. Электронная версия доступна на официальном сайте компании по Интернет-ссылке http://www.bcg.ru/russian/chapters/ourpublications/BCG_Review/2008-10/BCG_Review_Oct_2008.pdf (проверено 23 июня 2009 года)
12.Хриптулова Ольга, Игнатьева Наталья. Погуляли – и хватит! Тенденции на российском рынке упакованных продуктов питания и напитков исследование компании Nielsen // отдел коммуникаций компании «Nielsen Россия» Foodmarket 22 июня 2009 года. Интернет-ссылка http://www.sostav.ru/news/2009/06/22/29/ (проверено 23 июня 2009 года)
13.Эриашвили Н. Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг // М.: Юнити-Дана, 2005 год. 264 стр.
14.Инновации в бизнесе The Innovative Enterprise Серия: Идеи, которые работают. Антология // М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 год, 190 стр. ISBN 978-5-9614-0626-9
15.Рестайлинг упаковки Twix длился 526 ночей // Интернет-сайт Sostav.ru 9 апреля 2009 года. Интернет-ссылка: http://www.sostav.ru/news/2009/04/09/rol4/ (проверено 23 июня 2009 года)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую