Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль диджитал маркетинга в винной сфере во время пандемии Ковида

  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глобальное замедление экономического роста, связанное с пандемией COVID-19, напрямую влияет на развитие интернет- маркетинга. Поскольку миллионы людей перешли на самоизоляцию или карантин, удалённую работу, или вовсе лишились дохода в связи с закрытием предприятий малого бизнеса, существенно возросло использование электронных средств коммуникации, а как следствие - и интернет маркетинга. Потребителей сейчас интересуют все виды доставки (c on-line заказом), on-line обучения, on - line услуг (фото, занятия с детьми, услуги репетиторов), on - line торговли и on - line развлечений.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РОЛИ ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГА В ВИННОЙ СФЕРЕ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ 5
1.1. Определение диджитал маркетинга 5
1.2. Роль в винной сфере 14
1.3. Ковид и последовавшие изменения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

С развитием информационных технологий, доступности смартфонов и планшетных компьютеров, увеличением процента населения, пользующегося мобильными устройствами и ПК для коммуникации и поиска информации в интернете, производители и дистрибьюторы вслед за провайдерами сферы услуг начали активно применять технологии интернет-маркетинга для сбыта своей продукции. Причём если раньше основное внимание уделялось таким дорогостоящим маркетинговым инструментам, как развитие и продвижение интернет - сайта, исследование рынка при помощи интернета (конкурентов, товаров и потребителей), создание и SEO-продвижение интернет - магазинов, то по мере роста конкуренции на просторах интернета акцент производителей товаров и услуг был перенесён в сферу социальных сетей и вирусного маркетинга.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. - 2018. - № 4. - С. 236-247.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
3. Ассель, Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 804 c.
4. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с.
5. Дил, Р. Стратегии в электронной торговле / Р. Дил. - М.: ИК "Аналитика", 2017. - 272 c.
6. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. - М.: Издательство Гревцова, 2019. - 400 c.
7. Егорова, М. М. Маркетинг / М.М. Егорова. - М.: Научная книга, 2017. - 949 c.
8. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. - С. 122.
9. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в винной сфере: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
10. Коровкин, В. В. Торговая деятельность / В.В. Коровкин, Г.В. Кузнецова. - М.: Приор, 2017. - 416 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
12. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Н. М. Кондратенко и др.]. – 3-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Юрайт, ИД Юрайт, 2016. – 407 с.
13. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
14. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
15. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
16. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
17. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Глобальное замедление экономического роста, связанное с пандемией COVID-19, напрямую влияет на развитие интернет- маркетинга. Поскольку миллионы людей перешли на самоизоляцию или карантин, удалённую работу, или вовсе лишились дохода в связи с закрытием предприятий малого бизнеса, существенно возросло использование электронных средств коммуникации, а как следствие - и интернет маркетинга. Потребителей сейчас интересуют все виды доставки (c on-line заказом), on-line обучения, on - line услуг (фото, занятия с детьми, услуги репетиторов), on - line торговли и on - line развлечений.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РОЛИ ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГА В ВИННОЙ СФЕРЕ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ 5
1.1. Определение диджитал маркетинга 5
1.2. Роль в винной сфере 14
1.3. Ковид и последовавшие изменения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

С развитием информационных технологий, доступности смартфонов и планшетных компьютеров, увеличением процента населения, пользующегося мобильными устройствами и ПК для коммуникации и поиска информации в интернете, производители и дистрибьюторы вслед за провайдерами сферы услуг начали активно применять технологии интернет-маркетинга для сбыта своей продукции. Причём если раньше основное внимание уделялось таким дорогостоящим маркетинговым инструментам, как развитие и продвижение интернет - сайта, исследование рынка при помощи интернета (конкурентов, товаров и потребителей), создание и SEO-продвижение интернет - магазинов, то по мере роста конкуренции на просторах интернета акцент производителей товаров и услуг был перенесён в сферу социальных сетей и вирусного маркетинга.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. - 2018. - № 4. - С. 236-247.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
3. Ассель, Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 804 c.
4. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с.
5. Дил, Р. Стратегии в электронной торговле / Р. Дил. - М.: ИК "Аналитика", 2017. - 272 c.
6. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. - М.: Издательство Гревцова, 2019. - 400 c.
7. Егорова, М. М. Маркетинг / М.М. Егорова. - М.: Научная книга, 2017. - 949 c.
8. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. - С. 122.
9. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в винной сфере: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
10. Коровкин, В. В. Торговая деятельность / В.В. Коровкин, Г.В. Кузнецова. - М.: Приор, 2017. - 416 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
12. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Н. М. Кондратенко и др.]. – 3-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Юрайт, ИД Юрайт, 2016. – 407 с.
13. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
14. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
15. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
16. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
17. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.

Купить эту работу

Роль диджитал маркетинга в винной сфере во время пандемии Ковида

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.5
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Зачёт 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Зачёт 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Зачёт 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Зачёт 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽