Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговая информация и методы исследования

  • 30 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру) выполнить вашу работу!

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сбор, обработка и сводка сведений выступают в роли составной части единого информационно-аналитического движения маркетинга. Извлечение сведений подчинено задачам регулирования и служит для обеспечения необходимой оценки и анализа рыночных процессов и для принятия верных маркетинговых заключений.
Одним из более актуальных вопросов в данной сфере считается результативный подбор способов извлечения сведений. Сбор сведений обходится весьма дорогостояще. Вследствие чего неверное избрание способов приводит к непроизводительным расходам. Для грамотного изучения и сбора полной информации фирме следует иметь представление об ключевых способах сбора сведений, обладать способностью сопоставлять способы с установленными перед изучением целями и задачами.

Содержание
Введение 3
1. Классификация информации, требования 4
1.1. Понятие и принципы маркетинговой информации 4
1.2. Виды и значение маркетинговой информации 6
2. Методы исследований 13
2.1. Основные понятия, цели и задачи маркетинговых исследований 13
2.2. Методы сбора информации, необходимой для проведения маркетингового исследования 17
3. Направление маркетинговых исследований 22
3.1. Основные направления маркетинговых исследований 22
3.2. Процедура проведения маркетингового исследования 26
Заключение 29
Список использованных источников 31

Цель данной работы - изучить маркетинговую информацию и основные методы исследования.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи
- изучить классификацию информации, требования;
- рассмотреть основные методы исследований;
- описать направления маркетинговых исследований.
Объект исследования работы ‒ методы исследования маркетинговой информации.

1. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А.
Васильев, В.А. Поляков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 276 c.
2. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2021. – 648 с.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С.
Завьялов. - М.: ИНФРА, 2019. - 215 с.
4. Казущик А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А.
Казущик. – Минск.: Беларусь, 2021. – 246 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс – курс / Ф. Котлер,
К.Л. Келлер. – Питер.: Мир книг, 2022. – 479 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.: М.: СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 173 с.
7. Крицкая В.В. Маркетинг: сегментирование и изучение потребности / В.В. Крицкая. – М.: ИНФРА, 2020. – 31 с.
8. Синяева И. М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / Синяева И. М. – Москва.: Инфра – М, 2019. – 383 с.
9. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2022. - 652 с.
10. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев,
А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва.: Инфра – М, 2019. – 335 с.
11. Фангманн Г.О. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Томский политехнический университет / Г.О. Фангманн. – Томск.: Изд-во Томского политехнического университета, 2020. – 238 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сбор, обработка и сводка сведений выступают в роли составной части единого информационно-аналитического движения маркетинга. Извлечение сведений подчинено задачам регулирования и служит для обеспечения необходимой оценки и анализа рыночных процессов и для принятия верных маркетинговых заключений.
Одним из более актуальных вопросов в данной сфере считается результативный подбор способов извлечения сведений. Сбор сведений обходится весьма дорогостояще. Вследствие чего неверное избрание способов приводит к непроизводительным расходам. Для грамотного изучения и сбора полной информации фирме следует иметь представление об ключевых способах сбора сведений, обладать способностью сопоставлять способы с установленными перед изучением целями и задачами.

Содержание
Введение 3
1. Классификация информации, требования 4
1.1. Понятие и принципы маркетинговой информации 4
1.2. Виды и значение маркетинговой информации 6
2. Методы исследований 13
2.1. Основные понятия, цели и задачи маркетинговых исследований 13
2.2. Методы сбора информации, необходимой для проведения маркетингового исследования 17
3. Направление маркетинговых исследований 22
3.1. Основные направления маркетинговых исследований 22
3.2. Процедура проведения маркетингового исследования 26
Заключение 29
Список использованных источников 31

Цель данной работы - изучить маркетинговую информацию и основные методы исследования.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи
- изучить классификацию информации, требования;
- рассмотреть основные методы исследований;
- описать направления маркетинговых исследований.
Объект исследования работы ‒ методы исследования маркетинговой информации.

1. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А.
Васильев, В.А. Поляков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 276 c.
2. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2021. – 648 с.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С.
Завьялов. - М.: ИНФРА, 2019. - 215 с.
4. Казущик А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А.
Казущик. – Минск.: Беларусь, 2021. – 246 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс – курс / Ф. Котлер,
К.Л. Келлер. – Питер.: Мир книг, 2022. – 479 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.: М.: СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 173 с.
7. Крицкая В.В. Маркетинг: сегментирование и изучение потребности / В.В. Крицкая. – М.: ИНФРА, 2020. – 31 с.
8. Синяева И. М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / Синяева И. М. – Москва.: Инфра – М, 2019. – 383 с.
9. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2022. - 652 с.
10. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев,
А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва.: Инфра – М, 2019. – 335 с.
11. Фангманн Г.О. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Томский политехнический университет / Г.О. Фангманн. – Томск.: Изд-во Томского политехнического университета, 2020. – 238 с.

Купить эту работу

Маркетинговая информация и методы исследования

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе melaniya2002 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе melaniya2002 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе melaniya2002 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе melaniya2002 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽