Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

SMART-критерии: роль и место в маркетинговом проекте на примере компании "Starbucks"

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что при определении конкретных маркетинговых целей для поддержки долгосрочных целей обычной практикой является использование широко используемой модели SMART. SMART используется для оценки соответствия поставленных целей для реализации различных стратегий или улучшения всего спектра бизнес-процессов.
Одна из основных причин, по которой широко применяются критерии SMART в постановке целей, заключается в том, что с их помощью появляется возможность исследовать и повысить эффективность существующих стратегий компании, используя более структурированный подход к планированию и постановке долгосрочных и краткосрочных целей.

Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МОДЕЛИ SMART 5
1.1. ИСТОРИЯ И РАСШИФРОВКА ПОНЯТИЯ «МОДЕЛИ SMART» 5
1.2. SMART-критерии в постановке целей 8
1.3. Роль и место SMART-целей в маркетинге 9
ГЛАВА 2. SMART-КРИТЕРИИ В МАРКЕТИНГОВОМ ПРОЕКТЕ 13
2.1. Маркетинговый анализ компании STARBUCKS 13
2.2. Анализ целей по критерию SMART 17
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕННСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ STARBUCKS 23
3.1 Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности по SMART критериям 23
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Проблематика исследования заключается в необходимости постановки целей по SMART-критериям для быстрого их достижения и повышения эффективности маркетинговой стратегии.
Целью данной работы является исследование роли SMART-критерией в маркетинговом проекте на примере «Starbucks». Схема постановки целей SMART создана Джорджем Дораном . Разработка проблем, связанных с определением, формированием стратегии и SMART-целей предприятий, нашли отображение в работах многих исследователей. В контексте исслдеования курсовой работы, основное уделяется внимания работам таких ученых: И. Ансоффа, П. Друкера, А. Жакупова. В их исследованиях детально рассмотрены теоретико-методологические, методические и прикладные аспекты стратегического планирования и целеполагания.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адилова Д.А., Кулибаев Б.Т. Теоретические основы разработки стратегии развития компании // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2015. - № 53.
2. Бороненкова С.А., Матвеева В.С., Чепулянис А.В. Понятие, цели, задачи и методы стратегического анализа в управлении хозяйствующим субъектом // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 8-2. - С. 599 - 605.
3. Веснин В.Р. Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2018. - 328 с.
4. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017. - 292 с.
5. Жакупов А. «SMART 2.0. Как ставить цели, которые работают». Москва, 2016, С. 10-27.
6. Жердева И.В., Симоненко Н.Н. Принципы разработки и принятия решений по стратегии бизнеса // Научный альманах. - 2015. - № 5. - С. 25 - 32.
7. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. - М.: Юрайт, 2017. - 362 с.
8. Мардас А.Н., Гуляева О.А., Кадиев И.Г. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2016. - 206 с.
9. Рыжухина И.Ю. // ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОНСТРУИРОВАНИИ ЖИЗНЕННЫХ СТРАТЕГИЙ СУБЪЕКТА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. № 1. С. 61-66.
10. Самоукина Н.В. «Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затрат». Москва, 2014
11. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017. - 334 с.
12. Doran, G. T. There's a S.M.A.R.T. way to write management's goals and objectives : [англ.] // Management Review : журн. — 1981. — Vol. 70, no. 11. — С. 35–36.
13. Hersey, Paul. Management of Organizational Behavior Hardcover : Utilizing Human Resources / Paul Hersey, Kenneth H. Blanchard. — 5th ed. — Prentice Hall, 1988. — 474 p. — ISBN 978-0135512685. — ISBN 0135512689.
14. Morrison M. Why SMART Objectives don’t work / Mike Morrison // RapidBI. — 2011. — 19 September.
15. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф.
URL: www.strategy.bos.ru (дата обращения: 27.03.2021)
16. Волобуев В.В. Что такое Smart Grid? Каковы перспективы развития технологий Смарт Грид в России?
URL: www.rsci.ru. (дата обращения: 27.03.2021)
17. Информация о сети «Starbucks»
URL: https://stoneforest.ru/look/allabout/kofe/starbucks/ (дата обращения: 27.03.2021)
18. Концепция SMART-целей - исключительно полезный повседневный инструмент в менеджерской практике [Электронный ресурс] / Корчанова С.В.
URL http://www.mraketing.ru/page.php?ss=6&tp=P (дата обращения: 27.03.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что при определении конкретных маркетинговых целей для поддержки долгосрочных целей обычной практикой является использование широко используемой модели SMART. SMART используется для оценки соответствия поставленных целей для реализации различных стратегий или улучшения всего спектра бизнес-процессов.
Одна из основных причин, по которой широко применяются критерии SMART в постановке целей, заключается в том, что с их помощью появляется возможность исследовать и повысить эффективность существующих стратегий компании, используя более структурированный подход к планированию и постановке долгосрочных и краткосрочных целей.

Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МОДЕЛИ SMART 5
1.1. ИСТОРИЯ И РАСШИФРОВКА ПОНЯТИЯ «МОДЕЛИ SMART» 5
1.2. SMART-критерии в постановке целей 8
1.3. Роль и место SMART-целей в маркетинге 9
ГЛАВА 2. SMART-КРИТЕРИИ В МАРКЕТИНГОВОМ ПРОЕКТЕ 13
2.1. Маркетинговый анализ компании STARBUCKS 13
2.2. Анализ целей по критерию SMART 17
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕННСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ STARBUCKS 23
3.1 Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности по SMART критериям 23
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Проблематика исследования заключается в необходимости постановки целей по SMART-критериям для быстрого их достижения и повышения эффективности маркетинговой стратегии.
Целью данной работы является исследование роли SMART-критерией в маркетинговом проекте на примере «Starbucks». Схема постановки целей SMART создана Джорджем Дораном . Разработка проблем, связанных с определением, формированием стратегии и SMART-целей предприятий, нашли отображение в работах многих исследователей. В контексте исслдеования курсовой работы, основное уделяется внимания работам таких ученых: И. Ансоффа, П. Друкера, А. Жакупова. В их исследованиях детально рассмотрены теоретико-методологические, методические и прикладные аспекты стратегического планирования и целеполагания.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адилова Д.А., Кулибаев Б.Т. Теоретические основы разработки стратегии развития компании // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2015. - № 53.
2. Бороненкова С.А., Матвеева В.С., Чепулянис А.В. Понятие, цели, задачи и методы стратегического анализа в управлении хозяйствующим субъектом // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 8-2. - С. 599 - 605.
3. Веснин В.Р. Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2018. - 328 с.
4. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017. - 292 с.
5. Жакупов А. «SMART 2.0. Как ставить цели, которые работают». Москва, 2016, С. 10-27.
6. Жердева И.В., Симоненко Н.Н. Принципы разработки и принятия решений по стратегии бизнеса // Научный альманах. - 2015. - № 5. - С. 25 - 32.
7. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. - М.: Юрайт, 2017. - 362 с.
8. Мардас А.Н., Гуляева О.А., Кадиев И.Г. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2016. - 206 с.
9. Рыжухина И.Ю. // ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОНСТРУИРОВАНИИ ЖИЗНЕННЫХ СТРАТЕГИЙ СУБЪЕКТА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. № 1. С. 61-66.
10. Самоукина Н.В. «Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затрат». Москва, 2014
11. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017. - 334 с.
12. Doran, G. T. There's a S.M.A.R.T. way to write management's goals and objectives : [англ.] // Management Review : журн. — 1981. — Vol. 70, no. 11. — С. 35–36.
13. Hersey, Paul. Management of Organizational Behavior Hardcover : Utilizing Human Resources / Paul Hersey, Kenneth H. Blanchard. — 5th ed. — Prentice Hall, 1988. — 474 p. — ISBN 978-0135512685. — ISBN 0135512689.
14. Morrison M. Why SMART Objectives don’t work / Mike Morrison // RapidBI. — 2011. — 19 September.
15. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф.
URL: www.strategy.bos.ru (дата обращения: 27.03.2021)
16. Волобуев В.В. Что такое Smart Grid? Каковы перспективы развития технологий Смарт Грид в России?
URL: www.rsci.ru. (дата обращения: 27.03.2021)
17. Информация о сети «Starbucks»
URL: https://stoneforest.ru/look/allabout/kofe/starbucks/ (дата обращения: 27.03.2021)
18. Концепция SMART-целей - исключительно полезный повседневный инструмент в менеджерской практике [Электронный ресурс] / Корчанова С.В.
URL http://www.mraketing.ru/page.php?ss=6&tp=P (дата обращения: 27.03.2021)

Купить эту работу

SMART-критерии: роль и место в маркетинговом проекте на примере компании "Starbucks"

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.5
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Зачёт 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Зачёт 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Зачёт 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Зачёт 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽